Карбюратор 2ЕЕ Карбюратор 2ЕЕ

А инфы по 2ЕЕ полно в инете.
А куда идут трубочки от позиционера? И что за трубочка идёт от края воздухозаборника, она у меня болтается под карбюратором. Так купил. В книжках ни фига не видно.
 
А куда идут трубочки от позиционера? И что за трубочка идёт от края воздухозаборника, она у меня болтается под карбюратором. Так купил. В книжках ни фига не видно.
С этой хренью в принципе разобрался. Кто сможет подскажите. Какие показания в Омах на разъёмах 3 и 5 позиционера. Должно ли оно меняться при диагностике ? При подаче 12В. на 1 и 2 разъёмы и всасывании через клапан продувки. Какое должно быть скажем от и до ?
 
Поменял крышку трамблёра,бегунок,прокладку под карбюратор и машинка более менее заработала. Но всё хорошее заканчивается. Попытаюсь описать проблему. При заводке авто заводится иногда более менее ровно ,чаще подтраивает.Работает, дёргаясь минуту- две ,глохнет. Заводишь и педалью газа поддерживаешь обороты, чтобы не заглохла.На педаль газа откликается, но если её(педаль газа) держать в одном положении, то воздушная заслонка прыгает - то окроется, то закроется ну соответственно и обороты. После примерно 2000 об/мин двигатель работает и обороты не прыгают, отпускаешь педаль газа и машина глохнет если педаль плавно отпускаешь, то двигатель немного поработав всё равно глохнет. Такое ощущение пропали холостые.Разбирал и промывал дважды. Не помогло. Свечи белёсые, хотя разгонялся и ехал нормально. Что посмотреть в первую очередь ? карбюратор 2EE.
 
у меня на гольфе, тоже ,когда-то стоял 2ее начал выпендриваться ,я хотел всунуть вместо него 2е2 ,хорошо что не подошел(не встал на подушку) тоже замудреный карб,я поставил 2е3 хороший карб работает уже 5лет никаких проблем только подушку перекрутить надо,тосол подвести,и вакуумные шланги подключить, и грушу зеленую пришлось купить, без нее не очень хорошо работал,расход по трассе при 90 км 5л двигатель 1.8 RP. :drive: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу