MDA
Постоянный участник
На машине Jetta CL 1,6RF при прогреве в месте соединения выпускного коллектора и приёмной трубы начало травить выхлопные газы. Пощупав в данном месте пальцами и просмотрев рисунок 1, решил, что прогорел выпускной коллектор.
Рис.1
Пришлось снять головку блока цилиндров (ГБЦ) вместе с впускным и выпускным коллекторами. И вот, что я увидел (рисунок 2)
Рис.2
Над кольцом, которое ставится между выпускным коллектором и приёмной трубой, оказалось какое-то уплотнение из сильно поврежденной металлической сетки. Толщина данного уплотнения и то, как стояло кольцо, наводит на мысль, что это уплотнение не штатное, а когда-то установленное (у меня машина уже 12 лет) для повторного применения скоб.
Вопрос: что вы думаете по поводу данного уплотнения – штатное или не штатное? Нужно ли при установке новых скоб ставить подобное уплотнение?
***
В отверстии старого выпускного коллектора наблюдается какой-то рассекатель. На новом коллекторе (рис.3) у меня такого нет.
Рис.3
Вопрос: Нужно ли выбивать данный рассекатель и вставлять его в новый выпускной коллектор?
***
Поскольку ГБЦ снят, то получиться ли соединить выпускной коллектор с приемной трубой и всю эту конструкцию уже ставить на корпус двигателя? Кто-нибудь так делал?
***
Честно – опасаюсь снимать коллектора. Но куплены выпускной коллектор, все уплотнения, шпильки и всякое другое, и поэтому планирую ставить. Кто-нибудь знает процент сломанных шпилек выпускного коллектора и сломанных болтов впускного коллектора?
Рис.1
Пришлось снять головку блока цилиндров (ГБЦ) вместе с впускным и выпускным коллекторами. И вот, что я увидел (рисунок 2)
Рис.2
Над кольцом, которое ставится между выпускным коллектором и приёмной трубой, оказалось какое-то уплотнение из сильно поврежденной металлической сетки. Толщина данного уплотнения и то, как стояло кольцо, наводит на мысль, что это уплотнение не штатное, а когда-то установленное (у меня машина уже 12 лет) для повторного применения скоб.
Вопрос: что вы думаете по поводу данного уплотнения – штатное или не штатное? Нужно ли при установке новых скоб ставить подобное уплотнение?
***
В отверстии старого выпускного коллектора наблюдается какой-то рассекатель. На новом коллекторе (рис.3) у меня такого нет.
Рис.3
Вопрос: Нужно ли выбивать данный рассекатель и вставлять его в новый выпускной коллектор?
***
Поскольку ГБЦ снят, то получиться ли соединить выпускной коллектор с приемной трубой и всю эту конструкцию уже ставить на корпус двигателя? Кто-нибудь так делал?
***
Честно – опасаюсь снимать коллектора. Но куплены выпускной коллектор, все уплотнения, шпильки и всякое другое, и поэтому планирую ставить. Кто-нибудь знает процент сломанных шпилек выпускного коллектора и сломанных болтов впускного коллектора?