VW Transporter минусы-плюсы

  • Автор темы Иван Алексеев
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
Иван Алексеев

Иван Алексеев

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Москва
Авто
нет
Занимаюсь строительным бизнесом. Очень часто по работе приходится мотаться за стройматериалами, и еще чаще эти стройматериалы не получается впихнуть в легковушку. немного поднасобирал денег, планирую покупать Транспортер. Подскажите, стоит ли? Гонять на нем придется много, за город и по Москве, возможно при наличии машины займусь также частными грузоперевозками. Насколько машина надежная? Кто эксплуатировал - расскажите, какие минусы обнаруживали?
Хочется ее потрогать-покататься перед покупкой, ну или хотя бы узнать мнения тех, кто сидел за рулем.
 
о каком транспортере идет речь их 5 поколений :)
 
такой чтоли?

1342192-1.jpg
 
или такой

VW--BUs-1.jpg
 
Вы шутите?


25_5_1348829386.jpg
 
Иван Алексеев написал(а):
Вы шутите?

http://fast-prokat.ru/media/com_expautospro/images/middle/25_5_1348829386.jpg[/IMG [/QUOTE]

какой вопрос такой ответ, я же вроде нормально спросил о каком транспортере речь а в отсвет какието невнятные 12м3, телепаты в отпуске :rtfm:
 
если о т5 будке
купи портер или бонго
 
а почему транспортер???
для стройки :good:

а для перевозок мимо
к то муже нахрена перевозки, если стройкой заниматься
 
Форумов про транспортеры не один, и не два, про все нюансы можно там почитать. Если планируете бу покупать, то хороший вариант долго искать придется, тем более такой вариант. Коммерческие авто эксплуатируют по полной. Если Т5, то для работы брать дв. 1.9. Хороший авто, но обязательно диагностика перед покупкой, если попадется ушатанный, то вложения в ремонт могут перевалить за сотню т.р.
 
в транспортере 100тр это тока для разгона
 
Если зч покупать у ОД, то и 200 тр мало будет. Я себе брал 3-х летнего. За два года только расходники и клапан ЕГР почистил раз.
 
serg-v написал(а):
Если зч покупать у ОД, то и 200 тр мало будет. Я себе брал 3-х летнего. За два года только расходники и клапан ЕГР почистил раз.

и в подвеске ничего не менял, ГРМ не менял и т.д?
И скока проехал?
 
Попробую взять у кого-то покататься... Одну партию бы отвезти.
 
Иван Алексеев написал(а):
Попробую взять у кого-то покататься... Одну партию бы отвезти.

ИМХО по грузовой будке транспортер, не самый удобный!
 
про T5 ничего не скажу, а среди владельцев Т4 желающих пересесть на Т5 не встречал. на Т4 в длинной базе двигатель 1,9 ABL катаюсь с 2007. и по стройке и в горы с женой и по ровным дорогам вполне устраивает. груженый туповат, все-таки 1.9 слабоват для буса. а если до 800кг не загружать, то лучшего варианта не найти. в подвеску лажу раз в год-два. по двигателю пару резинок поменял. расход 6-10л(мин-макс)
 
Иван Алексеев написал(а):
Попробую взять у кого-то покататься... Одну партию бы отвезти.

Попробуйте погуглить, сейчас куча сервисов проката, за пару тыщ рублей сможете опробовать в деле.
 
AlexTDI написал(а):
ИМХО по грузовой будке транспортер, не самый удобный!

Почему? Какие минусы?
Я вот сейчас разрываюсь между несколькими разными моделями, не знаю что выбрать.
 
В МСК можно взять Транспортер будку в Фаст-прокате, там разные машины есть - погуглите, поузнавайте, в крайнем случае можно взять опробовать. Там ребята толковые работают, если что вам помогут.
Я у них брал портер (кстати, рекомендую обратить внимание на машину. как по мне поудобней будет)
 
serg-v написал(а):
Форумов про транспортеры не один, и не два, про все нюансы можно там почитать. Если планируете бу покупать, то хороший вариант долго искать придется, тем более такой вариант. Коммерческие авто эксплуатируют по полной. Если Т5, то для работы брать дв. 1.9. Хороший авто, но обязательно диагностика перед покупкой, если попадется ушатанный, то вложения в ремонт могут перевалить за сотню т.р.

Новый планирую брать. Форумы русскоязычные? Я не нашел ничего, по запросу этот форум выдало в топе.
 
Назад
Сверху Снизу