Как выяснилось светодиодный дополнительный сигнал (красный) торможения установленный на задней подъёмной (распашной) двери - ремонтопригоден.
Совсем не сложно его разобрать и выяснив причину отсутствия свечения светодиодов заменить их и (или) сопротивления..
При повреждении уплотнительной резинки в корпус дополнительного сигнала торможения может поподать влага (вода), как следствие - вышли из строя два светодиода.
Дополнительный сигнал торможения крепится изнутри подъёмной двери тремя саморезами. Доступ к саморезам станет свободным при снятии декоративной пластиковой панели отделки заднего стекла (расположена над панелью декоративной салонной отделкой задней двери). Верхняя (вокруг заднего стекла) панель крепится на металлических скобах - клипсах. Клипсы (имея заусенцы по бокам) выходят из посадочных гнезд очень туго - необходимо быть аккуратным (дабы не сломать пластик панели) при применениии силы.
Снятый и разобранный дополнительный стоп - сигнал. Уже впаяны новые светодиоды, сгоревшие лежат рядом.
Установлены новые рабочие светодиоды. Возможно понадобится подбор сопротивления, чтобы добиться одинакового (по яркости) свечения.
Повреждения лака и дорожек плата
Сгоревшие светодиоды
- видно почернение и малюсенькая трешина.
Уплотнительная резинка стала очень хрупкой (разрушается при прикосновении), разорвалась и не обеспечивала должного уплотнения от проникновения влаги (воды), что и привело к выходу из строя светодиодов.
Родной номер дополнительного стоп-сигнала - 7EO945097. Как пояснили в магазине - в конце номера должна стоять ещё буква. Существуют разные дополнительные стоп сигналы. Есть и устанавливаемые на автомобили с распашными дверьми (т.е. две части дополнительного стоп - сигнала, на левую и правую распошную дверь)
Совсем не сложно его разобрать и выяснив причину отсутствия свечения светодиодов заменить их и (или) сопротивления..
При повреждении уплотнительной резинки в корпус дополнительного сигнала торможения может поподать влага (вода), как следствие - вышли из строя два светодиода.
Дополнительный сигнал торможения крепится изнутри подъёмной двери тремя саморезами. Доступ к саморезам станет свободным при снятии декоративной пластиковой панели отделки заднего стекла (расположена над панелью декоративной салонной отделкой задней двери). Верхняя (вокруг заднего стекла) панель крепится на металлических скобах - клипсах. Клипсы (имея заусенцы по бокам) выходят из посадочных гнезд очень туго - необходимо быть аккуратным (дабы не сломать пластик панели) при применениии силы.
Снятый и разобранный дополнительный стоп - сигнал. Уже впаяны новые светодиоды, сгоревшие лежат рядом.
Установлены новые рабочие светодиоды. Возможно понадобится подбор сопротивления, чтобы добиться одинакового (по яркости) свечения.
Повреждения лака и дорожек плата
Сгоревшие светодиоды
- видно почернение и малюсенькая трешина.
Уплотнительная резинка стала очень хрупкой (разрушается при прикосновении), разорвалась и не обеспечивала должного уплотнения от проникновения влаги (воды), что и привело к выходу из строя светодиодов.
Родной номер дополнительного стоп-сигнала - 7EO945097. Как пояснили в магазине - в конце номера должна стоять ещё буква. Существуют разные дополнительные стоп сигналы. Есть и устанавливаемые на автомобили с распашными дверьми (т.е. две части дополнительного стоп - сигнала, на левую и правую распошную дверь)