Двигатель ABS Холостой ход MonoMotronic Повышенные обороты на ХХ

  • Автор темы Zmey
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 25К
  • Теги
    monomotronic

Zmey

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Егорьевск М.О.
Авто
VW Passat B3 ABS 1.8 1991
У меня Passat B3 1.8 дв.ABS MonoMotronic после обнуления комрьютера
стали повышенные обороты ХХ. Когда заводишь работает нормально (800-900 оборотов), после того как нажимаешь педаль газа и отпускаешь обороты становятся 1200-1300 и остаются в таком пределе постоянно. Может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.
 
Насколько я знаю (вроде в ФАКе где то есть - поищи), после отсоединения клеммы более, чем на 10 минут, мозги обнуляются (иногда для этого необходимо отсоединять разъем прямо от компа). Для того, чтобы все встало на свои места нужно:

1. После присоединения клеммы обратно на аккумулятор завестись и не трогая педаль акселератора дать поработать не ХХ не менее 5 минут.
2. Выключить зажигание.
3. Повторить процедуру п.1,2 еще два раза.

Комп должен настроиться. Если еще будут повышенные обороты, то в течении дня должно все пройти само собой.

Еще желательно, чтобы двигатель перед снятием клеммы был прогрет до двухкратного включения вентилятора.

Я делал неоднократно, помогает. Машина таже.
Это все должно сработать для бошевских Mono-Jetronic/Mono-Motronic
 
Все именно так и делал. Проехал после обнуления уже 500 км за 3 дня.
 
Может все-таки надо клемму от ЭБУД отсоединить на 10 минут?
 
Отключал разъем от ЭБУ на 20 минут на полностью прогретом двигателе.
Заводил не нажимая педаль газа 4 раза. Регулятор ХХ проверял (3-4 контакты замкнуты при отпущенной педали, разомкнуты при нажатой). Датчик температуры тоже проверял.
 
Проблему решил. Был перебит провод от регулятора ХХ к ЭБУ. :rolleyes:
 
У меня такая ситуация. Машина простояла в гараже неделю с дохлым аккамулятором(но часы и сигналка работали). Сегодня пришёл, поставил свежекупленный аккамулятор(новый купил), завёл, обороты сразу поднялись до 2000... прошло полчаса и...обороты не упали, так и остались 2000... Стал искать причину и в итоге ничего не нашёл. Датчик охлаждающей жидкости вроде нормально работает, а вот РХХ стоит в крайнем положении и не хочет двигаться назад. Так вот, я никак не могу понять в чём причина... Вряд ли РХХ мог сломаться так неожиданно(в предыдущий раз всё работало без нареканий). Кто подскажет, в чём может быть проблема и какие меры предпринять? Двигатель 1.8 ААМ :)
 
А как вообще без применения спецустройств можно удостовериться что РХХ работает? :)
 
возможно РХХ просто заклинил. попробуй его расклинить: протягиваешь 2 провода от аккумулятора( + и -), отсоединяешь разъём с РХХ и подаёшь питание на него. если смотреть на РХХ то верхние две ножки на шаговый мотор. если шток ушёл в другую сторону поменяй полярность
 
Попробую так сделать. А чем можно открутить вообще РХХ? Там болты с непонятной головкой... И без него ездить можно?
 
Во чудеса... Сегодня полдня поездил и всё встало на свои места:)
 
Никаких чудес, просто это не таз и не запор, а немцы хорошо думали когда составляли программу для мозгов. Девятый год на пасике и все в восторге, ведь можно же путем делать! Удачи всем!
 
Привет форумчане!!! У меня немного другая проблема, холостые ниже положеного, его можно как то отрегулировать или менять???
На холодную 1200-1250, прогреется становятся 600.

 
Зодчий 71 написал(а):
Привет форумчане!!! У меня немного другая проблема, холостые ниже положеного, его можно как то отрегулировать или менять???
На холодную 1200-1250, прогреется становятся 600.

похоже на поднее зажигание.
проверь сначала или зажигание выставлено по мануалу.
 
Voytik написал(а):
похоже на поднее зажигание.
проверь сначала или зажигание выставлено по мануалу.

Зажигание в норме, сказали модуль положения дросельной заслонки, поставил новый, все то же, я уже незнаю куда лезть!!!
 
А Может причиной этой х...и быть неисправенпотенциометр положения дросельной заслонки.
А народ!!!
Дайте совет??
Плиз!!!
 
впринципе может, но это сопровождалось бы не только пониженым ХХ а ещё и всяким дерганием, провалами при трогании.

а на его четырёх болтах пломбы ещё стоят?
или уже крутили?
 
"впринципе может, но это сопровождалось бы не только пониженым ХХ а ещё и всяким дерганием, провалами при трогании."

Вот это присудстствует, особенно последние 3-4 дня, холостае прыгают конкретно, а пломбы нету
 
раз пломб уже нет, то я бы на вашем месте открутил бы потенциометр, тщательно осмотрел дорожки (оособенно вначале, слева), живы ли они там вообще. почистил бы их и ползуночки.
а потом ставить назад, и при снятом РХХ и включеном зажигании, выставить потенциометр так чтоб между 1 и 2 его контактом было 0.18-0.19 вольт.
обнуление мозгов 10-15 минут.
и завсести дать ему прогреться, поколбаситься, самоадаптироваться.

если не поможет, то тогда уже поговорим дальше.
 
Я снимал его, чистил контакты. Дорожки немного подтерты, но обрывов вроде нет.
РХХ - это что ? Еще разок для одоренных жителей тундры
 
Назад
Сверху Снизу