Ремонт выпускного коллектора VW Jetta 2 1,6 VW Jetta2 CL 1,6 RF. Фото

Грамотные переводчики его так называют.
На самом деле оставь 2 свои последние банки (резонатор и глушитель), выкинь катализатор, свою приёмную трубу и длинную трубу. Поставь новую длинную приёмную и передний глушитель, результат будет :good:
 
MDA написал(а):
У меня на приемной трубе поржавело крепление, которое идёт к катализатору, но не смертельно, держится крепко. Прожегся экран по центу. Всё остальное в отличном состоянии. Новая приёмная труба в Exist 5766 руб/шт. Дороговато.  :)

Может имеет смысл заменить мою приёмную трубу со старым ржавым катализатором на длинную выпускную трубу для замены катализатора?

сколько времени стояла старая приёмная труба?а что обязательно покупать оригинал за 5766р.?и зачем менять вполне рабочую выхлопную систему?
соединение коллектора и приёмной трубы является подвижным,при креплении скобами,поэтому со временем в приёмной трубе появляется выработка и её рекомендуется заменить,и не обязательно на оригинал,можно взять в пределах 1500р.
 
Igor_arz52 написал(а):
сколько времени стояла старая приёмная труба?а что обязательно покупать оригинал за 5766р.?и зачем менять вполне рабочую выхлопную систему?
соединение коллектора и приёмной трубы является подвижным,при креплении скобами,поэтому со временем в приёмной трубе появляется выработка и её рекомендуется заменить,и не обязательно на оригинал,можно взять в пределах 1500р.

Согласен со всеми утверждениями за исключением последнего. По собственной практике, меняя детали на недорогой неоригинал, часто приходил к необходимости всё переделывать заново. Поэтому если неоригинал, то хороший. А это цена, хоть и дешевле, но всё равно соизмеримая с ценой оригинальной детали.

Если скобы новые, то может быть прижмут надёжно?
 
MDA написал(а):
Если скобы новые, то может быть прижмут надёжно?

При условии "мочалки" проблем не будет.
 
Bosal 787-449,Eberspecher 91 11 3057,Walker 15867 все в пределах 1500р. только Asso 58.1009 дороже 2000р.Эрнста,который соизмерим по стоимости с оригиналом, я нигде не видел.
кстати новые скобы или старые если в трубе потёртость, будет сифонить и ни чем не прижмёшь,ну может быть проволочная прокладка когда нибудь и примет нужную форму.
 
Я так понимаю, что для того, чтобы не переделывать, нужно покупать приёмную трубу. ASSO - нормальная фирма?

Экран, который ставится на приёмную трубу можно выбросить или лучше оставить? Чтобы не гремел под болты подматывал алюминиевую проволоку. Боюсь, что при съёме со старой приёмной трубы поломается вконец.

И ещё раз хочу спросить (для однозначности) про рассекатель на старом выпускном коллекторе. Рудимент?
 
В продолжение темы.
Для лучшего отвинчивания креплений впускного и выпускного коллекторов залил их WD40 и оставил на неделю. Впускной коллектор открутился без проблем. На выпускном коллекторе сломал только одну шпильку, но удачно не под корень. В результате и её смог отвернуть без рассверливания.

Выпускной коллектор оказался лопнувшим (рисунок 1).


Рис.1.

Чашка приёмной трубы, через которую происходит соединение с выпускным коллектором, оказалась сильно изношенной (рисунок 2). Её нужно менять без размышлений. Купил Asso 58.1009.


Рис.2.

На впускном коллекторе в месте установки резинового колечка для уплотнения (линия циркуляции ОЖ) обнаружил раковинку (рисунок 3). Собираюсь уплотнить герметиком. Покритикуйте.


Рис.3.

По сборке в обратном порядке появились вопросы:
1. Нужно ли на шпильки и прокладки выпускного коллектора наносить высокотемпературную уплотнительную смазку? Насколько обязательно? Какую?
2. С каким крутящим моментом закручивать шпильки и гайки выпускного коллектора?
3. С каким крутящим моментом закручивать болты впускного коллектора?
4. Сгнил кронштейн (рисунок 4 позиция 7). Exist привести всё никак не может. Загибает сроки, а потом снимает с заказа. Можно ли обойтись без кронштейна?


Рис.4.
 
MDA написал(а):
Выпускной коллектор оказался лопнувшим

1. Нужно ли на шпильки и прокладки выпускного коллектора наносить высокотемпературную уплотнительную смазку? Насколько обязательно?

Что-то они лопаются у многих.Из-за температурных перепадов может?

Насчет шпилек,я бы смазал.Если не смазать,то потом уже можно и не отвернуть через пару лет.Прикипит.Хотя,если авто на продажу...
А что за кронштейн,к нему крепится что-то?
 
Boring написал(а):
А что за кронштейн,к нему крепится что-то?

Кронштейн впускного коллектора. В кронштейне три отверстия. Через два крайних крепится к впускному коллектору, через центральное к выпускному. По идее обеспечивает повышенную жёсткость конструкции.
 
MDA написал(а):
По идее обеспечивает повышенную жёсткость конструкции.

Если жесткость,тогда надо ставить.Если Exist снимает,тем более если снимает не в первый раз,то уже и вряд ли привезет.По своему опыту,заказывал я одну детальку пять или семь раз.Снимали постоянно.Я забил.Можно,конечно,на разборе смотреть,но думается,они там такие же гнилые.Если есть возможность,то сделать самому.
 
берёшь любую подходящую пластину,примерно миллиметровую,гнёшь и сверлишь по месту.там уж очень сильной жёсткости не надо.я вообще прикрутил планку на одну шпильку,а уже к ней заборник тёплого воздуха и тоже,кажется,на 1 болт,пока ничего не болтается.
наврал стоит две планки на двух шпильках.
 
MDA написал(а):
Собираюсь уплотнить герметиком. Покритикуйте.


2. С каким крутящим моментом закручивать шпильки и гайки выпускного коллектора?
3. С каким крутящим моментом закручивать болты впускного коллектора?

Поксипол или аналогичное. :good:

Шпильки в районе 1 кг, гайки и болты примерно 2 кг.
 
Не лопнет, я клеил :good:
А вообще, впускной коллектор на разборках не дефицит, максимум 1000руб.
 
В завершение темы.
Кронштейн впускного коллектора сделал из металлической монтажной пластины толщиной примерно 2..3 мм. Где можно - пилил ножёвкой, где нет - рубил зубилом. Считаю, что получилось нормально (рисунок 1).


Рис. 1.

Приёмную трубу скобами к выпускному коллектору крепил на полу (рисунок 2).


Рис. 2.

Скобы устанавливал приспособлением для разжатия скоб системы выпуска, купленным через www.piterinstrument.ru (рисунок 3).


Рис. 3.

Уплотнительные колечки и некоторые шланги ставил на высокотемпературный герметик ABRO (рисунок 4).


Рис. 4.

Шпильки, гайки, новые свечи, т.е. все резьбы мазал высокотемпературной смазкой против заклинивания Permatex (рисунок 5). Прокладки выпускного коллектора ничем не мазал.


Рис. 5.

Конструкция ГБЦ+коллектора+приёмная труба (рисунок 2) без проблем установилась на блок цилиндров. Правда ставил с товарищем, держали с двух сторон.

Итог: Машина завелась практически сразу. Чуть-чуть повернул трамблёр (ориентировался на слух и на дребезг выхлопной трубы). Три недели эксплуатации автомобиля после ремонта - все нормально.
 
MDA написал(а):
Уплотнительные колечки и некоторые шланги ставил на высокотемпературный герметик ABRO

А что,шланги не держат? На каких хомутах эти некоторые шланги?
 
Boring написал(а):
А что,шланги не держат? На каких хомутах эти некоторые шланги?

Хомуты хорошие: либо VAG разжимные, либо NORMA червячные из нержавейки. Шланги мазал те, которые при снятии были сильно закисшие. Естественно шланги перед установкой мыл и обезжиривал бензином.
 
MDA написал(а):
. Шланги мазал те, которые при снятии были сильно закисшие.

Прямо заинтриговали.КолИтесь,где это у вас закисает резиновый шланг?
 
На ГБЦ сбоку справа находится трубка, сделанная из того же материала, что и впускной коллектор (будем считать из алюминия), на которую одевается один из шлангов линии циркуляции ОЖ (видно на рисунке 2 последнего отчёта но сбоку слева, т.к. ГБЦ перевёрнут). Вот именно с этой трубки шланг снимался очень тяжело. После того, как шланг был снят, то обнаружилось, что поверхность данной детали имеет раковинки и последствия длительного взаимодействия антифриза и алюминия, а на внутренней поверхности шланга было обнаружены следы высохшего антифриза. Собственно это я и называл "закисанием". А шланги ОЖ с железной трубки линии циркуляции ОЖ мне снять вообще не удалось.
 
Назад
Сверху Снизу