ABS работает, но не долго толчки есть,но всего пару секунд

  • Автор темы Stoker
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Stoker

Завсегдатай
Сообщения
70
Реакции
27
Город
Россия, Краснодарский край
Авто
Фольксваген, Пассат В3(9А) 1990г. Продан.
Помогите определить неисправность.
Для начала, расскажу что было и что делал. Пассат Б3 1990г с ABS, был куплен с нерабочими толком тормозами (без усиления).
Не включался электрический насос. Виновно было реле 78, в нем сгорел диод. Впаял новый диод, насос запустился. Когда гидроаккумулятор полностью разряжен, время работы насоса около 25 секунд.
Не горела лампа ABS (которая рядом с включателем света). Оказалась перегоревшей. Впаял новую, заработало.
Сделал диагностику, выдало 6 ошибок. Двух колесных датчиков не было, поставил новые, на всех колесах отсутствовали роторы колесных датчиков, так же установил новые. Почистил контакты на клемме клапанов.
Перебрал задние суппорта, заменил резинки, восстановил работу насмерть заржавевшего ручника.
Заменил передние тормозные диски.
Заменил колодки.
Заменил тормозную жидкость и прокачал тормоза.
Проехался, после обнуления повторил диагностику, ошибок не обнаружено (код4444).
А теперь расскажу в чем беда. Усиление тормозов работает, НО насос включается на пяток секунд, каждый раз, даже при не сильном нажатии на педаль тормоза. На мокром асфальте, на скорости около 60км/ч, резко до упора нажимаю на тормоз, ABS срабатывает (чувствуются толчки в ногу), но всего на пару секунд, дальше колеса идут юзом, загорается лампа неисправности ABS и лампа ручника на приборной панели.
Подскажите в чем причина столь частых включений насоса и столь недолгой работы ABS?
 
Дружище, это технический форум, то что тебя интересует правильно пишется так ABS (Antiblockier System). Это лучше, в том числе, и для поиска ....

Заголовок подправь и вот здесь посмотри
 
Исправил. Ссылку посмотрел. Однозначного ответа не нашел.
По признакам больше всего подходит п.8.3.8 неисправность гидроаккумулятора ABS
Симптомы для замены:
1. Насос при включении зажигания слишком быстро накачивает в ГА тормозную жидкость до обеспечения нормального давления (менее 4 сек, при условии что изначально нет давления в АБС), при этом лампа АБС гаснет, ошибок в блоке АБС нет. При нажатии на тормоз педаль как бы слегка проваливается, загорается лампа АБС и лампа отсутствия давления в системе тормозов (она же ручник) на щитке приборов, после этого насос докачивает ТЖ и чувствуется усилие на ногу, обе лампы гаснут. Чем сильнее надавливаешь на тормоз, тем глубже проваливается педаль (насос не успевает накачивать нужное давление). При не сильном торможении насос успевает накачивать и лампы не загораются, провала практически не чувствуется.
2. При неисправном аккумуляторе давления педаль становится жесткой уже при 2-3 нажатиях, в то время как на исправном гидроблоке насос примерно за 20-40 секунд,накачивает гидроаккумлятор так, что после выключения зажигания на педаль можно ещё нажать примерно 20-25 раз, и только после этого педаль станет такой жесткой.

Довольно похожие симптомы, разве что насос накачивает не за 4 сек, а за 25. Что это, реально мертвый ГА? Если да, то возможен ли ремонт или однозначная замена? Менять не хотелось бы, совсем не дешевый он.
 
Похоже что нет. Продолжаю копать интернет, и делаю выводы что причины может быть две:
1) из-за старости гидроаккумулятор теряет свои былые свойства и просто уже не способен накопить в себе нужного объема. Допустим на одно торможение. система тратит 2 см.куб. тормозной жидкости, а ГА способен накопить только 1.5, в то время как новый допустим должен накапливать 200 см.куб. По этому получается что система истратив с трудом накопившийся объем заставляет насос заново включаться. Неувязка получается в том, что насос даже при полностью разряженном ГА, должен быстро отключаться, а этого не происходит.
2) второй причиной как мне кажется может быть неисправность самого главного тормозного цилиндра. Опять же, системе допустим нужно 2 см.куб. на торможение, в ГА допустим есть 200 см.куб., но из-за износа манжет, главный тормозной цилиндр пока передает из ГА в тормозную систему положенные 2 см.куб. остальные 198 теряет. получается что ГА разряжен и насос опять вынужден запускаться что бы восстановить положенный объем.
Но это лишь мои мысли по этому поводу, а на самом деле причина может в чем-то другом. Ремкомплекта на ГТЦ я не в экзисте, ни в местных магазинах не нашел. ГА не разборный и ремонту не подлежащий. Остается путь на разбор с надеждой что купленное там будет хоть чуть лучше имеющегося.
Какие хоть примерно цены звучат на эти запчасти, на что ориентироваться?
 
Может подскажет кто, где найти скачать толковую книжку по ABS Teves MK 2? Гугл толковых ответов не дал, но где-то же они должны быть. Есть ведь книжки по впрыскам и т.д.
 
Кедр, а что это Вы обзываететсь раньше времени?!? Я этот вопрос задал не потому что мне лень искать, а потому что искал и не нашел и поверьте на поиски потратил не мало времени.
И зачем непонятно Вы меня тычите в эту ссылку? Этот orlovdv и так в каждой второй ссылке в гугле, и натыкался я на этот текст сотню раз, и на оригинал и на перепечатанный на 99%. А толку? В нем всё очень очень поверхностно. Я хотел толковую книгу где был бы расписан процесс работы гидроблока. Да в этой ссылке есть зип файлы в которых есть книжка на немецком в которой есть описание подобного блока. Подобного но не такого как у меня Teves MK 2. И плюс немецкий язык. Со словарем перевести технический текст практически не реально, выходит ещё и немецкий выучить надо?
И в итоге Вы на меня сердитесь за бездействие, а я опять копаю гугл, хотя надежд на его помощь всё меньше.
 
Ясно точно одно, что проблема с давлением.
ГА это емкость и сломаться/потерять свойства он не может, ну если только травит место его соединения.
Самое вероятное это либо глючит датчик давления либо плохо качает насос.
 
Alex-Ki Честно говоря не понял, к чему Вы цитировали частичку моего сообщения.
Жидкость не сжимается. 

А я этого и не говорил.
С этим не спорю. Ищу б/у ГА, шибко уж цена нового кусается.
Сейчас разобираюсь с регулировкой гидроблока. Пока безрезультатно.
ГА это емкость и сломаться/потерять свойства он не может, ну если только травит место его соединения.

к сожалению как я понял может. ГА представляет из себя ёмкость переделенную толстой резиновой мембраной. С одной стороны мембраны ТЖ, а сдругой газ под большим давлением. За годы службы(20 лет) давление газа падает(грубо говоря молекулы газа просачиваются сквозь поры мембраны). Так что ГА тоже может постареть.
 
Stoker написал(а):
Alex-Ki Честно говоря не понял, к чему Вы цитировали частичку моего сообщения.

А я этого и не говорил. С этим не спорю. Ищу б/у ГА, шибко уж цена нового кусается.
Сейчас разобираюсь с регулировкой гидроблока. Пока безрезультатно.

к сожалению как я понял может. ГА представляет из себя ёмкость переделенную толстой резиновой мембраной. С одной стороны мембраны ТЖ, а сдругой газ под большим давлением. За годы службы(20 лет) давление газа падает(грубо говоря молекулы газа просачиваются сквозь поры мембраны). Так что ГА тоже может постареть.

не согласен, еще не было ни одного случая выхода из строя ГА
Я вообще не понимаю этих мучений, этих блоков АБС как грязи, стоимость 1500 руб б/у целиком, купить и не парить себе мозг.
 
еще не было ни
одного случая выхода из строя
ГА
я тоже таких случаев пока не встречал, но на форуме пишут что были.
Я вообще не понимаю этих
мучений, этих блоков АБС как
грязи, стоимость 1500 руб б/у
целиком, купить и не парить
себе мозг.

Были б у нас такие цены... Найти проблема. Провинция мать её, за блок запросили 10т.р. При средней зарплате 15т.р. дороговато. Это пока единственное место в округе где на разборе нашелся такой гидроблок.
 
Stoker написал(а):
я тоже таких случаев пока не встречал, но на форуме пишут что были.
Были б у нас такие цены... Найти проблема. Провинция мать её, за блок запросили 10т.р. При средней зарплате 15т.р. дороговато. Это пока единственное место в округе где на разборе нашелся такой гидроблок.

а интернет-то вижу есть?
вообще нет проблем с отправкой из другого города.
Стоит здесь создать тему куплю и потом только прийти на почту или ТК за ним.
 
Замена гидроаккумулятора ни к чему не привела. Всё осталось так же.
 
Добрий день! Так, как же все таки решили проблему? У меня просто такие же симптомы.
ГА либо рабоиает либо нет...1.Прокачать систему возможен воздух...подсос через калдуна...2. датчик давления...про него есть фотоотчёт на сайте...
 
Назад
Сверху Снизу