Аварийный режим работы вентиляторов Ауди TT mk1 ХЕЛП! Все подробно внутри

  • Автор темы coolpix
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
coolpix

coolpix

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия, В.Новгород
Авто
Audi TT 1.8T AUQ 2001
Авто AUDI TT mk1 2001 гв. Двигатель AUQ. Термостат простой, датчик температуры ож G62 и G83, блок управления вентиляторами, привод вентилятора электрический.

Суть проблемы в том, что при повороте ключа в зажигании сразу включается вентилятор - на какой скорости он точно работает, не могу сказать, разгоняется, потом останавливается и так постоянно.

Что было сделано: Заменен датчик температуры ож и термовыключатель на радиаторе. Проблема не пропала. Снял и разобрал блок управления вентилями - внутри чистота: реле без признаков залипания (при снятой фишке с вентилятора, слышно как щелкают реле внутри), коррозии и сгоревших дорожек нет.

В брошюре https://vwts.ru/all_cooling.html указано включение аварийного режима при неисправности G62 и G83, но у меня датчики исправны.

Есть еще мысли - датчик наружной температуры (который перед радиатором) у меня его нет. Думаю он вряд ли виноват.

Еще есть проблема - отсутствие кондиционера (соответственно вместе с датчиками).
Последнее мнение, которое мне было озвучено - проблема именно из-за отсутствия одного из этих датчиков. Что-то наподобие: мозги считают, что датчик давления в системе кондиционирования неисправен и что бы избежать перегрева, постоянно "дергает" вентилятор.
 
Прежде чем лезть под капот, ошибочки почитал? :LOL:
 
coolpix написал(а):
была ошибка по по g62, но датчик заменен.

Сама ошибка не означает что датчик неисправен, возможно окисление проводки к датчику или разъёмов...
 
Чем закончилось? Имею подобную проблему на А3
 
Пока не решал, грешу на датчик давления хладагента (трехконтактный), номер похоже 1K0 959 126 B (или A). Блок управления вентилями проверял ставя аналогичны рабочий - ни чего не поменялось. так, что надежда, только на датчик(которого нет), видимо его отсутствие дает обрыв и включается аварийный режим.
 
У друга такая же проблема. Решать будем на днях, но главный вопрос - как? У кого какие мнения? У него А3 1.8
 
fruk78 написал(а):
У друга такая же проблема. Решать будем на днях, но главный вопрос - как? У кого какие мнения? У него А3 1.8

У меня проблема в приборке, а именно, если смотреть Т на 49 канале и в момент, когда там 121 градус нажать на синий разъем (панель предварительно нужно отркрутить), то Т падает. Вероятно плохой контакт внутри разъема, так как плату пропаял. Еще есть несколько конденсаторов вспухших на 470 мкФ 16 В, их тоже надо заменить.
 
Поменял БУВ, ничего не изменилось. Нервы не выдержали, я отсоединил, разъемы от фары, термовыключателя, вентилятора и вытащил косу наружу (для удобсва ковыряния). Тестера под рукой не было, пользовался автоотверткой на 12в.
Вот вкратце, что я обнаружил:
1. Вентилятор включается принудительно, работает на 1 и 2 скорости, перемыканием контактов на фишке T4 к разъему на блоке управления вентиляторами. (1 и 30а; 2 и 30b соответсвенно).
2. На фишке к термовыключателю радиатора перемыканием 1 и 2 контакта, принудительно включается 1 скорость вентилятора. Перемыкание 1 и 3 - вторая. 2 скорость включается только через блок (3 контакт на фишке термовыключателя - красно-желтый провод идет на 7 контакт колодки Т14 БУВ).
При выключенном двигателе всё работает так, как описано выше. Коротыш тестером поищу, но думаю причина в отсутствии датчиков кондиционера, нет сигнала и врубается аварийный режим. Поиски продолжаются.
 
coolpix написал(а):
Последнее мнение, которое мне было озвучено - проблема именно из-за отсутствия одного из этих датчиков. Что-то наподобие: мозги считают, что датчик давления в системе кондиционирования неисправен и что бы избежать перегрева, постоянно "дергает" вентилятор.

Не только. Аварийный режим может включать приборка, предполагая перегрев. Приборка как?
 
Не только. Аварийный режим может включать приборка, предполагая перегрев. Приборка как?


Не знаю как на А3, на ТТ ранних годов, ставили глюкавые приборки магнети марелли, у меня машина 2001 г.в. 02 модельный год. Глюков не было, топливо, температура, скорость обороты все правильно показывает.
 
у меня в приборке сгоревшая дорожка была, спаял и и стали также включаться постояно вентиляторы и температуру в климате 121 показывать, оборвал нахрен эту дорожку обратно, пока не разберусь че там, но глюк походу изза приборки)
 
Назад
Сверху Снизу