Ошибка Р2293/008851-регулятор давления топлива N276 (VW Tiguan 2,0 двигатель CAWA Диагностика проверка ТНВД)

pastor64

Мастер советчик
Сообщения
287
Реакции
133
Местоположение
Воронежская обл., г. Лиски
Авто
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
Авто Тигуан 2009 г.в., 2,0 CAWA пробег 95ккм. При очередной замене масла и попутном осмотре свечей видим такую картину:




а так же небольшой звякающий звук в районе ТНВД, с заменой масла звук по мнению владельца стал тише, на поведении авто ни как не отражался, ошибок не было. Да и конструкция толкателей "ролик" а не "колпачек" на этих ДВС не предполагала износ последнего. Но через 1.5 месяца все "дозрело", имеем:

008851 - Регулятор давления топлива N276
Р2293-механическая неисправность
000369 - Ряд 1 система определения параметров топливо-возд.смеси
Р0171-смесь слишком бедная
Визуально горящий CHECK, потеря мощности.

Для начала проверяем давление топлива "низкое" - ХХ 800об/мин, t 80C (спецификация 4-7 бар):




"высокое" - ХХ 800 об/мин, изм.блоки 08, группы 140 и 240,
группа 141 поле 4,
группа 240 поле 1 заданное давление, поле 2 фактическое давление (спецификация 25,0-110,0бар), поле 3 отклонение между заданным и фактическим давлением топлива (спецификация макс 5,0 бар)




интересно было увидеть после некоторого простоя с заглушенным двигателем топливо в рампе нагрелось и давление выросло почти до нормы (группа 240), косвенно можно снять претензии к датчику высокого давления :)




Для того что бы добраться до ТНВД №5 и N276 №4 на фото, необходимо для начала снять патрубок воздушного фильтра №1 (два самореза, две защелки), трубку вентиляции картера №2 и магистраль низкого давления №3 (предварительно сбросив давление - достаточным количеством чистой ветоши обмотать штуцер на ТНВД предварительно сдвинув пружинный хомут):




Дальше сбрасываем "высокое давление" накидная гайка №1 топливопровода и ветошь, ключем на 17 ослабляем аккуратно и совсем немного гайку №1, выкручиваем винт №2 в дальнейшем это немного облегчит работу, сам ТНВД крепится винтами №№ 3,4.




Эльза предписывает заменять при работах на ТНВД штуцера ТНВД и топливной рампы, Етка пишет что с насосами поставляемыми в ЗЧ необходимо использовать в добавок и новую топливную трубку (зачем?:LOL:), то выбора у нас немного придется еще снимать и топливную трубку рампы №1 и штуцер (адаптер) рампы:







Для того что бы добраться до штуцера рампы необходимо: снять с крепления клапан заслонок впускного коллектора N316 на фото №1 и открутить кронштейн крепления разъемов форсунок, ДХ и ДД на фото №2:




После всех процедур можно все эти элементы аккуратно опустить вниз длины проводов и шлангов позволяют и открутить топливную трубку и штуцер рампы:




После всего спокойно снимаем ТНВД, на фото посадочное место, в глубине виден толкатель ТНВД:




Визуальный контроль толкателя:




Посадочное место без толкателя, виден направляющий паз:




Собственно ТНВД как он есть:




Код ТНВД AUDI и Bosch:




Новый и старый ТНВД, причина неисправности как говорится "на лицо", что стало с плунжером закис, застрял остается только гадать:




Как писал выше ТНВД № 06Н 127 025К уже не поставляются, на замену идет ТНВД № 06Н 127 025N и в соответствии с рекомендациями еще необходимо:
штуцер (адаптер) ТНВД № 06Е 127 065G на фото №1
штуцер (адаптер) топл.рейки № 06J 127 065В на фото №2
трубка топливная № 06J 127 501М:




Визуально различия в адаптерах нового и старого ТНВД:




Сборку производим в обратной последовательности, насос устанавливаем на штатное место, причем не прилагая силы, так как увидим вот такую картинку:




Для того чтобы убрать зазор между ТНВД и привалочной плоскостью, необходимо аккуратно проворачивать КВ до максимального утапливания толкателя ТНВД и только после этого крепим насос. Моменты затяжки: штуцера 22-25Нм, винты ТНВД 10Нм, топливопровод 18Нм. Топливную трубку (гайки) первоначально закрутить от руки "без натяга" и только потом затянуть.
Никаких вариантов адаптации ТНВД (N276) для САWА я не нашел (чего там адаптировать??), поэтому первоначально перед заводкой выполнил тест исполнительных элементов, так хоть ТНВД на "сухую" не поработает.

Смотрим скан и радуемся хорошим параметрам:





P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Тигуан: Ошибка Р2293 / 008851 - регулятор давления топлива N276
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: 13 людей

moses

Завсегдатай
Сообщения
74
Реакции
6
Местоположение
Минск
Авто
passat B6
Надо было разобрать неисправный клапан и докопаться до истины.
 

mechanik

----------------
Сообщения
947
Реакции
318
Местоположение
UA,Закарпатье-CZ Praha
Авто
Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
Хороший отчёт, только что делает в разделе дизель?
 

pastor64

Мастер советчик
Сообщения
287
Реакции
133
Местоположение
Воронежская обл., г. Лиски
Авто
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
moses сказал(а):
Надо было разобрать неисправный клапан и докопаться до истины.
Отдал владельцу авто вместе с замененными детальками "на память" ;) Предположения по факту "гибели" осталось два : 1 вода в бензине, и 2 мы первые кто заговорил о замене топливного фильтра на 95 тысяче км.
 

pastor64

Мастер советчик
Сообщения
287
Реакции
133
Местоположение
Воронежская обл., г. Лиски
Авто
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
mechanik сказал(а):
Хороший отчёт, только что делает в разделе дизель?
Не знаю, может "ТНВД" сыграло некую шутку
 

1Daniil1

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Местоположение
г.Минусинск
Авто
passat b6 1.8tsi BZB 2008г
Добрый день. Так же вылазит ошибка по тнвд 2293-000 механическая неисправность спорадическая. Происходит все только в жаркую погоду и резком ускорении на оборотах выше 4000 авто дергает, пропадает мощность, поменял сегодня тнвд, ничего не изменилось(( Подскажите что еще проверить?
 

1Daniil1

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Местоположение
г.Минусинск
Авто
passat b6 1.8tsi BZB 2008г
ля того чтобы убрать зазор между ТНВД и привалочной плоскостью, необходимо аккуратно проворачивать КВ до максимального утапливания толкателя ТНВД и только после этого крепим насос.
Вот прочитал выше в фотоотчете, я не поворачивал КВ(не знал этого) просто закрутил торксы на которых крепится тнвд и все. Может ли это повлиять на работу нового тнвд?
 

Митяй75

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
Пермь
Авто
VW TIGUAN CAWA 2009г
Подскажите пожалуйста,поставил новый ТНВД на CAWA.Сейчас в 106 группе во втором окне вижу как давление снижается сразу после глушения двигателя,а на горячую должно расти.Снижается до 6.5 бар.Снова менять?
 

YouTube Channel

Верх