Проблема с Акпп 01м

VWilliam написал(а):
Если металлическая, ... да хоть пластиковая стружка - это всё. Значит внутри КП что-то разрушено. Почему - от плохого охлаждения, от плохого давления, и т.д. - неясно. И по электрике - норм.сопротивление соленоидов ничего не значит.
Короче, только капремонт. Что означает замена всех внутренностей коробки. Цена минимум 2 тысячи баксов. На чудо не надейся, его не будет. Заменить одну писюльку и кататься не выйдет. Эта коробка нормально уже не поедет.
И насчёт мерсов (что они в них нашли) ты ошибаешься. На мерсах до конца 90х годов чисто гидравлические коробки - сверхнадёжны. Сломать их можно только специально. Не то что эта электронная мерзость на фольцах.
Так что если ты очень хочешь автомат - купи себе C-класс 202 кузов года 96-98 и катайся как человек.
А в свою коробку не вкладывай ни копейки, это будут выброшенные деньги. Здесь многие через это уже прошли, в том числе я. Единственное разумное решение - замена на механику.

согласен на все 100, так и планирую...
но кап ремонт у нас обходится в 1 тысячу баксов, а еще проще можно сездить в Грузию и по менять АКПП в сборе на б/у, обойдется около 600-700 баксов, а потом толкнуть тачку пока она на ходу))
 
Я себе поставил допрадиатор, а по зиме понял что не все так просто. Пришлось от Туарега термостат приспосабливать. Слишком холодное масло тоже не хорошо.
 
Vascogolf написал(а):
...можно сездить в Грузию и по менять АКПП в сборе на б/у, обойдется около 600-700 баксов, а потом толкнуть тачку пока она на ходу))

Вот-вот! Съездить в Грузию, махнуть там на МЕХАНИКУ и продать.
То что фольцовские автоматы ненадёжны - знают все. И 12-летнюю машину с автоматом у тебя никто не купит.
И еще - купить нормальный б/у автомат шансы очень малы. А вот механику - 95 %.
Не изобретай проблемы на свою голову.
Не иди дорогой, к-рая многих людей до тебя ни к чему не привела, кроме лишних трат.
Пожалей свои деньги.
Перегонишь машину на механике из Грузии в Баку как-нибудь. А еще лучше - учись ездить на механике. Когда привыкнешь - поймёшь, что по сумме всего механика лучше.
 
Твоя коробка почти как моя, я знаю что говорю.
Смешной вопрос: масло смотрел? Ошибки считал?
 
Так что пока машина на ходу, доедь до Грузии... Как бы к сервису на буксире подъезжать не пришлось.
А вся эта ёбля с дополнительным радиатором... Я тебе сейчас могу перечислить ещё с десяток мероприятий, к-рые тебе помогут продлить агонию этой коробки и она сдохнет на полгода позже.
Но все эти мероприятия стоят денег. И это не считая капремонта.
Не связывайся. Еще раз повторяю - кроме капремонта её ничего не спасёт, а капремонт по деньгам невыгоден. Даже за 1тыс. баксов.
Машине 11 лет, не забывай. Я сомневаюсь, что ты первый хозяин, а как ездили на этой нежной коробк до тебя - кто его знает?
И еще. Даже сделав капремонт, ты не гарантируешь себе спокойной жизни, т.к. эти коробки находятся еще и в зависимости от электроники двигателя.
Например, как я читал, если расходомер начинает тупить, то его проблемы сначала скажутся на АКПП, а затем уже на моторе.
Короче, избавляйся от этого автомата и забудь всё как страшный сон.
 
НО самый прикол в том что если действительно коробка переключает все 4 передачи но затягивает при нагрузке переключения, то при чем тут вообще коробка то?? Если потеря мощности двигателя то и на механике придется позже переключать передачу и тянуть в горку на первой. Может сначала все таки разобраться что происходит?
 
Если бы он не сказал, что в поддоне стружка, я бы помог ему начать разбираться, в чем же дело.
 
Ну стружка не показатель. Конечно не хорошо, но вполне может выжить. Смотреть надо. Какая, сколько, из какого канала метет.
 
С Грузии я на днях приехал, нормально доехал и приехал)) правда несколько раз в дороге машина тупила... промыл гидроблок, но он не в страшном состоянии был, это я уже второй раз заливал масло.
машина у меня 2 года, японка, купил её с пробегом 63000, за эти 2 года никаких проблем не было. для профилактики сменил масло коробки на 80000, залил атф мульти Мотул (не пинайтесь, уже знаю что не то), долго сомневался, но все же меня переубедили на счет мотул((( ну вот, проехал я на нем около 40000, но толчки периодически присутствовали и в течении этих 40000. далее началась эта канитель. решил первым делом масло сменить. при смене масла обнаружил стружку на магнитике, металлического цвета (а может и алюминиевого), смешанная с маслом жижа, в толщину около 7-8 миллиметров, само масло в плохом состоянии была, вот и подумал пипец АКПП.
ошибки были такие: датчик числа оборотов КП G-38 нет сигнала - не постоянно. блокировка муфты гидротрансформатора механическое повреждение - не постоянно. стирал и ездил, но потом вообще перестали ошибки выскакивать))
после этого поехал в Грузию (VW club Georgia), думал перебрать АКПП но не перебрал. ребята промыли гидроблок, на то время я проехал на новом масле 1000, стружки уже не было, т.е. мизер, видимо остатки старого.
приехал домой. на обратном пути уже меньше тупила, пару раз...
буквально позавчера товарищ с нашего Гольф клуба посмотрел машину, выявилась проблема с ДЗ, не адаптировалась. кое как адаптировали, но все равно надо разобрать это дело и прочистить все. саму заслонку я чистил сам недавно, адаптацию делал тапком, помогало не на долго, а сейчас вроде нормально пока все)) посоветовали открыть блок заслонки и прокатить ВДшкой, говорят помогало...

долбаная система короче))) на днях проделаю все эти манипуляции и постараюсь по скорее продать тачку)) уж больно пугает эта стружка))

спасибо большое всем! :drinks:
 
Vascogolf написал(а):
...ошибки были такие: датчик числа оборотов КП G-38 нет сигнала - не постоянно. блокировка муфты гидротрансформатора механическое повреждение - не постоянно...

Ну ты красавец. С этого надо было начинать рассказ.
Если б я не спросил про масло и ошибки, так и не рассказал бы ? )
Надо было еще ошибки по двигателю изложить.
Если будет ошибка по ДПДЗ, ее надо устранить,
т.к. она влияет на работу АКПП. ЭБУ автомата берёт оттуда данные о нагрузке на движок.
 
VWilliam написал(а):
Ну ты красавец. С этого надо было начинать рассказ.
Если б я не спросил про масло и ошибки, так и не рассказал бы ? )
Надо было еще ошибки по двигателю изложить.
Если будет ошибка по ДПДЗ, ее надо устранить,
т.к. она влияет на работу АКПП. ЭБУ автомата берёт оттуда данные о нагрузке на движок.

Дело в том, что когда АКПП выдавала ошибки, по двигателю было все чисто, то есть никаких ошибок...
а потом наоборот, по АКПП все чисто а по двигателю ошибки ДЗ.

магия какая то)))
 
Диагностика там примитивная, много нареканий на неё. У самого тоже диагностика есть. Куча глюков, а ошибок нет.
 
Проблема с акпп 01!есть 1,2 R,нету 3 и 4ой скоростей!Причина вот в чём?!!Самое больное место в АКПП Skoda 01M – опорная шайба скольжения турбины гидротрансформатора. Она со временем становится непригодной в результате естественного износа, её стружка попадает в электрический регулятор давления гидравлического блока управления, он при этом «заклинивает» в положении низкого давления, по этой причине пакет сцепления 3-4-ой передачи К3 перестаёт получать необходимое количество масла. После этого автоматическая коробка передач Шкода выходит из строя. При ремонте гидротрансформатора АКПП Skoda шайба скольжения меняется на опорный подшипник.При движении шум в акпп!это полная переборка акпп или можно только ГД?и где лучше в Москве сделают?
 
Komolovna написал(а):
Проблема с акпп 01!есть 1,2 R,нету 3 и 4ой скоростей!Причина вот в чём?!!Самое больное место в АКПП Skoda 01M – опорная шайба скольжения турбины гидротрансформатора. Она со временем становится непригодной в результате естественного износа, её стружка попадает в электрический регулятор давления гидравлического блока управления, он при этом «заклинивает» в положении низкого давления, по этой причине пакет сцепления 3-4-ой передачи К3 перестаёт получать необходимое количество масла. После этого автоматическая коробка передач Шкода выходит из строя. При ремонте гидротрансформатора АКПП Skoda шайба скольжения меняется на опорный подшипник.При движении шум в акпп!это полная переборка акпп или можно только ГД?и где лучше в Москве сделают?


Уверяю вас не только в этом. Эбу например.....маленький ток на регулятор давления и К3 в угли выгорает. Обратись к Vlad-M.
 
Назад
Сверху Снизу