АКПП 01М, греется масло до 140

Vascogolf

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
6
Адрес
Азербайджан, Баку
Авто
VW Golf IV 2.0 APK 2000г. АКПП
Подскажите кто занает...
на холодную едет, все ок
но как только АКПП попадает в нагрузку (при подъемах) так сразу начинается, с первой на вторую переключается только после 4500 оборотов движка...
гидроблок промыл (была стружка на магните поддона металлического цвета), соляноиды прозвонил все ок.
температура масла АКПП растет при нагрузке до 140 градусов (мерил васей), без нагрузки 110-120.
температуру ОЖ на приборке показывает 90 а вася показывает 100 градусов при нормальной работе движка и не меняется, но если заглушить движок и открыть зажигание минут через 5 то температура ОЖ на приборке зашкаливает за 90 а по васе показывает 105... это влияет как то на температуру масла АКПП?

думаю может ОЖ не успевает охладить масло АКПП? может помпа плохо гоняет или же термостат плохо раскрывается?

какая должна быть рабочая температура масла АКПП?

АКПП 01М

заранее благодарю...
 

aleksandrovich

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Адрес
Краснодар
Авто
VW Passat B3 1.8-PF 1990 c АКПП
Масло давно менял? А еще сними трубки ОЖ с коробки (предварительно слей ОЖ) и продуй каналы в АКПП, может закоксовались от времени или попало что? :drive:
 

narekalen86@gmail.com

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Армения,Ванадзор
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1998года
Vascogolf написал(а):
Подскажите кто занает...
на холодную едет, все ок
но как только АКПП попадает в нагрузку (при подъемах) так сразу начинается, с первой на вторую переключается только после 4500 оборотов движка...
гидроблок промыл (была стружка на магните поддона металлического цвета), соляноиды прозвонил все ок.
температура масла АКПП растет при нагрузке до 140 градусов (мерил васей), без нагрузки 110-120.
температуру ОЖ на приборке показывает 90 а вася показывает 100 градусов при нормальной работе движка и не меняется, но если заглушить движок и открыть зажигание минут через 5 то температура ОЖ на приборке зашкаливает за 90 а по васе показывает 105... это влияет как то на температуру масла АКПП?

думаю может ОЖ не успевает охладить масло АКПП? может помпа плохо гоняет или же термостат плохо раскрывается?

какая должна быть рабочая температура масла АКПП?

АКПП 01М

заранее благодарю...
У меня тоже такое,при нагрузке температура АКПП 130-140° смотрел по вас5450а..а температура матора 100.и каробка перестаёт переключать скорости,стою примерно 10-20мин и еду начинает работать.как проблему решать?
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
11 396
Реакции
1 624
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Вы чего, други, это ж 01М, а не 096, у неё блокировка ГТР на всех передачах имеется. И в том режиме, что ТС описывает - должна бы работать, по идее, а, видать, не работает, коли масло до такой температуры разогревается, в гидрорежиме ГТР почему-то пашет, хоть и не должен... ТС, я бы задумался о низкоомном модулирующем соленоиде блокировки ГТР. У тебя же есть ВагКом, чтобы поездить и на ходу поконтролировать переключение передач и включение ГТР в режим блокировки? Вот и посмотри, чего там, да как...
В аварию по температуре коробка уходит после 150-160-и, что ли, градусов. Предел измерения у неё, если правильно помню, 182. 140 при длительном нагруженном гидрорежиме - это нормально.
 

beisel

Status Quo
Сообщения
1 657
Реакции
234
Адрес
BRD
Авто
VW Bora 2.0 AQY 2000г; Mazda 3 BK 1,6 Z6 2007г. другие раздарил детям
Фил-2000 написал(а):
Вы чего, други, это ж 01М, а не 096, у неё блокировка ГТР на всех передачах имеется. И в том режиме, что ТС описывает - должна бы работать, по идее, а, видать, не работает, коли масло до такой температуры разогревается, в гидрорежиме ГТР почему-то пашет, хоть и не должен... ТС, я бы задумался о низкоомном модулирующем соленоиде блокировки ГТР. У тебя же есть ВагКом, чтобы поездить и на ходу поконтролировать переключение передач и включение ГТР в режим блокировки? Вот и посмотри, чего там, да как...
В аварию по температуре коробка уходит после 150-160-и, что ли, градусов. Предел измерения у неё, если правильно помню, 182. 140 при длительном нагруженном гидрорежиме - это нормально.
ваг ком показывает в измерениях какая передача включена гидравлическая или механическая.. и вслучае, если гидротрансфрматор не блокируется , выкидывает ошибку о механической поломке ГТ
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
11 396
Реакции
1 624
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
beisel написал(а):
ваг ком показывает в измерениях какая передача включена гидравлическая или механическая.. и вслучае, если гидротрансфрматор не блокируется , выкидывает ошибку о механической поломке ГТ
А вот и фигушки! Или, может, у меня особый случай? Или, я чего-то не догоняю?...
В 096 ГТР может блокироваться только на 3 и 4 передачах. Так вот, у меня на 3-й блокировки не происходит никогда, и в окошке выбранной передачи всегда 3Н. При этом, ошиюки по ГТР нету.... :unknw:
 

beisel

Status Quo
Сообщения
1 657
Реакции
234
Адрес
BRD
Авто
VW Bora 2.0 AQY 2000г; Mazda 3 BK 1,6 Z6 2007г. другие раздарил детям
Фил-2000 написал(а):
А вот и фигушки! Или, может, у меня особый случай? Или, я чего-то не догоняю?...
В 096 ГТР может блокироваться только на 3 и 4 передачах. Так вот, у меня на 3-й блокировки не происходит никогда, и в окошке выбранной передачи всегда 3Н. При этом, ошиюки по ГТР нету.... :unknw:
таки мы ведем речь о 098? иливсаеже у автора 01
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
11 396
Реакции
1 624
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
beisel написал(а):
таки мы ведем речь о 098? иливсаеже у автора 01
У автора 01М. Но, это практически одинаковые коробки, за исключением соленоида Ev91, который как раз и обеспечивает модуляцию включения ГТР на всех передачах, а не только вкл/выкл шифтовым на 3/4, как в 096.
Или, действительно всё настолько принципиально по разному, что в 01М ввели такую аварию? :unknw: Интересно, как она мониторится?.. Никаких дополнительных устройств/цепей я чего то по мануалу не вижу.... :unknw:
У меня, например, 096-я переходная, и все поршни и ретейнеры стоЯт от 01М (в ранних 096-х в двух пакетах они другие). По идее, мне кажется, если я поставлю мозги от 01М и заменю 5-й соленоид на шариковый, получится почти полноценная 01М, только без кнопки спортрежима.... :)
 

3239

Профессиональный советчик
Сообщения
781
Реакции
119
Адрес
Россия,Москва
Авто
туарег 3.2 пневмоподвеска.я доволен
Фил, Не получится. Гидротрансформатор и гидроблок включая корпус акпп отличаются от 01М .
 

3239

Профессиональный советчик
Сообщения
781
Реакции
119
Адрес
Россия,Москва
Авто
туарег 3.2 пневмоподвеска.я доволен
Неисправность блокировки гтр чаще всего заключается в гидроблоке.А точнее в износе клапаночка который стоит сразу за соленоидом. Перегрев данной кпп из за блокировки может быть Но чаще всего из-за теплообменника на кпп.
 

Gin 1

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
2
Адрес
Россия
Авто
VW Passat 1999 ADR 01N DMU Reinrassige Deutsch :)
Не буду спорить, но по-моему нормальная температура для коробки не более 70 градусов. В Elsa регламментируется, при проверке давления, 60 градусов. Кроме того, изоляция проводов в катушках клапанов это обычный лак и при 100 градусов он начинает пересыхать и разрушаться - отсюда и частые "вылеты" электромагнитных клапанов. В радиаторе ОЖ выполняется функция теплообменника, но ни как не охлаждения что хорошо лишь для прогрева масла. А трубка, она же радиатор, длиною в ~500 мм не справляется - нагрузки разные.
 

teltar

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
__
Авто
VW Golf 4 1.6 SR 1999
Gin 1 написал(а):
Не буду спорить, но по-моему нормальная температура для коробки не более 70 градусов. В Elsa регламментируется, при проверке давления, 60 градусов. Кроме того, изоляция проводов в катушках клапанов это обычный лак и при 100 градусов он начинает пересыхать и разрушаться - отсюда и частые "вылеты" электромагнитных клапанов. В радиаторе ОЖ выполняется функция теплообменника, но ни как не охлаждения что хорошо лишь для прогрева масла. А трубка, она же радиатор, длиною в ~500 мм не справляется - нагрузки разные.
может кто сталкивался с такой проблемой акпп после замены масла стал глохнуть двигатель при поворотах и пониженной скорости а также при торможении, приходится останавливаться и заново заводить двигатель.Но обратил внимание на такой момент , когда мотор собирается глохнуть , перевожу на нейтраль обороты поднимаются и переведя на драйв еду дальше .В чем может быть проблема.Диагностика никаких ошибок не показывает
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
11 396
Реакции
1 624
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
teltar написал(а):
может кто сталкивался с такой проблемой акпп после замены масла стал глохнуть двигатель при поворотах и пониженной скорости а также при торможении, приходится останавливаться и заново заводить двигатель.Но обратил внимание на такой момент , когда мотор собирается глохнуть , перевожу на нейтраль обороты поднимаются и переведя на драйв еду дальше .В чем может быть проблема.Диагностика никаких ошибок не показывает
Да уж.... :wall: Походу, дружище, правила форума ты прочесть не удосужился, коль лепишь одни и те же истории в разных топиках... Но, твою же ж за ногу, что, нельзя было сразу всё написать, а не раскидывать по разным веткам с разными подробностями??? :fool:
Попал ты, походу, на переборку коробки. Ну, или, минимум, на полную разборку и промывку гидроплиты, с последующей проверкой свободной работы клапанов и контроль корректной работы соленоида блокировки ГТР. А, если это не поможет, то на вскрытие и ремонт ГТР, клинит у тебя его, а вот где и почему - разбираться надо. Масло менял полностью, с вытеснением, или частичной подменой хоть догадался обойтись?... :wall:

Я думаю, модераторы слепят обе твоих темы в одну, ищи потом одну общую в оперативных вопросах. Тем более, что по поводу модели двигателя колоться ты ну ни в какую не желаешь.... :LOL:
 
Сверху