Stoker
Завсегдатай
- Сообщения
- 70
- Реакции
- 27
- Авто
- Фольксваген, Пассат В3(9А) 1990г. Продан.
Помогите определить неисправность.
Для начала, расскажу что было и что делал. Пассат Б3 1990г с ABS, был куплен с нерабочими толком тормозами (без усиления).
Не включался электрический насос. Виновно было реле 78, в нем сгорел диод. Впаял новый диод, насос запустился. Когда гидроаккумулятор полностью разряжен, время работы насоса около 25 секунд.
Не горела лампа ABS (которая рядом с включателем света). Оказалась перегоревшей. Впаял новую, заработало.
Сделал диагностику, выдало 6 ошибок. Двух колесных датчиков не было, поставил новые, на всех колесах отсутствовали роторы колесных датчиков, так же установил новые. Почистил контакты на клемме клапанов.
Перебрал задние суппорта, заменил резинки, восстановил работу насмерть заржавевшего ручника.
Заменил передние тормозные диски.
Заменил колодки.
Заменил тормозную жидкость и прокачал тормоза.
Проехался, после обнуления повторил диагностику, ошибок не обнаружено (код4444).
А теперь расскажу в чем беда. Усиление тормозов работает, НО насос включается на пяток секунд, каждый раз, даже при не сильном нажатии на педаль тормоза. На мокром асфальте, на скорости около 60км/ч, резко до упора нажимаю на тормоз, ABS срабатывает (чувствуются толчки в ногу), но всего на пару секунд, дальше колеса идут юзом, загорается лампа неисправности ABS и лампа ручника на приборной панели.
Подскажите в чем причина столь частых включений насоса и столь недолгой работы ABS?
Для начала, расскажу что было и что делал. Пассат Б3 1990г с ABS, был куплен с нерабочими толком тормозами (без усиления).
Не включался электрический насос. Виновно было реле 78, в нем сгорел диод. Впаял новый диод, насос запустился. Когда гидроаккумулятор полностью разряжен, время работы насоса около 25 секунд.
Не горела лампа ABS (которая рядом с включателем света). Оказалась перегоревшей. Впаял новую, заработало.
Сделал диагностику, выдало 6 ошибок. Двух колесных датчиков не было, поставил новые, на всех колесах отсутствовали роторы колесных датчиков, так же установил новые. Почистил контакты на клемме клапанов.
Перебрал задние суппорта, заменил резинки, восстановил работу насмерть заржавевшего ручника.
Заменил передние тормозные диски.
Заменил колодки.
Заменил тормозную жидкость и прокачал тормоза.
Проехался, после обнуления повторил диагностику, ошибок не обнаружено (код4444).
А теперь расскажу в чем беда. Усиление тормозов работает, НО насос включается на пяток секунд, каждый раз, даже при не сильном нажатии на педаль тормоза. На мокром асфальте, на скорости около 60км/ч, резко до упора нажимаю на тормоз, ABS срабатывает (чувствуются толчки в ногу), но всего на пару секунд, дальше колеса идут юзом, загорается лампа неисправности ABS и лампа ручника на приборной панели.
Подскажите в чем причина столь частых включений насоса и столь недолгой работы ABS?