Нестабильные обороты при прогреве VW Golf 4 1,9 TDI ARL Проблема

Пётр ARL

Пётр ARL

Мастер советчик
Сообщения
453
Реакции
65
Город
Россия,г.Севастополь
Авто
VW Golf 4 1.9 tdi ARL stage 3 2003г
Всем привет.У меня Гольф 4 1.9tdi arl.Проблема в следующем.При прогреве двигателя,после запуска,двигатель работает ровно, минуты через 3-4,двигатель начинает,как бы подтраивать и появляется дым с неприятным запахом и длится это,пока не прогреется двигатель.По Vag-com ошибок нет,EGR ставил новый,расходомер тоже новый,свечи накала новые,всё оригинал.чистил впускной коллектор вместе с радиатором EGR,турба дует как положено,форсунки все в пределах допуска.когда снимаешь вакуумный шланг с EGR,двигатель не дымит и не подтраивает.вопрос ,почему так?
 
У мну, проблемка подобная, наблюдается при темп. от +5 и ниже... интересовался, вот тут есть ссыль,, интересная, Nik1958 предложил...
Во подпись не посмотрел... и... лоханулся :)
 
прочитал,у меня двигатель с насос форсунками,а там идёт речь про 1z с ТНВД и совсем ни те симптомы.всёравно спасибо вам
 
ТО Пётр ARL
Исправьте название Темы согласно правил раздела



Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
 
Четыре минуты после запуска на холодную подогреваются свечи накала,после отключаются тогда и подванивает,ЕГР плюс направляет выхлопные газы в камеру сгорания в не прогретый двигатель,вот он и троит. Если по электронике все в порядке, я бы замерил компресию,если компрессия в порядке,тогда одно глушить рецеркуляцию. У самого данной проблемы нет и не было,но машинка уже была сразу с заглушенным клапаном.
 
я когда машину с Германии пригнал, EGR не работал,мембрана была порвана,т.е он был в закрытом состоянии всегда,ошибок не было,потом я поставил новый и началась вот такая ерунда.
 
xpoint76 ето достоверная инфа что после запуска свечи накала работают еще 4 мин ? на всех тди с НФ ? ( ето для меня :thankyou2: )
 
Это не я придумал, это из описания двигателей TDI с НФ и к TDI с топ-насосом это тоже относиться. Называется это послепусковой подогрев. Работает до 4 мин. или до достижения 2500 об.при запуске двигателя не зависимо от температуры. В старых дизелях, без электронного управления этого нет,поэтому они всегда после холодного запуска колбасят и воняют т.к. смесь в холодном дизеле не полностью сгорает.
 
Viktor32 написал(а):
ето  достоверная  инфа  что после   запуска  свечи  накала   работают  еще  4  мин  ?    на  всех  тди  с  НФ   ? 


SSP № 209 для 1.9 PD двигателя гласит :


 
seric написал(а):
SSP № 209 для 1.9 PD двигателя гласит

вот еслиб знать что она гласит, не открываетса ничего :unknw:
 
картинка из SSP 209, осталось только прочитать..... :)
 
у меня на 101сильном AVB подколбашивало первые секунд 20 на холодную.
как то созрел на замену гидрокомпенсаторов, троение исчезло. свечи у меня исправны.

подключал VAG-COM, в 13 группе некоторые цилиндры уходили ближе к +3. при прогреве +-0,20 в среднем
 
у меня не сразу колбасит,а только когда открывается EGR
 
У меня тоже иногда подколбашивает. Тоже незнаю что может быть. ЕГР заглушен. Я предполагаю что это всётаки колечки на форсунках
 
колечки, не смотрел ещё.возможно
и Тандем насос плохо работает

 
Назад
Сверху Снизу