негерметичен радиатор надува воздуха 2,0 л., BMM Масло от радиатора надува воздуха

  • Автор темы dansd
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
Сегодня снял радиаторы. Оказались две маленькие дырки на интеркуллере, от кривых рук мастеров, которые отверткой наковыряли, когда меняли ресивер на кондере.

107afc8e97ddt.jpg

Вторая дырка таких же размеров, выше невидна. Ошибок в системе не было.
Подскажите, насколько их величина критична? Откуда столько масла в системе, турбе кранты? Радиатор поменяю, что делать дальше?
 
Вау! Это не дырка,а дырень! Свистеть должно сильно, зато масло лишнее стекать будет! :LOL:
 
Новый кулер стоит 4-5 тыр, если получится попробуй заварить. Но ездить так нельзя. Или готовь еще и новую турбу.
 
slawka02 написал(а):
готовь еще и новую турбу.

сначала бы разобрать впуск,глянуть.
но скорее всего турбина на пенсию,хотя забавно что она выдает заданое значение.если не жаль доливать масло то она еще поездит...
надо еще посмотреть сколько масла идет на 1000/10000 т.км.
возмжно что ето не критично :good:
 
Масло в кулере на всех дизелях присутствует... у меня на новой турбе заметил после 8тыс км масло стало скапливаться...
 
Спасибо! Масло можно сказать не жрет, 200-400 гр на 8 тыс.км.
 
dansd написал(а):
Откуда столько масла в системе, турбе кранты? Радиатор поменяю, что делать дальше?

есть еще система вентиляции картера.
 
ronka30 написал(а):

Масло в интеркуллер поступает ( кроме подуставшой турбины ) из вентиляцыи картерных газов, со временем ЦПГ изнашеваетса, давление картерных газов возростает а с ним и уход масла... Дополнительный маслоотделитель решыт проблему, я себе поставил и забыл про масло в интеркуллере. Конечно ето уместно на моторах под 250 000км ( мой случай ).
 
Viktor32 написал(а):
Масло в интеркуллер поступает ( кроме подуставшой турбины ) из вентиляцыи картерных газов, со временем ЦПГ изнашеваетса, давление картерных газов возростает а с ним и уход масла... Дополнительный маслоотделитель решыт проблему, я себе поставил и забыл про масло в интеркуллере. Конечно ето уместно на моторах под 250 000км ( мой случай ).

А есть схемка как его поставить, и что он представляет из себя вообще?
 
dansd написал(а):
Спасибо! Масло можно сказать не жрет, 200-400 гр на 8 тыс.км.

катайся и не парься :yahoo:
только дырки завари :)
 
Stiv40 написал(а):
А есть схемка как его поставить, и что он представляет из себя вообще?
Выбрал самый дешевый вариант, два шланга от стиралки и корпус фильтра для воды, можно конечно и покруче, но смысла нет влажывать деньги ..
URL=http://www.radikal.ru]
1312f2d32ab4.jpg

2cf49d5d1b28.jpg
:good:
 
не там проблему ищите, если штатная система не справляется в вентиляцией пора подумать о состояние оной, износе цпг
 
ronka30 написал(а):
не там проблему ищите, если штатная система не справляется в вентиляцией пора подумать о состояние оной, износе цпг

так етож и ежу понятно что после 250 000 км надо задуматса о ом что ЦПГ изношена, но ремонт стоит дороже машыны... o_O o_O
 
Viktor32 написал(а):
Выбрал  самый  дешевый  вариант,  два  шланга  от  стиралки  и  корпус  фильтра  для  воды,  можно  конечно  и  покруче ,  но  смысла  нет  влажывать  деньги  ..

А что мы из этого получаем, опять масло из этой колбы доливаем и всё?
Если уж жрёт масло, то хоть что ни придумывайте, нужно движок капиталить.
 
Да сделано,неплохо многие фанаты ТДИ такой отстойник дополнительный ставят, тоже подумывал,но потом передумал. Ихмо не имеет смысла,немного маслы в куллере ничем не вредит. Если его расход не большой,тем более смысла заморачиваться нет.
 
Stiv40 написал(а):
А что мы из этого получаем, опять масло из этой колбы доливаем и всё?
Если уж жрёт масло, то хоть что ни придумывайте, нужно движок капиталить.

Скапливаетса его там немного гр 200 за 15000 тыс. Расход масла, покупаю 5 л. 4.3 на замену остальное долив, уровень постоянно выше среднего ... Масло с колбы не доливаю в мотор ...
 
Назад
Сверху Снизу