Italianec
Цена/качество
- Сообщения
- 1 025
- Реакции
- 42
- Авто
- Kia Optima Premium 2014 2.4, Kia Sportage Luxe 2013 2.0 обе на chipе от Paulusа
Что то после продажи Мазды навеяло... Решил под рассказать как все начиналось... И во что все вылилось.
Итак начнем:
1. Москвич 214122 1993 года 1.7л карбюратор.
Вообще до этого Космича был еще дедов Москвич 412, но это немного иное.
Куплен был в 2003 году за смешные деньги, подкупил тем что в 30 градусный мороз февраля завелся с пол-оборота. Правда для этого хозяин влил в карбюратор с пол-литра бензина В процессе эксплуатации выяснилось, что в салон попадает вода, но предэдущий владелец этим не заморачивался и тупо вырезал всю шумоизоляцию а ковры положил прямо на металл, дескать так сушить быстрее. Нам с отцом это дело не понравилось, поэтому, ввиду отсутствия финансов на проф шумоизоляцию, шумоизоляция была сделана своими силами. Металл был обработан преобразователем ржавчины, и покрыт мастикой, поверх положен материал типа "ватин", пропитанный смесью отработанного масла с мастикой, поверх остатки штатных ковров, поверх линолеум. Для Космича нормально Надо отметить получилось неплохо, стало тихо, а убираться в салоне вообще одно удовольствие
Двигатель изначально, как мы предполагали был 1,5 литра, что для такой машины явно было маловато, поэтому приняли решение увеличить объем до 1,7 литра путем замены коленвала и поршневой. Однака разобрав мотор, было выяснено что в него уже лазили шаловливые ручки и на вместо поршневой на 82 мм от мотора 1,5 стоит поршневая 85 мм от мотора 1,7, коленвал стандартный. Поршень не доходил до ВМТ милиметра 3-4 (как раз для турбирования). Собрали в итоге 1,7. И оно поехало, и, сравнительно, неплохо. Уже почти перед самой продажей подвернулся карбюратор Солекс вместо Озона. После замены, запуск стал еще уверенней, а подсос можно было убирать уже после 1,5-2 минут прогрева... и ехать... не чихая и кашляя...
Ну что еще написать о нем? Были заменены колодки задние и супорта, отреставрирован колдун. Заменены фары и передний бампер (машина была фигово востановлена после ДТП). Продан аппарат был в октябре 2006 года, даже дороже чем куплен.
В целом от Москвича у меня остались положителльные эмоции, и кто бы что не говорил, а для своего времени это была хорошая машина, жаль что москвичи его угробили.
PS продолжение следует
Итак начнем:
1. Москвич 214122 1993 года 1.7л карбюратор.
Вообще до этого Космича был еще дедов Москвич 412, но это немного иное.
Куплен был в 2003 году за смешные деньги, подкупил тем что в 30 градусный мороз февраля завелся с пол-оборота. Правда для этого хозяин влил в карбюратор с пол-литра бензина В процессе эксплуатации выяснилось, что в салон попадает вода, но предэдущий владелец этим не заморачивался и тупо вырезал всю шумоизоляцию а ковры положил прямо на металл, дескать так сушить быстрее. Нам с отцом это дело не понравилось, поэтому, ввиду отсутствия финансов на проф шумоизоляцию, шумоизоляция была сделана своими силами. Металл был обработан преобразователем ржавчины, и покрыт мастикой, поверх положен материал типа "ватин", пропитанный смесью отработанного масла с мастикой, поверх остатки штатных ковров, поверх линолеум. Для Космича нормально Надо отметить получилось неплохо, стало тихо, а убираться в салоне вообще одно удовольствие
Двигатель изначально, как мы предполагали был 1,5 литра, что для такой машины явно было маловато, поэтому приняли решение увеличить объем до 1,7 литра путем замены коленвала и поршневой. Однака разобрав мотор, было выяснено что в него уже лазили шаловливые ручки и на вместо поршневой на 82 мм от мотора 1,5 стоит поршневая 85 мм от мотора 1,7, коленвал стандартный. Поршень не доходил до ВМТ милиметра 3-4 (как раз для турбирования). Собрали в итоге 1,7. И оно поехало, и, сравнительно, неплохо. Уже почти перед самой продажей подвернулся карбюратор Солекс вместо Озона. После замены, запуск стал еще уверенней, а подсос можно было убирать уже после 1,5-2 минут прогрева... и ехать... не чихая и кашляя...
Ну что еще написать о нем? Были заменены колодки задние и супорта, отреставрирован колдун. Заменены фары и передний бампер (машина была фигово востановлена после ДТП). Продан аппарат был в октябре 2006 года, даже дороже чем куплен.
В целом от Москвича у меня остались положителльные эмоции, и кто бы что не говорил, а для своего времени это была хорошая машина, жаль что москвичи его угробили.
PS продолжение следует