Нужна помощь с электронным спидометром VW Sharan

  • Автор темы aleks1602
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

aleks1602

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
2
Город
Краснодар
Авто
VW Sharan 2 ADY 1997u
Люди добрые, кто может помочь в решение проблемы с электронным спидометром. Такая проблема, при движении, спидометр "живет свое жизнью", то нормально работает, то падает в "0", до скачет до "240".
Пытался сам найти неисправность, менял датчик скорости, а так же заодно и датчик оборотов, они одинаковые, с двумя контактами, работающие как понимаю на индуктивном методе, пытался прозвонить от датчика до "мозгов", но уперся в контроллер АКПП, и все, больше схем не нашел, до "мозгов" так и не смог найти как сигнал идет, приборку перетрусил, "мозги" снимал, просматривал все соединения, все нормально.
VAG-COM показывает следующее:

Номер Контроллера: 7M0 907 040 S
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC MPV V101
Кодирование: 00011
Код Сервиса: WSC 00150
1 Неисправности:
01086 - Датчик спидометра-G22
35-10 - - - Спорадическая


Может кто дать схему как проходит сигнал от контроллера АКПП, до "мозгов", а то я что то уже совсем зашел в тупик.
Заранее благодарен за любую подсказку.

Да, забыл подписать свою машину:
Торговое обозначение 7M89S8
Код двигателя ADY
Код коробки передач DAH
 
Похожая проблема, только еще при пуске двигателя бывает стрелка прыгает. Тоже интересна информация по этой неиспраности.
 
aleks1602 написал(а):
менял датчик скорости, а так же заодно и датчик оборотов, они одинаковые, с двумя контактами, работающие как понимаю на индуктивном методе

1 Неисправности:
01086 - Датчик спидометра-G22
35-10 - - - Спорадическая

Датчик 3-х контактный, работает на эффекте холла. :rtfm: :)
 
Alex-Ki написал(а):
Датчик 3-х контактный, работает на эффекте холла. :rtfm: :)

у меня двух контактный, на эффекте индуктивности.
о трех контактных уже все перечитал, но у меня не такой.
 
Как я понял менялись датчики установленные на самой АКПП G38 и G68.Они индуктивные и 2х контактные.А датчик спидометра G22-расположен возле внутреннего ШРУСа (по моему на шаране правый) и имеет три контакта.Сигнал идёт на панель приборов,через 12 контакт 28контактного разъёма на моторе (цвет провода белый с синим).
 
sheresper написал(а):
Как я понял менялись датчики установленные на самой АКПП G38 и G68.Они индуктивные и 2х контактные.А датчик спидометра G22-расположен возле внутреннего ШРУСа (по моему на шаране правый) и имеет три контакта.Сигнал идёт на панель приборов,через 12 контакт 28контактного разъёма на моторе (цвет провода белый с синим).

по "эльзе" у меня стоит только два датчика, двух контактные, один из них G68 и есть датчик скорости, попробую залезть под машину поискать трех контактный, может он там и есть.
Недавно менял подвесной подшипник, но не обратил внимание на наличие датчиков возле шруса.....
но все равно СПАСИБО, попробую поискать.
 

d90e26dd4595.png


Есть вот такая картинка-может поможет :hat:
 
sheresper написал(а):

d90e26dd4595.png


Есть вот такая картинка-может поможет :hat:

Спасибо, попытаюсь найти.
Что то подсказывает, что как раз там и есть вся загвоздка, потому что есть подозрение что все проблемы со спидометром начались после того как из под крышки клапанов из за плохой прокладке потекло масло, а этот датчик как раз находится на пути стекания масла.
Буду пробовать, позже отпишусь о результате.
 
Всем доброе утро!
Вот и закончились мои "мучения" с нерабочим спидометром.
Нашел все таки датчик спидометра, спасибо "sheresper", был успешно снят, и проверен.
При проверке выяснил, что работает он периодически, и не понятно в какой последовательности отключается.
Так как время было поздние, магазины уже не работали, а интерес по неисправности преобладал над возможностью заменой неисправной детали, то было принято решение о "препарирование" данного датчика по методу "dori", с учетом всех его замечаний.
Было аккуратно распилен корпус датчика для отделения платы от магнита, на 1 миллиметр выше кромки датчика.
При внимательном рассмотрении платы, было замечено, что присутствует два "непропая" на плате по питанию, плюс и минус.
Пропаял площадки, проверил не собирая с помощи светодиода, и аккуратно склеены две части корпуса с помощи эпоксидного клея.
После застывания, установлен на место, сброшены ошибки, и проверен в движение, ВСЕ работает.
Так что бывает что и при целом корпусе и без внешних повреждений, может быть и такая неисправность.
Но в "моих мучениях" есть тоже огромный плюс, перетрусил практически всю проводку, и теперь со стороны электрики, гораздо меньше проблем будет.
Всем СПАСИБО за помощь в поиске неисправности.
 
Сколько же проблем из за этих непропаев. Сколько народу уже на мучалась то с замками, то с клавишными блоками... Чтоже они так поять начали? Раньше такого не было. Обидно, такие нелепые дефекты у немцев. Пусть тогда наймут на работу китайцев, они нормально паяют :rolleyes:
 
mobilmail написал(а):
Сколько же проблем из за этих непропаев. Сколько народу уже на мучалась то с замками, то с клавишными блоками... Чтоже они так поять начали? Раньше такого не было. Обидно, такие нелепые дефекты у немцев. Пусть тогда наймут на работу китайцев, они нормально паяют :rolleyes:

Наоборот пропаяли нормально, датчику 20 лет, а он только сломался))
 
lunya написал(а):
Наоборот пропаяли нормально, датчику 20 лет, а он только сломался))

нет, это не родной датчик, видно что "левый" стаял, машину то я недавно купил, наверное старый хозяин ставил.
 
Назад
Сверху Снизу