Проблема с Акпп 01м

OnlyFun

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 4 1.6 2002г
Всем добрый вечер,являюсь владельцем гольфа 4,великолепная машина,но сейчас не об этом.
Машина была в так называемом простое 3 недели,сегодня днем сел,немного прогрел,поехал...и тут началось: первые минут 5 все было хорошо,но когда пошел разгон,коробка выше 3 передачи(из 4) не переключалась, то есть ни с того ни с сего перешла,как я понял в аварийный режим,я развернулся,остановился перевел в P,заглушил...завел, перевел в D, поехал и тут коробка не переключает выше 1 передачи(обороты с 4000-5000,на этом всё, переключений никаких нет),задняя работает.
Вопрос,как так?)Помогите советом,куда лезть,что менять? Но главный вопрос: как так,машина ведь просто стояло,около дома,каждый вечер на нее смотрел..
Заранее спасибо!
 
Для начала надо залезть в машину и сказать 4-х или 5-ти ступенчатая коробка стоит. Потом завести машину попробовать, тронувшись на 1-й передаче, проехать хоть минут 10. переключения по идее должны появиться.
 
Всё случается однажды и нежданно, OnlyFun.
Ошибки прочти, а там видно будет. М.б., в разъём проводов вода попала. Что угодно может быть.
 
Если там Jatco 506 стоит, то ошибок не будет, да и 1 передача это не аварийка. Надо посмотреть с кем дело имеем для начала.
 
Не, там не Джатко, там 01М.
Автор же пишет - не переключается выше 3-й из 4-х передач. Т.е. 4-ступка. А это почти как моя 096.
Кстати, езда только на первой может означать и сгорание ЭБУ.
Автор, воткни заведомо исправный ЭБУ, но чтоб был точно как у тебя, до последней буквы.
 
VWilliam написал(а):
Автор, воткни заведомо исправный ЭБУ, но чтоб был точно как у тебя, до последней буквы.

Они наверно в каждом магазине есть, как хлеб..........не в обиду.
 
Искать надо. Это распространенная коробка, найти можно. Не хлеб... чёрная икра.
На разборе берёшь, говоришь - если машина поедет, дело было в нём, куплю. Деньги оставляешь, потом вернут, если не понадобится.
 
Всем спасибо за ответы,но ситуация вообще смешная. Мысль пока одна: попала вода.
Вчера снова сел проехался,все было хорошо и до 4 переключалась и 100 ехала(у меня 4 ступенька),но потом снова начала слетать скорость. Еду на 2-3 передачи,потом вдруг слетела передача на 1,обороты за 4000,жму тормоз,коробка в этот момент как ни странно переключается(понижает передачи),жму газ едем нормально,и тут снова повторяется тоже самое.
Как вы думаете моя мысль о воде имеет право быть,так как стояла на улице, около 3-4 недель,когда был и сильный снег и перепады...
 
Вода это первое что приходит в голову. Тем более блок если помниться находиться в гнилом месте рядом с лобовым стеклом.
 
Дык я ж с самого начала сказал - вода. Все признаки налицо. И про местоположение блока Vlаd-М верно подметил.

Для rеtocom. Я не увязываю диагностику со сгоранием ЭБУ. Это две отдельные ветви поиска проблем.
Хотя, кстати, если ЭБУ сгорит, диагностика будет выдавать "нет связи между контроллером ДВС и АКПП" или, м.б. что-то другое подобное.
 
VWilliam написал(а):
Для rеtocom. Я не увязываю диагностику со сгоранием ЭБУ. Это две отдельные ветви поиска проблем.
Хотя, кстати, если ЭБУ сгорит, диагностика будет выдавать "нет связи между контроллером ДВС и АКПП" или, м.б. что-то другое подобное.

В дате можно посмотреть сгорели ключи или нет. Даже визуально можно глянут на плату блока. Не всегда признаки есть, но всеже.
 
А какой запах приятный от блока порой идет. Вот только ключи я не смог подобрать полностью аналогичные. Ставлю 10 вольтовые. Но работают, причем уже по нескольку лет у некоторых. А вот нет связи между блоками крайне редко встречается при отказе именно блока акпп. Чаще все таки либо ключи, либо кренка питания накрывается. Сцуки плату трехслойную сделали. Пока доберешься раз 10 вспомнишь старые, добрые блоки от 096 коробки
 
Vlad-M написал(а):
...нет связи между блоками крайне редко встречается при отказе именно блока акпп. Чаще все таки либо ключи, либо кренка питания накрывается. Сцуки плату трехслойную сделали. Пока доберешься раз 10 вспомнишь старые, добрые блоки от 096 коробки

Ну да, у меня когда писало "нет связи", накрылись "ключи Дарлингтона". А вот почему они накрылись, я так и не понял.
 
Ключи двойных транзисторов?? Странно, а какая связь?? Но всяко бывает. Возьму на заметку. После замены ошибка ушла? Ставили бы КТ825-сносу бы не было. Так нет, их на слаботочку потянуло. Ну или уж Каскодная схема неплоха, тем более по быстродействию всяко лучше
 
У меня не просто ошибка была, а машина с этим ЭБУ не ехала, т.е. ехала только на 1-й и задней передачах. "Нет связи" писало при попытке прочесть ошибки - сканер не мог войти в связь с ЭБУ. М.б., эти транзисторы за питание отвечают, не знаю, я не спец в этом.
После замены - да, и диагностика появилась, и машинка поехала.
Коробка 096 CFC., выпуск июнь 92 г., машина август 92 г, модельный 93 г.
Код ЭБУ 096 927 731 L
 
У меня похожая проблема...
на холодную едет, все ок
но как только АКПП попадает в нагрузку (при подъемах) так сразу начинается, с первой на вторую переключается только после 4500 оборотов движка...
гидроблок промыл (была стружка на магните металлического цвета), соляноиды прозвонил все ок.
температура масла АКПП растет при нагрузке до 140 градусов (мерил васей), без нагрузки 110-120.
температуру ОЖ вася показывает 100 градусов при нормальной работе движка и не меняется, но если заглушить движок и открыть зажигание минут через 5 то температура ОЖ на приборке зашкаливает за 90 а по васе показывает 105...

думаю может ОЖ не успевает охладить масло АКПП? может помпа плохо гоняет или же термостат плохо раскрывается?

какая должна быть рабочая температура масла АКПП?

АКПП 01М
 
У нас на сайте есть русскоязычный оригинальный мануал по коробке 01М. Мануал по Шкоде.
По памяти не помню.

То что на магните была металл. стружка - это плохо. Очень плохо.

Читай сайт и форум, много материала по твоей коробке.
Я бы на твоём месте поменял ее на механику.

P.S. Трудно тебе будет. В Баку все на Мерседесах ездят. Фольцами никто не занимается.
 
VWilliam написал(а):
У нас на сайте есть русскоязычный оригинальный мануал по коробке 01М. Мануал по Шкоде.
По памяти не помню.

То что на магните была металл. стружка - это плохо. Очень плохо.

Читай сайт и форум, много материала по твоей коробке.
Я бы на твоём месте поменял ее на механику.

P.S. Трудно тебе будет. В Баку все на Мерседесах ездят. Фольцами никто не занимается.

Ну да, про мерседесы это точно))) не знаю что в них нашли...
на механику не получится, не умею, да и не хочется, уж очень удобный АКПП.
думаю наверно придется все же целиком менять на б/у но рабочею и избавится от машины))

может все таки ОЖ не успевает охладить масло АКПП?
попытаюсь сперва снять и проверить термостат, а там и помпу можно будет увидеть заодно...
 
Если металлическая, ... да хоть пластиковая стружка - это всё. Значит внутри КП что-то разрушено. Почему - от плохого охлаждения, от плохого давления, и т.д. - неясно. И по электрике - норм.сопротивление соленоидов ничего не значит.
Короче, только капремонт. Что означает замена всех внутренностей коробки. Цена минимум 2 тысячи баксов. На чудо не надейся, его не будет. Заменить одну писюльку и кататься не выйдет. Эта коробка нормально уже не поедет.
И насчёт мерсов (что они в них нашли) ты ошибаешься. На мерсах до конца 90х годов чисто гидравлические коробки - сверхнадёжны. Сломать их можно только специально. Не то что эта электронная мерзость на фольцах.
Так что если ты очень хочешь автомат - купи себе C-класс 202 кузов года 96-98 и катайся как человек.
А в свою коробку не вкладывай ни копейки, это будут выброшенные деньги. Здесь многие через это уже прошли, в том числе я. Единственное разумное решение - замена на механику.
 
Назад
Сверху Снизу