негерметичен радиатор надува воздуха 2,0 л., BMM Масло от радиатора надува воздуха

  • Автор темы dansd
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры

dansd

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
Skoda
После зимы снял картонку с радиатора. Радиатор кондиционера в нижнем углу со стороны фильтра в масле. Предположу, что масло из радиатора охладителя наддува воздуха, так как клима вроде работает.
Но точно не радиатор ОЖ.
Подскажите, можно ли ездить или срочно менять радиатор, не приведет ли к поломке турбины?
Skoda 2007г., дизель, 2,0 л., BMM

2192573cea4bt.jpg
 
dansd написал(а):
После зимы снял картонку с радиатора. Радиатор кондиционера в нижнем углу со стороны фильтра в масле. Предположу, что масло из радиатора охладителя наддува воздуха, так как клима вроде работает.
Но точно не радиатор ОЖ.
Подскажите, можно ли ездить или срочно менять радиатор, не приведет ли к поломке турбины?
Skoda 2007г., дизель, 2,0 л., BMM

2192573cea4bt.jpg

если явных дырок нет, то надуть компрессором в 1 Атм и если явно не шипит - можно ездить бесконечно долго!
 
Вы наверно имеете ввиду негерметичность интеркулера? С турбиной ничего страшного не будет, а будет скорей всего недодув, и ошибка записаться должна.
 
Stiv40 написал(а):
Вы наверно имеете ввиду негерметичность интеркулера? С турбиной ничего страшного не будет, а будет скорей всего недодув, и ошибка записаться должна.

Если ездить с дыркой то турба развалицца - довольно быстро. Всё зависит от размеры дырки!
 
Спасибо, значит рисковать не буду, попробую поменять в выходные. Может кто снимал на skode scout, как его извлечь, надо снять радиатор охлаждения и вытащить из под машины, при это ОЖ нужно сливать? Или придется морду разобрать?
 
dansd написал(а):
Спасибо, значит рисковать не буду, попробую поменять в выходные. Может кто снимал на skode scout, как его извлечь, надо снять радиатор охлаждения и вытащить из под машины, при это ОЖ нужно сливать? Или придется морду разобрать?

они сопливяться у очень многих машин - не спешите, лучше хорошо его посмотрите. Не факт что другой сопливить не будет :)
 
Oput написал(а):
Если ездить с дыркой то турба развалицца - довольно быстро. Всё зависит от размеры дырки!

Хотелось бы обоснование почитать. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Хотелось бы обоснование почитать. :LOL:

из-за того что она будет напрягаться больше пытаясь надуть столько сколько положено.
 
Oput написал(а):
из-за того что она будет напрягаться больше пытаясь надуть столько сколько положено.

Лопасти турбины вращаются выхлопными газами, т.е. дует она постоянно. Излишки давления стравливаются различными клапанами. Каким это образом она будет напрягаться?
 
Oput написал(а):
из-за того что она будет напрягаться больше пытаясь надуть столько сколько положено.

Да ну нафиг. :LOL:
 
У меня появилась дырка где-то пару кв мм, от камешка наверное.Я ее заклеил эпоксидкой и всё нормально.
 
дырка будет "незаметной" пока турбина будит в пределах регулирования (геометрия, байпас). эти "сопли" страху не представляют 2/3 машин в 5 летнем возрасте страдают такой болезнью, как на стыках воздуховодов так и по вальцовке радиатора
 
Подтеки масла образуются в местах сочленения патрубков наддува,из-за износа уплотнительных резинок. Их можно,вроде, заказать отдельно у официалов поставить и все будет ОК.
 
Это смотря какая дырка, если очень большая, то турба так-же свалится в аварийку, как при передуве. Если маленькая и турбина успевает надувать, то крякнет быстро.
 
На другом форуме меня убедили, что более вероятно это подтеки от кондицатора или радиатора кондиционера.
 
ronka30 написал(а):
как это "напрягаться" ? :confused:

Типа вот так - :wacko:
Перекручиваться будет,из-за дырки, пытаясь достичь требуемого давления наддува.
 
xpoint76 написал(а):
Перекручиваться будет,из-за дырки, пытаясь достичь требуемого давления наддува.

а не достигнув выйдет на 1 космическую и развалится ?
 
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Назад
Сверху Снизу