акпп 096 только назад

  • Автор темы vitol
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096

vitol

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
2
Город
Беларусь г.Витебск
Авто
сеат толедо 2.0i 2е акпп 096 1992г
Сеат Толедо 2.0i 2e 92г. акпп 096 пробег 280000,начну с того что год назад сгорели фрикционы 3-ей передачи(признаки:сначало пробуксовки,затем вообще отказалась ехать в перед,назад как и сейчас она поехала)с того момента проехал я около 15000 и по середине зимы почувствовал вновь небольшие пробуксовки на 3-ей передаче,подумал да и ладно как раз по весне поменяю масло(хотя гарью не пахло,но цвет немного затемненный),фрикционы,подушку заднею на коробке и буду дальше кататься и радоваться жизнью,но не тут то было,снял коробку,разобрал 3-ью передачу фрикционы целые но под стпором как то слабо прижимались(видимо из-за того что год назад я железные фрикционы не менял),поставил полностью новый комплект фрикционов и начал не торопясь собирать.Когда все собрал,залил новое масло(естественно с новым фильтром и прокладкой),завел машину сразу посмотрел уровень масла начал уходить значит все отлично подумал я машина пороботала около полу часа хорошо прогрелось,масло уровень ну вот я и поехал (подумал я),но не тут то было вперед машина не рыпнулась :( Понятно что где то я начудил :wall:
Начал проверять сопративления соленоидов все в норме.При отключенной электронике, машина в аварийный режим не становиться.Я понимал что это все напрасно но чтоб наверника снял гидроплиту промыл,осмотрел,ничего интересного не нашел.На компьютер тянуть думаю нет смысла т.к косяк мой внутри похоже и снимать ее одназначно.Да еще заметил что при включении D,1,2,3,шрузы чуть дергаються,подымал колеса некрутяться на передних передачах,только дергаються при включении передачи.Похожих тем много но ответа не нашел по этому прошу МД тему не удолять.Помагите словам уважаемые форумчани.Зарание всем благодарен :hat:
 
поршни не менял?. компресионные кольца при сборке не поломал?
 
Поршни не менял,кольца вроде не сломал но завтра узнаю буду разбирать
 
Короче вчера снял сегодня поставил осталось дособирать.Дело похоже было в такой штуке с пласмасывыми защелками незнаю как она правильно называеться так вот я поставил с коробки донора И ЧЕЙ ТО МНЕ В ГОЛОВУ УДАРИЛО так вот она меньше моей родной на сантиметр думаю дело в ней завтрв узнаю.Поршни ,фрикционы,кольца и прочее все целое думаю я сам виновник своей беды завтра узнаю.Вывод неэксперементируйте а то дурную работу придеться делать как я.
 
Подскажите как правильно праверить давление в АКПП,сейчас она стоит на машине,и как проверить АКПП когда она снята с машины
 
Ну а пакеты опрессовывал при сборке?? Что с К1 не так сотворил? Масло то коробка хоть забирает?
 
Коробка масла забирает как и раньше.Опресовывал...?извиняюсь не совсем понял как это но значит скорей всего нет раньше я этого не делал :unsure: Коробку смогу снять только через неделю хотел бы больше узнать куда и зачем лезть может нужно проверить что нибудь пока коробка на машине?
 
А вот в К1 похоже я и лазил :( что я мог там на портачить?причем когда я второй раз поставил коробку заводил без прикрученых шрузах,включал передачу и фланцы шрузов крутились,дал газу около 1700об. они остановились отпустил газ закрутились,посмотрел на щуп и к этому моменту все масло зашло под рукой масло не оказалось,дособирал и приехал на след.день с литром масло ну а она только назад :(
 
вы хоть фото какие-то выложите по факту сборки, так гадать и снимать и ставить можно до старости.
 
поршня пересмотрите, может при опресовке уплотнения обрезало или закусило, и в гидроблок не зная лучше вообщ не лезть.
 
Дайте пожалуйста ссылку как воздухом можно проверить пакеты,где то видел на сайте а теперь найти не могу :confused:
 
Хотя я думаю дело не в негерметичности. Что то неправильно собираете, а вот что понять не могу. На второй то раз, твердо следуя инструкции ну никак невозможно добиться такого результата как у Вас
 
Это понятно что где то сам накосячил :( жаль времени нет,не раньше следующей недели только разберу вот тогда отфоткаю думаю найдем мой косяк
 
Сегодня снял коробку,с виду все целое кроме следов большой температуры завтра сьежжу сфоткаю,а то сегодня фотик не брал с собой,затем полез в пакет К1 где фрикционы новые поставил вроде тоже все целое,кроме того что новые железные фрикционные диски посравнению с моими старыми около 1мм меньше(думаю тут то собака и зарыта).У меня вопрос новые стальные фрикционные диски какой толщины должны быть?Ивиняюсь что все сегодня на словах,завтра будет фото :rolleyes:
 
Ну вот собственно и пошли фото


02957a49cc6e.jpg



Кольца насоса одно целое притензий нет,но вот второе надломано,его под замену?

ab2b6c79fa93.jpg

0d908e48af29.jpg


Из-за чего может быть подпалено?
efb2cb02fda7.jpg



596bd91d2a45.jpg

86e955b94573.jpg

584aeda32447.jpg

Следствие чего такие выробатки?,и хочу заметить что с такими выроботками она вполне нормально ездила кроме небольшой пробуксовки на 3 передачи


899effdade04.jpg


Ну а теперь мои фрикционы,выроботка из за которой я считай и полез в коробку


http://s52.radikal.ru/i136/1305/fe/7990b382c85c.jpg


Сравнение новых и старых

46a5201fe020.jpg



Стоит ли лезть дальше как я понимаю там должнен быть поршень и фрикционы если не прав поправте если да то как раскрутить болт (чем застопарить)


5833e6d96448.jpg





102006e43285.jpg



Зарание всем спасибо кто откликнулся,да и с праздником Христос Воскрес :drinks:
 
стальные диски надо ставить той толщины какой стояли. и чуствую не раз ты её ещё снимеш. пока не изучиш мат часть. ну или хотя бы картинки посмотри. на валу посиневшем есть ТРИ кольца компресионных(одно стоит глубоко) посмотри не поломал?
 
Кольца все целые пересматривал уже 10 раз как я понимаю ты про кольца с замочками.Ну а снимать я надеюсь что не придеться.Картинки вроде уже все изучил и не только на этом сайте
 
Назад
Сверху Снизу