Глохнет на ходу VW Vento 1,8 двигатель ABS после остоновки сразу заводится

  • Автор темы L725FWM
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw vento

L725FWM

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Уральск
Авто
VW Vento 1.8GT 1994г ABS
Было после остановки через пол часа не завелась,приборка не горела,завел только тогда когда снял клемму на 10-15 минут.

Во время движения двигатель глохнет.После остоновки сразу заводится!Через пол часа опять повторилась та же ситуация.

Машина Volkswagen Vento 1.8 1994г. Монотроник.
 
Много вариантов, электрику смотреть буквально все метод исключения от замка зажигания до систем зажигания и подачи топлива!Очень сложно найти
 
Буквы двигателя напиши !
Если в гору заметно тупит после этого то проверь насос или фильтр топливный ! у меня был случай когда тупо фильтр забился так что в повороте грязь перекрывала бензин и насос не продавливал !Что угодно думал и форсунка и насос Так же постоишь муть садиться и давление в системе для заводки появляется )))
 
Буквы двигателя ABS.
На диагностику ехать бесполезно?
 
Ну диагностику надо делать, только когда она не заводится и причем самому ! двигатель простой на компьютере ни чего не скажут тебе ! Заглохла - сними с моника пластик отверни вход топлива и в бутылку зажигание включи шум в баке и бензин идет- точно не насос и не забитый фильтр, а лучше перед этим только снял пластик на заслонку глянь при включении зажигания порция бензина для старта прыснет на заслонку Если нет то смотри что я до этого писал !да тестер всегда вози, заглох напряжение на форсунке померить при вкл заж может где и контакта нет. короче бензин убедился что идет смотри по искре от свечей до замка зажигания Больше нечего сказать Очень простой надежный движитель больше при старте ни каких проблем не бывает Попробуй переткнуть разъемы только по одному пошатал попробуй заведи и дальше. Короче так я думаю найдешь! Удачи !как найдешь пеши ! :drive:
 
Да забыл как заглох ухо в бак если насос не шумит первые 3 сек после включения, первым делом посмотри 20-тый предохранитель короче на насос!У меня было так, предохранитель целые на вид, а не звонится он от тряски нить внутри от одной ноги в месте пайки отлетел,вот где я попу рвал искал 3 раза на него смотрел ))) Короче,только так методом исключения найти что угодно можно !
 
Абсолютно та же самая ситуация и у меня, как я понял. Первые полчаса - час все в порядке, потом начинает глохнуть. Т.е. внезапно гаснет приборка (все контрольные лампы). Ключом выключаю-включаю зажигание, иногда с первого раза, часто с 7-10-го лампы загораются и авто заводится. Подскажите в чем может быть причина. Может есть в цепи какое-нибудь реле или это только контактная группа замка зажигания? Может еще есть возможные проблемы?
 
Парни вы сами говорите раз 5 -10 покрутил и все загорелось меняйте контакты и дальше если не пойдет )))Удачи
 
Aleks007 написал(а):
Да забыл как заглох ухо в бак если насос не шумит первые 3 сек после включения, первым делом посмотри 20-тый предохранитель короче на насос!У меня было так, предохранитель целые на вид, а не звонится он от тряски нить внутри от одной ноги в месте пайки отлетел,вот где я попу рвал искал 3 раза на него смотрел ))) Короче,только так методом исключения найти что угодно можно !

на гольф3, как и на венте бензонасос с 18 предохранителя питается-это не пассатВ4!
 
L725FWM написал(а):
Во время движения двигатель глохнет.

А приборка? Почему описываете неполностью? Если глохнет и при этом контрольки приборки не светятся, то КГЗЗ. Остывает и появляется контакт.
Как вы заводите двигатель и трогаетесь с места не глядя на приборку?
 
AKD2 написал(а):
А приборка? Почему описываете неполностью? Если глохнет и при этом контрольки приборки не светятся, то КГЗЗ. Остывает и появляется контакт.
Как вы заводите двигатель и трогаетесь с места не глядя на приборку?

Привет!Имеется октавия 2003,автомат.Причина такова,это бывает невсегда:при остановке на светофоре ,двигатель работает с подёргиваниями,и бывает при этом секунду-доли секунды пропадает всё и опять появляется т.е.пропадает приборка и глохнет движок,что посоветуете пацаны,с чего начать? И что это КГ33?
 
Контактная группа замка зажигания.
 
еще вот хотел уточнить-
ездит жена на гольфе 3.

бывает поворачиваешь ключ-приборка не горит, но стартер крутит и искры нет- не заводится,
бывает что во время езды жена бросает сцепление, машина глохнет и так же не заводится
КГЗЗ и замок зажигания менял пол года назад, перед заменой были похожие тупняки,

опять КГЗЗ сломалась? или еще может другая причина быть?
 
caze59 написал(а):
опять КГЗЗ сломалась? или еще может другая причина быть?

Вы что, издеваетесь? :) Хотя бы проверьте, есть ли питание на коммутаторе/катушке зажигания, прелохранителях-которые подключены к 15-шине, попробуйте завести с толкача (если МКПП), хоть что-нибудь делайте, телепатов-то нет.
 
Пожалуйста!!!Ребята помогите.!! :unknw: на холодную машина ездит нормально(езжу на газу)начал замечать на светофорах ,на хх плавают обороты от 1000 до 600,и начинает глохнут,временами приходилось в реж Р прогазовывать чтоб не заглохнуть.Первая диагностика показала(00515) датчик холаG-40 - нет сигнала.Ошибка стирается.Купил датчик холла.Подключился ,кроме датчика холла добавилась(00525) лямбда зонд G-39-нет сигнала ,замыкание на землю.Плюс ко всему перестала переключаться заслонка(подача воздуха холод/ гор _в салон) :shout: с чего начинать?
 
100 баксов за датчик Холла выкинул на ветер,так как эта ошибка висит всегда на заглушеном двигателе :LOL:
 
РОL' написал(а):
лямбда зонд G-39-нет сигнала ,замыкание на землю.
перестала переключаться заслонка(подача воздуха холод/ гор _в салон) с чего начинать?

Ну это по желанию. :rtfm:
Если ездить, то заменить лямбду, если с комфортом, то отремонтировать управление печкой.
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу