SsangYong Kyron

  • Автор темы Неуправляемый
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
щас и на китайцев и на корейцев запчастей полно... даже есть не оригинал :LOL:
 
щас и на китайцев и на корейцев запчастей полно... даже есть не оригинал :LOL:

+100500, на счет китайцев не сказал бы, но на счет корейцев да.

У меня санг енг актион служебное авто, для загородных поездок самое то, у меня дизель стоит поэтому машина в целом кушает не много.
Приходилось сидеть за рулем кайрона, отличный рамный внедорожник, у товарища 2008 года кайрон, не помню от него жалоб на что-то серьезное, разговаривали с ним недавно, машину менять не хочет и не собирается.полностью доволен, конечно на бензине расход не маленький, но машина это вполне компенсирует.
 
Вторая машина в семье ( рабочая), но используется каждый день 11 год 2.3 бензин. Хороший высокий рамный джип, морда мягкая, зад очень жесткий, пассажиры подпрыгивают почти до потолка ( лежачие проезжаю как на Джетте, на скорости ползущего муравья). Отделка салона соответсвует цене, это что-то вроде кожаного салона на моей джетте после В3 и пятой джетты после моей, чем новее год, тем более дешевая отделка). Комплектация - есть все, за исключением кожи и мультруля. Коробка 6 АТ. Коробка и правда не удачная, моя Jatco на Джетте с 03 года пинаетя резже за почти 200к пробега, чем эта новая. За счет 6 ступеней часто скачет по передачам, пока не поставишь в режим Winter ( всегда на нем передвигаюсь), используется 95% асфальт. Полный привод оооочень примитивный ( ЖМУ РУКУ человеку на видео, но там как никак "немного" подготовленный автомобиль). Передвигаться зимой на заднем тяжеловато, ооочень плохо на нем тормозит, всегда старается ехать боком, тормозит тоже боком. Полный привод подключается вроде-как на ходу, за исключением понижайки, сам всегда только на стоящей машине и через нейтраль, слышен характерный щелчек в раздатке, а при включении понижающей звук будто ее ломом подтыкают. Через 15 тысяч при отключении полного привода на ходу ( что разрешено) муфта до конца не отводится и идет легкий жжжжж, пока не остановишься и заново не включишь-выключишь Полный привод без межосевого диффа, машина вечно норовит ехать прямо, при попытке забраться на бордюр на полном приводе с выкрученными колесами в направлении бордюра ( параллельно заехать) будет задницей просто толкать ее вперед и скользить вдоль бордюра). Из поломок на 2ух рабочих машинах на 11 и 15 тысяч наелись задние подшипники. ( после разбора выяснилось, что они почти сухие) Геморой подобрать подшипники просто по каталогу, на них шло 2 моста задних и не каждый знает, как их отличить. ( обычно по диаметру сливной пробки) После покупки советую самому проверить все жидкости, а лучше залить свои ( кроме АКПП), т.к. диллер берет день на подготовку в итоге в мостах залито гавно и то не до уровня. Второй поломкой была загремевшая на 25 тысячах помпа. Т.к. машина рабочая денег не жалеется, все берется либо оригинал, либо из знакомого ( помпу взял Hepu). В целом из поломок только 2 вот эти неприятности. С запчастями НЕТ проблем, в Москве есть любые детали в наличии ( из околорасходников и расходников), неплохой магазин ( НЕ рекалама) на Орджоникидзе. Еще большой минус это отвратительное качество покраски, а точнее ооочень тонкий слой, автомобиль царапется от любых мелочей, веточек и случайных касаний, металл так же очень тонкий. Если использовать для рыбалок\охот, то хрен с ним, а по городу не приятно. Она видимо акрилом крашенная без лака, т.к. почти сразу уходит слой краски. ( у меня автомобиль черный). В целом удобная, высоко сидишь, на покрытие можно не обращать внимание. Если подготовить ее, то будет не плохой автомобиль. Для города было-бы не плохо туда хоть мерседесовский V6 или V8, но это другой класс... Т.к. 150 сил первое время не хватает, но за год эксплуатации понял, что больше и не нужно.
 
Санёк написал(а):
Вторая машина в семье ( рабочая), но используется каждый день 11 год 2.3 бензин. Хороший высокий рамный джип, морда мягкая, зад очень жесткий, пассажиры подпрыгивают почти до потолка ( лежачие проезжаю как на Джетте, на скорости ползущего муравья). Отделка салона соответсвует цене, это что-то вроде кожаного салона на моей джетте после В3 и пятой джетты после моей, чем новее год, тем более дешевая отделка). Комплектация - есть все, за исключением кожи и мультруля. Коробка 6 АТ. Коробка и правда не удачная, моя Jatco на Джетте с 03 года пинаетя резже за почти 200к пробега, чем эта новая. За счет 6 ступеней часто скачет по передачам, пока не поставишь в режим Winter ( всегда на нем передвигаюсь), используется 95% асфальт. Полный привод оооочень примитивный ( ЖМУ РУКУ человеку на видео, но там как никак "немного" подготовленный автомобиль). Передвигаться зимой на заднем тяжеловато, ооочень плохо на нем тормозит, всегда старается ехать боком, тормозит тоже боком. Полный привод подключается вроде-как на ходу, за исключением понижайки, сам всегда только на стоящей машине и через нейтраль, слышен характерный щелчек в раздатке, а при включении понижающей звук будто ее ломом подтыкают. Через 15 тысяч при отключении полного привода на ходу ( что разрешено) муфта до конца не отводится и идет легкий жжжжж, пока не остановишься и заново не включишь-выключишь Полный привод без межосевого диффа, машина вечно норовит ехать прямо, при попытке забраться на бордюр на полном приводе с выкрученными колесами в направлении бордюра ( параллельно заехать) будет задницей просто толкать ее вперед и скользить вдоль бордюра). Из поломок на 2ух рабочих машинах на 11 и 15 тысяч наелись задние подшипники. ( после разбора выяснилось, что они почти сухие) Геморой подобрать подшипники просто по каталогу, на них шло 2 моста задних и не каждый знает, как их отличить. ( обычно по диаметру сливной пробки) После покупки советую самому проверить все жидкости, а лучше залить свои ( кроме АКПП), т.к. диллер берет день на подготовку в итоге в мостах залито гавно и то не до уровня. Второй поломкой была загремевшая на 25 тысячах помпа. Т.к. машина рабочая денег не жалеется, все берется либо оригинал, либо из знакомого ( помпу взял Hepu). В целом из поломок только 2 вот эти неприятности. С запчастями НЕТ проблем, в Москве есть любые детали в наличии ( из околорасходников и расходников), неплохой магазин ( НЕ рекалама) на Орджоникидзе. Еще большой минус это отвратительное качество покраски, а точнее ооочень тонкий слой, автомобиль царапется от любых мелочей, веточек и случайных касаний, металл так же очень тонкий. Если использовать для рыбалок\охот, то хрен с ним, а по городу не приятно. Она видимо акрилом крашенная без лака, т.к. почти сразу уходит слой краски. ( у меня автомобиль черный). В целом удобная, высоко сидишь, на покрытие можно не обращать внимание. Если подготовить ее, то будет не плохой автомобиль. Для города было-бы не плохо туда хоть мерседесовский V6 или V8, но это другой класс... Т.к. 150 сил первое время не хватает, но за год эксплуатации понял, что больше и не нужно.

Спасибо, за детальный комментарий.
Машину уже получил, первые нессколько дней за рулем привыкаю, но полностью доволен ваш комментарий подтвердил правильность выбора:)
В июне планирую начать покорять легкое бездорожье, а потом уже как пойдет, но первые впечатления об авто положительные.
 
У меня тож Акшн спорт. Вообще нормуль машина. Только пружины мягкие очень. 160 по трассе легко дальше не крутится, по бездорожью проблем не встречал. Солярка только лукоил и газпром. Тормоза хорошие, спереди двухпоршневые ручник гамно ... В мокрую погоду если по лужам гонять - посвистывает толи ремень толи ролик.
При покупке новой машины многие снимают форсунки и промазывают их медной термостойкой пастой, чтоб в случае чего они легко откручивались т.к. это больное место common rail


п.с. у меня сборка корея.
 
Назад
Сверху Снизу