Моя эволюция Обо всем, но по чуть чуть

  • Автор темы Italianec
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 35К
Мои поздравления! :drinks: Пусть радует. Главное чтобы тебе нравилась!
А Алекс и иже с ним пусть идут лесом! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Kelman написал(а):
Не в обиду: салон на любителя. Как-то пестро и аляповато. Даже у той же Камри как-то всё более целостное, не говоря уже про Теану.

:hat:
Лично мне у Камри 50 вставки под дерево не нравятся. А Камри 55 сама комбинация приборов, а именно подсветка.
 
AlexTDI написал(а):
Последний аргумент который нашел продавалась абсолютно пустая ауди а6 с7 кузов мм самым слабым 2.0мотором и механикой
ауди очень понравилась спустя год пошли на повторный тест драйв оптимы.

С Ауди вообще мало что сравнится, на самом деле. После А6 стремно будет и в Теане и в Камри и даже в Пассате. Но ценник у Ауди офигенно завышен.
 
Kachar написал(а):
А Алекс и иже с ним пусть идут лесом! :LOL:  :LOL:  :LOL:

Да мне вообще параллельно. Сколько людей столько мнений. У конкретно взятого корейца, лично для меня, совпали несколько факторов. Это и упакованность, это и вид, это и ценник. Попался бы СуперБ по такой цене в сопоставимой комплектации, может быть подумал насчет его. Хотя турба... и ДСГ... явно не в плюс можно занести.
 
Italianec написал(а):
С Ауди вообще мало что сравнится, на самом деле. После А6 стремно будет и в Теане и в Камри и даже в Пассате. Но ценник у Ауди офигенно завышен.

Так и есть у друзей пассат 7 аллтрак и а6
Несмотря на то что пассат стоил при покупке значительно дороже ауди
И наворочен по полной друзья сами говорят пассат полный хлам в сравнению с ауди.
В особенности по ездовым характеристикам и комфорту.
Хотя в пассате много интересных опций.
Полностью автоматический свет с адаптивными фарами.
Шикарная аудиосистема с двд нави и жестким диском.
Паркпилот и т.д.
В ауди нет даже круиза но ездить на ней одно удовольствие.
И места в ней больше салон сделан лучше. А управление :good:
 
Italianec написал(а):
Да мне вообще параллельно. Сколько людей столько мнений. У конкретно взятого корейца, лично для меня, совпали несколько факторов. Это и упакованность, это и вид, это и ценник. Попался бы СуперБ по такой цене в сопоставимой комплектации, может быть подумал насчет его. Хотя турба... и ДСГ... явно не в плюс можно занести.

На деле дсг и турбо не так страшно.

Кстати а6 очень экономна здоровый гроб а берет топлива не более 7.5л в городе и 5,5 на трассе
Для оптимы это недостижимые показатели.
 
Italianec написал(а):
С Ауди вообще мало что сравнится, на самом деле. После А6 стремно будет и в Теане и в Камри и даже в Пассате. Но ценник у Ауди офигенно завышен.

Ну Ауди, бимеры и мерины я не брал в расчёт. Только азиатский СРЕДНИЙ бизнес-класс. Сюда можно и Мондео внести и даже какую-нибудь китайскую баржу. Хотя Ниссан позиционирует Теану, как семейный седан, она выигрывает по всем показателям: и комфорт, и динамика, и пресловутое "цена-качество".
 
Kelman написал(а):
Ну Ауди, бимеры и мерины я не брал в расчёт. Только азиатский СРЕДНИЙ бизнес-класс. Сюда можно и Мондео внести и даже какую-нибудь китайскую баржу. Хотя Ниссан позиционирует Теану, как семейный седан, она выигрывает по всем показателям: и комфорт, и динамика, и пресловутое "цена-качество".

Теана она маленькая внутри. И вариатор паганый. Ну не люблю я вариаторы :rtfm: Вот на Кашкае правильный вариатор, он умеет "переключать" передачи. :good:
 
AlexTDI написал(а):
На деле дсг и турбо не так страшно.

Кстати а6 очень экономна здоровый гроб а берет топлива не более 7.5л в городе и 5,5 на трассе
Для оптимы это недостижимые показатели.

ну о тракторах речь не идет. А бензинка, даже турбовая будет не намного экономичней.
 
Появился кэш, загнал на шумо-вибро изоляцию. К хорошему быстро привыкаешь блин.

День 1


86a7f1e8fe2a.jpg


a0d7d8bbdadb.jpg


День 2


4deb14b4d05e.jpg


a5281f035e1a.jpg


День 3

Фотать не стал, но багажник закончен. Проклеено все в 2 слоя. Активно клеится слой шумки на заднюю полку. Проводка перемотана мягкой, мохнатой изолентой.
 
Молодец! Напиши о ощущениях во время поездки. Стоило делать?
Машина ведь бизнес класса и должна и так быть более менее упакована шумкой.
 
Первое ощущение - тяжелые двери. Очень тяжелые. В городе проехал - не понял. На трассу выехал - стал слышать шум ветра (раньше заглушали другие шумы) и... резины. Ну думаю, фигово сделали... Однако выехав на гравийку, я не услышал привычного грохота гравия об арки. Вообще. Ощущения - как по асфальту. А шум от резины - это через тонкие стекла. Вообще не слышно работы подвески, шлепков шин по асфальту. Как то так.
 
Все нормально с косоглазыми азиатами, только под тонким ковриком железо, железо карл! Нет прослойки тихой, сразу железо.
 
Видел седня бывшего моего Цирыча... Покупашка меня тоже признала, улыбается во все 64 зуба :good: Цирыч афигеннен :good:

Оптимашку перепрошил, едет повеслее, расход вроде не изменился. :good: Мотался в Новосиб, на прошивку, расход 6,6 туда, 6,4 обратно. Я щаслив :yahoo:
 
Italianec написал(а):
Появился кэш, загнал на шумо-вибро изоляцию.

мне кажется сгниет нахрен через 5 лет весь кузов насквозь...
 
kostobay написал(а):
Ничего ему не будет.

спорить не буду, но если разобрать любой приличный автомобиль с нормальной шумоизоляцией, то подобного способа шви ни в одной не найти. неспроста производитель клеит изнутри только виброизоляцию и то фрагментами.
есть такое понятие как точка росы в ограждающих конструкциях, и здесь, мне кажется, этот принцип работает. хотя...
 
naberezhnaya написал(а):
спорить не буду, но если разобрать любой приличный автомобиль с нормальной шумоизоляцией, то подобного способа шви ни в одной не найти. неспроста производитель клеит изнутри только виброизоляцию и то фрагментами.
есть такое понятие как точка росы в ограждающих конструкциях, и здесь, мне кажется, этот принцип работает. хотя...

чтобы на металле образовался конденсат, над металлом должен быть воздух. Если все плотно прикатано, то воздуха нет, а значит конденсат, если и будет, то будет на поверхности вибры, а ей пофиг.
 
Назад
Сверху Снизу