Vascogolf
Завсегдатай
Подскажите кто занает...
на холодную едет, все ок
но как только АКПП попадает в нагрузку (при подъемах) так сразу начинается, с первой на вторую переключается только после 4500 оборотов движка...
гидроблок промыл (была стружка на магните поддона металлического цвета), соляноиды прозвонил все ок.
температура масла АКПП растет при нагрузке до 140 градусов (мерил васей), без нагрузки 110-120.
температуру ОЖ на приборке показывает 90 а вася показывает 100 градусов при нормальной работе движка и не меняется, но если заглушить движок и открыть зажигание минут через 5 то температура ОЖ на приборке зашкаливает за 90 а по васе показывает 105... это влияет как то на температуру масла АКПП?
думаю может ОЖ не успевает охладить масло АКПП? может помпа плохо гоняет или же термостат плохо раскрывается?
какая должна быть рабочая температура масла АКПП?
АКПП 01М
заранее благодарю...
на холодную едет, все ок
но как только АКПП попадает в нагрузку (при подъемах) так сразу начинается, с первой на вторую переключается только после 4500 оборотов движка...
гидроблок промыл (была стружка на магните поддона металлического цвета), соляноиды прозвонил все ок.
температура масла АКПП растет при нагрузке до 140 градусов (мерил васей), без нагрузки 110-120.
температуру ОЖ на приборке показывает 90 а вася показывает 100 градусов при нормальной работе движка и не меняется, но если заглушить движок и открыть зажигание минут через 5 то температура ОЖ на приборке зашкаливает за 90 а по васе показывает 105... это влияет как то на температуру масла АКПП?
думаю может ОЖ не успевает охладить масло АКПП? может помпа плохо гоняет или же термостат плохо раскрывается?
какая должна быть рабочая температура масла АКПП?
АКПП 01М
заранее благодарю...