акпп 096 только назад

  • Автор темы vitol
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096
Всем привет :) Сегодня полез дальше в коробку,так сказать в глубь слава богу там все хорошо,но фото выложу вдруг кому пригодиться.В глубь это вот сюда


e3a6f62ebf1b.jpg


Для начала ставим коробку на паркинг и стопарим муфту в коробке,у меня прекрасно подошел ключ от штабы гаража и откручиваем болт на 13 с обратной стороны(смотрите вчерашние фото)
,дальше достаем все что достаеться(аккуратно что б ничего не потерять) у меня получилось вот так


464df639e014.jpg


...в разборном виде


ccca80eef48a.jpg


Затем снимаем 2 стопорных кольца и вытягиваем обгонную муфту с сепаратором




adaa903e8cae.jpg



смотрим фрикционы,у меня они оказались целые и не подпаленые


38c820d3084c.jpg



5521d391f655.jpg



поршень тоже целый


7d0e7f23679d.jpg



Можно было б все поменять,но в Беларусии похоже только оригинальные запчасти и они стоят денег,поэтому собираем все назад,ставим на место планетарный ряд и фрикционы


b17b40e8bb77.jpg


дальше возникла проблема,когда ставиш обгонную муфту она упераеться в какуето пласмасину


9dfa992b974c.jpg



пришлось снимать поддон,раскручивать гидроплиту и доставать ее

ed5f7ee89943.jpg


затем вставляем обгонную муфту с сепаратором(с сепаратором по аккуратней он хрупкий я один сломал,благо есть коробка донор)


3fc0f67a6ebf.jpg


далее ставим пласмасинку,гидроплиту,поддон все собираем и будем надеяться на лучшее.Завтра дособираю коробку,в ближайшее время ставим на машину и надеямся на тест драйв вперед :rolleyes: ,а не только назад :drive:
 
Надеюсь при сборке будет учтено что сталь бывает разной толщины?
 
Да диски поставил все правильно как и разбирал,в пакете К1 диски той толщины что стояли и раньше.Так вот сегодня машину собрал окончательна,первые впечатления порадовали,что АКПП начало движение вперед,в остальном немного разочаровался,коробка стала в аварийный режим,ну тут похоже без компьютера необойтись?
 
Или без тестера. Но хоть поехала и то поздравляю. Проверь круглый разъем на соленоиды
 
Сейчас сходил прозвонил датчик скорости и круглый разьем все соленоиды в норме,а вот температурный датчик показал 85кОм а положено примерно 200кОм при комнатной температуре,температуру в коробке незнаю 4 часа назад заглушил машину,мотор был прогрет до рабочей температуры на улице около 20 градусов,что скажите это норма?
 
на температурный забей. А коробка хоть один раз переключается?? А прозванивал как?? от круглого разъема до соленоидов скорее всего? А надо от разъема блока управления звонить.
 
Звонил от круглова разъема,непереключает вообще сразу на 3
 
а скажи ка мне. как ты проверяешь целостность разъема если ты его рассоединил?? Ну сам попытайся подумать чуток!!! Очумелые ручки это хорошо, но подумать тоже не вредно!! Звони от блока управления ВСЕГДА!!!! а не отдельными кусками.
 
Vlad-M
Огромное спасибо за помощь советами :rolleyes: машина поехала нормально как я понял был плохой контакт датчика скорости.Получаеться как и ты говариш,датчик скорости звониться нормально ,а вот провада датчика незвонились бы вот он ошибку и выдовал.Сегодня первых 7км проехала без нарикания,надеюсь что и дальше так будет. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОТКЛИКНУВШИМСЯ :drive: НУ А ТЕПЕРЬ МОЖНА И ПО СТАКАНУ :drinks:
 
Ты где был?? В засаде! Ну и как засадил??
Так и у тебя. Сам себе приключения нашел. И сколько уже раз убеждался во вредности подхода "менять всё!" ну сталь была ну и зачем менял на новое??
 
Чета я не пойму,всмысле зачем менять?у меня пробуксовывала 3 сейчас я поменял и доволен сегодня ездил целый день проблем нет с коробкой я даволен,единственное вчера когда переключилась на 4 а затем должна была включить на 3 то почему то встала на нетралку,заглушил,завел и она поехала ка нивчем не бывало,смотрел уровень масла был завышен скарей всего из за этого она в нетраль и впала,слил вчера около пол литру,масло по уровню и нареканий на коробку пока нет ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ
 
Назад
Сверху Снизу