Реле вентилятора охлаждения VW Sharan где оно находится

  • Автор темы Роман-Актобе
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 19К
  • Теги
    vw sharan

Роман-Актобе

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
Казахстан, Актюбинск
Авто
VW Sharan, VR6-2,8, 1999г
Sharan 2,8 VR6, климат-контроль 1999г.
перестал крутиться основной (правый) вентилятор, ни при включении кондиционера, ни на 1, 2 скоростях, Левый (нижний) вращается во всех режимах.
Вентилятор (правый) рабочий, при 105 градусах он вращается.
Где находится реле этих вентиляторов (J26)??
Спасибо
 
... блок релюшек. :use_search:
 
Доброго всем дня.
поиск юзаем, как можем.
правильно я понял, что реле находится за блоком предохранителей?
и какова вероятность, исходя из моего описания проблемы, что проблема в реле, а не в чем-то ещё??
Спасибо.
 
у меня, блок стоит под капотом, над левой фарой.
 
... ржавчина, окисление. :hat:
 
это блок управления вентиляторами, номер 701 919 506 A
это и есть реле вентиляторов??
По идее, если поменять местами две большие фишки, должен заработать правый (верхний) вентилятор...
 
... проверить вентилятор - подать отдельно напряжение на него.
 
Роман-Актобе написал(а):
это блок управления вентиляторами, номер 701 919 506 A
это и есть реле вентиляторов??
По идее, если поменять местами две большие фишки, должен заработать правый (верхний) вентилятор...

если логически мыслить и в обоих вариантах одинаковое все то да.
 
вентилятор рабочий, так как при 105 он начинает вращаться.
в общем, будем посмотреть...
результаты сообщу.
 
в общем так:
При запуске двигателя и включении кондиционера, должны работать оба вентилятора на 1-ой скорости.
Над правой фарой, блок реле, он же блок управления вентиляторами охлаждения. Две большие фишки подают питание на вентиляторы, правая - на верхний, левая - на нижний, маленькая фишка - управление (питание) с датчиков на реле блока. Распиновка на больших фишках - на 30(один из широких контактов, подписан на блоке реле) постоянный плюс от аккумулятора, через блок реле плюс подается на - другой широкий контакт - это 3-я скорость, на два маленьких контакта - это 1 и 2 скорости, для этого питание подается через резисторы.
Для проверки работоспособности вентиляторов достаточно, не включая зажигания, снять большую фишку и поочередно замкнуть контакт 30 с каждым из оставшихся контактов фишки - вентилятор должен крутиться на 3, 2 и 1 скоростях. Для проверки используйте провод большого сечения, так как вентили потребляют большой ток. Я по глупости сунул скрепку, обжог пальцы.
Свою проблему я решил, нужно менять резистор для первой скорости.
 
"...маленькая фишка - управление (питание) с датчиков на реле блока.."
Будьте добры - откуда поступают сигналы на эту "маленькую фишку"?
У нее четыре контакта.
К сожалению, в размещенной по ссылке эл. схеме не нашел.
Догадываюсь, это либо с ЭБУ, либо напрямую с датчиков температуры ОЖ.
Оба вентилятора проверил по указанной выше методе - подавал перемычкой 12 вольт на остальные контакты. Вентиляторы четко работают с положенной скоростью.
 
Перестал крутиться верхний кулер.
Обнаружил сгоревший предохранитель 40 А.
При замене предохранителя и проверке путем замыкания контактов на большой фишке БУ вентиляторами, кулер "заводится", но тут же выбивает предохранитель.
Что может коротить? Сам кулер? Так он завелся на 3 скорости (самой большой).
Малые скорости не работают, обнаружил что в сдвоенном блоке резисторов (остеклованные, стоят внизу, прикреплены к лонжерону) резистор треснул.
 
Назад
Сверху Снизу