замыкание в салоне приборы сходят с ума

  • Автор темы marat12345
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

marat12345

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
дербент
Авто
vw passat 1994 tdi b4 1z
здравствуйте у меня следущая проблема.при нажатии педали тормоза происходит замыкание а именно выключается магнитофон и снова включается до следущего нажатия, задний дворник начинает работать медленнее ,обороты печки понижаются, загорается слегка левый указатель поворотника на щитке приборов ,если открыт люк начинает закрываться при длительном нажатии на тормоз, кнопка обогрева стекла нагревается слегка загорается лампочка о включенных задних противотуманных фар. все это началось у меня от тряски во время езды на дачу дороги там убитые проезжаю каздый день во время езды может перестать замыкать может начать снова .при выключенном зажигании выключается магнитофон и горит указатель поворотников. искал сам причину нашел одну когда снимаю предохранитель от задних стоп сигналов замыкание исчезает снимаю лампочку все равно замыкает.подскажите в чем может быть причина
 
Где то масса загнивает, возможно как раз в районе заднего фонаря.
 
AKD2 написал(а):
Где то масса загнивает, возможно как раз в районе заднего фонаря.

Все симптомы на это указывают. Но если в районе заднего фонаря, почему печка дохнет???
 
mobilmail написал(а):
Все симптомы на это указывают. Но если в районе заднего фонаря, почему печка дохнет???

К вышесказанному я бы добавил проверку общей массы с аккума на кузов, работает ли генератор и т.д.
 
генератор работает отлично вот масса как раз недели две назад порвалась в одном месте она как бы крепится в двух местах в начале к кузову возле аккумулятора а потом к двигателю .вот место где крепится к кузову оборвалось думаете от этого все в салоне загорается и замыкает?
 
marat12345 написал(а):
генератор работает отлично вот масса как раз недели две назад порвалась в одном месте она как бы крепится в двух местах в начале к кузову возле аккумулятора а потом к двигателю .вот место где крепится к кузову оборвалось думаете от этого все в салоне загорается и замыкает?

А думаешь контакт силового агрегата с кузовом из себя что либо представляет в электрическом плане? Через подушки ток не течет? :rolleyes: А как тогда, наверное через ШРУСы, ступичные подшипники... :)
 
и еще у меня в последнее время во время дождей в багажнике с левой стороны кармашка собирается вода не знаю откуда она. может из за этого вода попала на какой то провод и начинает сходить с ума машина? там есть какие нибуть блоки или реле ? спрятаные в обшивке багажника?
 
Присоединяюсь к предыдущим араторам. Надо сначала привести в параядок шнур массы где он прикручен к кузове. Он там должен быть прикручем максимально хоршо. Ну а дальше по обстаятельствам. B)

marat12345, блоков никаких там сзади нет, а вот откуда вода надо разбираться. Потому как со временем это может стать уже большой проблемой.
:hat:
 
HardFlash написал(а):
Присоединяюсь к предыдущим араторам. Надо сначала привести в параядок шнур массы где он прикручен к кузове. Он там должен быть прикручем максимально хоршо. Ну а дальше по обстаятельствам. B)

marat12345, блоков никаких там сзади нет, а вот откуда вода надо разбираться. Потому как со временем это может стать уже большой проблемой.
:hat:

а вот и я сегодня с утра ради своей ласточки не пошел на работу решил заняться капитально этой проблемой.вот результат во всем виновата масса которая была оторвана от кузова.сделал новое крепление закрутил запресовал и черт возьми она ожила :clapping: :clapping: :clapping: :drive: все приборы моторчики пашут как угорелые .теперь буду обращать внимание в первую очередь даже на такие мелочи.удивляюсь качеству сборки этого авто :rolleyes: сем спасибо за советы
 
Рады за Вас :good: :blum:
 
Назад
Сверху Снизу