Полная схема электропроводки автомобиля VW Caddy 1,6 2008 г.

  • Автор темы Sergi
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 11К

Sergi

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Украина, Умань
Авто
VW Caddy 1.6 2008г.
Помогите пожалуйста найти полную схему электропроводки. У выходе жгута электропроводки для подключения магнитолы нет "+" от замка зажигания. Постоянно горит лампочка "не пристегнутые ремни безопасности". Гугл не помог...
 
+ от зажигания и не существует. :LOL:
Если надо колхозить, то тяни провод от блока предохранителей.

кодировку приборки надо бы посмотреть, чтобы с ремнем разобраться.
 
Здравствуйте. Так если все-же надо тянуть провод от блока предохранителей, то если есть возмможность, подскажите на каком контакте в блоке предохранителей есть напруга, которая пропадает при извлечении ключа из замка зажигания и появляется, когда вставляешь ключ в замок и включаешь зажигание. Очень буду признателен за помощь, так как не смог нигде найти полной схемы на проводку кадди. Дальше сам уже "разгружу" через реле контакт этот "управляющий" и организую отключение мафона при извлечении ключа из замка.
И еще, может сможете помочь узнать распиновку колодки подключения аудиосистемы (кадди комби старлайн 2013 г.в. с радиоподготовкой), бо версий нашел несколько, но вот разные они, но во всех вариантах на этой колодке присутстует контакт SAFE (описан как "управляющий сигнал охранной системы") но по факту в моем кадди там просто 12 в (приходит на колодку для мафона такимже проводом по цвету и сечению как и питающее напряжения для мафона)
 
такого там нету, поэтому максимум + от замка зажигания. :LOL:
 
atoitm написал(а):
...на этой колодке присутстует контакт SAFE (описан как "управляющий сигнал охранной системы") но по факту в моем кадди там просто 12 в (приходит на колодку для мафона такимже проводом по цвету и сечению как и питающее напряжения для мафона)

SAFE - это и есть те же +12.
Дальше в жгуте он сращивается с "питающим"

Дальше сам уже "разгружу" через реле контакт этот "управляющий"

Зачем?
У нормальный магнитол это контакт, по сути, и замыкает реле в магнитоле. Она от него не питается.
А так да, нету там "плюса при ключе в замке"
 
Спасибо за ответы! Но... Если на замке зажигания в моем кадди есть клема ( s контакт, ACC+ 12, или как там он правильно в моем замке называется) то ,возможно ,эта клема подключена к проводке и ,мож, есть возможность подключится к ней без разборки обшивки рулевой колонки и подключения на самой колодке замка. Копался поиском тут, и нарыл несколько тем с вашими комментариями. Так там была "озвучена" информация, что клема эта от замка подключена к подрулевому блоку и далее ее состояние сообщается "заинтересованым" блокам ток в виде кода по Кан-шине. Что за подрулевой блок? Где он находится? Какой номер контакта (, на которий приходит провод от нужной мне клемы замка зажигания ,) на колодке этого блока. Извините, пожалуйста, за наглость по количеству вопросов в единицу времени..
 
Подрулевой блок стоит - очевидно - под рулем.
В него подключены замок, подрулевые переключатели, подушка, сигнал и т.п.
Подключаться напрямую к замку - чесно говоря никогда не пробовал. Можно, конечно, попытаться вызвонить этот контакт между личинкой и подрулевым блоком (там тоненькие проводки пару сантиметров длиной).
 
Назад
Сверху Снизу