Ремонт выпускного коллектора VW Jetta 2 1,6 VW Jetta2 CL 1,6 RF. Фото

MDA

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta2 1.6RF 1989г
На машине Jetta CL 1,6RF при прогреве в месте соединения выпускного коллектора и приёмной трубы начало травить выхлопные газы. Пощупав в данном месте пальцами и просмотрев рисунок 1, решил, что прогорел выпускной коллектор.


Рис.1

Пришлось снять головку блока цилиндров (ГБЦ) вместе с впускным и выпускным коллекторами. И вот, что я увидел (рисунок 2)


Рис.2

Над кольцом, которое ставится между выпускным коллектором и приёмной трубой, оказалось какое-то уплотнение из сильно поврежденной металлической сетки. Толщина данного уплотнения и то, как стояло кольцо, наводит на мысль, что это уплотнение не штатное, а когда-то установленное (у меня машина уже 12 лет) для повторного применения скоб.
Вопрос: что вы думаете по поводу данного уплотнения – штатное или не штатное? Нужно ли при установке новых скоб ставить подобное уплотнение?

***
В отверстии старого выпускного коллектора наблюдается какой-то рассекатель. На новом коллекторе (рис.3) у меня такого нет.


Рис.3

Вопрос: Нужно ли выбивать данный рассекатель и вставлять его в новый выпускной коллектор?

***
Поскольку ГБЦ снят, то получиться ли соединить выпускной коллектор с приемной трубой и всю эту конструкцию уже ставить на корпус двигателя? Кто-нибудь так делал?

***
Честно – опасаюсь снимать коллектора. Но куплены выпускной коллектор, все уплотнения, шпильки и всякое другое, и поэтому планирую ставить. Кто-нибудь знает процент сломанных шпилек выпускного коллектора и сломанных болтов впускного коллектора?
 
Раз ты купил такую машину, значит доверился немецким инженерам и сборщикам, а они просто так этот рассекатель не ставили. Конкретно с такой машиной я дел не имел, но на твоем месте, переставил бы рассекатель.
Соединить
выпускной коллектор с
приемной трубой и всю эту
конструкцию уже ставить на
корпус двигателя можно если место позволяет, но ничего страшного если по отдельности их поставить.
Касаемо шпилек, то тут смотря когда их последний раз крутили. На десятилетней девятке снимал это дело, ни одной не сломал, ни одной резьбы не испортил. На двадцатилетнем пассате снимал, сломал одну шпильку которая на стыке вып.коллектора и приемной трубы. Всё остальное открутилось. На тридцатилетней джетте снимали впуск. нормально, а на выпуске половину шпилек переломали.
Так что процент однозначно не скажешь.
Отмачивай вдшкой, процент поломаных понизишь.
 
Нафига было брать новый коллектор(дорогой) если старый не лопнувший мне не понятно :unknw:
Сетка это штатная(ремонтная) прокладка, она ставится вместо металло-композитной в случае если в приёмной трубе уже есть выработка., если приёмная труба будет ставиться новая то следует поставить не сетку.
У меня при откручивании были проблемы с болтом впуска, но всё решаемо. Шпильки если не родные то карбюраторные от ВАЗа подходят, гайки тоже вазовские обмеднённые.
 
Новый коллектор брал будучи на 100% уверенным, что старый прогорел в месте соединения выпускного коллектора с приёмной трубой. Это произошло потому, что нигде в каталогах не видел наличия прогоревшего у меня уплотнения из металлической сетки.
Металло-композитная прокладка это такое колечко? Так оно тоже стояло. А в приёмной трубе в данном месте нет и по моему не может быть (т.к. нет трущихся поверхностей) никакой выработки.
У меня сложилось впечатление, что уплотнение не штатное по причине сильно разогнутых старых скоб (сравнивал с новыми).
 
MDA написал(а):
А в приёмной трубе в данном месте нет и по моему не может быть (т.к. нет трущихся поверхностей) никакой выработки.

Да, ну? Вот тебе фота воронки моей старой приёмной :LOL:



У некоторых в этом месте вообще до дыр протирается B)
 
Так всё-таки менял кто-нибудь данное уплотнение из металлической сетки и если да, то где его покупали (по какому каталогу)?
 
Да какому каталогу, в любом ларьке говориш: -"дайте мне мочалку на выпускной коллектор!" и получаешь за 80руб., а за 150рублей вместе с новыми скобами, металлокомпозит немного дороже, но его только на новую приёмную трубу.
Вот если бы для начала почитал форум и посоветовался, то деньги не выбросил бы на ветер. Если покупать новый коллектор, то можно было избавиться от этого чёртового шарнира, поставив флянцевый и трубу с гофрой.

Старый коллектор можно оставить, счисть остатки старого кольца шабером, щёткой и шкуркой(без фанатизма). А новый отнеси обратно или свой на разборку сдай -товар ходовой, правда без дыры под ЛЗ, но тоже можно продать. Я вон свой снимал и варил своими руками ибо стоит дорого, а тут на тебе, купил без всяких на то оснований :unknw:
 
Я не совсем понимаю. По каталогу выпускной коллектор, с заранее одетым на его выход металлическим кольцом (позиция 20 на рис.1), и приёмная труба соединяются напрямую скобами. Никаких "мочалок" не предусмотрено.
Означает ли это, что данное уплотнение - не штатное?
Если я им не воспользуюсь, оставив старую приёмную трубу, то будет травить в месте соединения, или дребежать?
Теоретически: для соединения нового выпускного коллектора с новой приёмной трубой новыми оригинальными и крепкими скобами никаких уплотнений не надо?
 
Для стыковки коллектора, в том виде что на снимке (новый) с приёмной трубой, нужен комплект за номером 161298115, в который входит уплотнительное кольцо и две скобы. Какие бывают по разновидности кольца, Вам уже объяснили - "цельнотянутые" и "мочалки". Здесь, например, Elring 703.613 - цельное, а Jp Group 1121101700 - мочалка.
Скобы 161 253 111 брать две штуки, причём из разряда VAG/HJS Leistritz/Bosal, ориентируясь на 100-150 руб. за скобу, остальное - фольга, разогнётся ещё при установке.
 
Комплект 161298115 у меня куплен.
Но когда я снял старый выпускной коллектор, то оказалось, что между ним и приемной трубой стояли и "мочалка" и старое уплотнительное кольцо. Причем "мочалка" стояла сверху уплотнительного кольца, в результате чего кольцо получалось одетым на самый край выхода выпускного коллектора. Поэтому я про данное уплотнение из металлической сетки ("мочалку") и спрашивал. Нужно ставить только что-то одно?
 
MDA написал(а):
Я не совсем понимаю. По каталогу выпускной коллектор, с заранее одетым на его выход металлическим кольцом (позиция 20 на рис.1),  и приёмная труба соединяются напрямую скобами. Никаких "мочалок" не предусмотрено.
Означает ли это, что данное уплотнение - не штатное?
Если я им не воспользуюсь, оставив старую приёмную трубу, то будет травить в месте соединения, или дребежать?
Теоретически: для соединения нового выпускного коллектора с новой приёмной трубой новыми оригинальными и крепкими скобами никаких уплотнений не надо?

:fool:
А номер 20 на твоей картинке что? :wall:

На новую приёмную трубу металлокомпозит, а на "подержанную" мочалку!
 
Номер 20 на моей картинке - это кольцо уплотнительное передней выпускной трубы, которое производит VAG. Оно, как я понимаю, только металлокомпозит, а никак не "мочалка". TPN подсказал на примере, что Jp Group 1121101700 - мочалка. Посмотрел в Exist - похоже. У VAG "мочалок" не бывает (ИМХО).

Пардон. Там где я писал: "Теоретически: для соединения нового выпускного коллектора с новой приёмной трубой новыми оригинальными и крепкими скобами никаких уплотнений не надо? " имел ввиду, что не надо "мочалок". Кольцо из металлокомпозита надо ставить обязательно.
 
По вопросу "Нужно ли выбивать данный рассекатель и вставлять его в новый выпускной коллектор?" придерживаюсь точки зрения, что не надо. Такое решение основано на том, что мой старый выпускной коллектор - старого образца, без отверстиядля лямбда зонда. Новый VAG 051233033- с отверстием для лямбда зонда, которое заглушу специально купленной пробкой VAG N0161616.

Автомобиль ремонтирую в гараже без ямы и подъёмника. Поэтому ОЧЕНЬ интересуюсь мнением участников данного форума по поводу возможности установки ГБЦ с установленным выпускным коллектором и одетым на него приёмной трубой трубой. Конструкция получиться длинная, что получится - неочевидно. Может у кого есть опыт. Дайте совет. :)
 
ну ставил я этой осенью на свой мотор головку в сборе с приёмной трубой,никаких проблем не возникло,правда я поставил коллектор на шпильках,надоели эти скобы.
 
Так ваг рекомендует менять приёмную трубу новой, не забудь её заменить под "родную" прокладку, её стоимость на фоне нового коллектора сущие копейки.
 
Волгоградец написал(а):
Так ваг рекомендует менять приёмную трубу новой, не забудь её заменить под "родную" прокладку, её стоимость на фоне нового коллектора сущие копейки.

У меня на приемной трубе поржавело крепление, которое идёт к катализатору, но не смертельно, держится крепко. Прожегся экран по центу. Всё остальное в отличном состоянии. Новая приёмная труба в Exist 5766 руб/шт. Дороговато. :)

Если Igor_arz52 говорит, что ставил, то и я попробую. Всяко на полу соединить легче будет.
 
Волгоградец, а Вы меня навели на мысль. Может имеет смысл заменить мою приёмную трубу со старым ржавым катализатором на длинную выпускную трубу для замены катализатора? Оригинальный номер VAG 191253091H, если не оригинал, то например Walker 12994 или Klarius 130196. Стоимость не оригинала до 800 рублей.
Что скажите?
 
Верное решение и ещё поставить передний глушитель обязательно.
А на старую приёмную трубу ставить металлокомпозит бессмысленно, тем более уже стояла мочалка.
 
Волгоградец написал(а):
... и ещё поставить передний глушитель обязательно.

По чертежу из каталога получается, что мне тогда придётся переделать всю выпускную систему (рис.1).


Рис.1

1. Поставить передний глушитель.
2. Убрать средний.
3. Заменить задний.

Это уже перебор. Не пойдёт.
 
Ну тогда резонатор станет расходником!
 
Назад
Сверху Снизу