А вообще-то, согласно ГОСТа
1.1. К внешним световым приборам следует относить:
- фары дальнего света;
- фары ближнего света;
- противотуманные фары;
- передние фонари (габаритные огни, указатели поворота категорий 1, 1а и 1б, стояночные огни);
- задние фонари (габаритные огни, указатели поворота категорий 2а и 2б, сигналы торможения категорий и, огни заднего хода, стояночные огни, противотуманные огни);
- боковые фонари (боковые указатели поворота категорий 3, 4 и 5, стояночные огни);
- фонарь освещения номерного знака;
- световозвращатели;
- дополнительные фары (прожекторы, фары-искатели и т.п.);
- опознавательный знак (фонарь) автопоезда.
1.2. Допускаются следующие конструктивные объединения двух или более из перечисленных приборов при условии соответствия каждого прибора в отдельности требованиям настоящего стандарта и стандартов на приборы конкретного типа.
Группирование:
- всех передних световых приборов;
- всех задних световых приборов, за исключением световозвращателей для прицепов и полуприцепов.
Комбинирование:
- заднего габаритного огня с фонарем освещения номерного знака;
- переднего и заднего стояночного огней в боковых стояночных огнях.
Совмещение:
- передних световых приборов;
- заднего габаритного и стояночного огней;
- сигнала торможения и заднего габаритного огня;
- заднего габаритного огня и заднего противотуманного огня;
- заднего габаритного огня и заднего световозвращателя первой и второй категорий ГОСТ 20961;
- заднего стояночного огня и заднего световозвращателя первой и второй категорий ГОСТ 20961.
1.3. Все световые приборы, за исключением боковых световозвращателей, должны быть установлены на транспортном средстве таким образом, чтобы их оси отсчета были параллельны опорной плоскости транспортного средства и средней продольной вертикальной плоскости транспортного средства с погрешностью не более ±3°.
1.4. Световые приборы, выполняющие одну и ту же функцию на транспортном средстве, при парной установке должны быть размещены симметрично относительно вертикальной средней продольной плоскости транспортного средства. Допускается несимметричное расположение фар ближнего света, если это не снижает безопасность движения.
Для транспортных средств, выполненных конструктивно асимметричными относительно средней продольной плоскости, допускается асимметричное размещение световых приборов относительно этой плоскости.
1.5. Высоту расположения внешних световых приборов, устанавливаемых на транспортных средствах, следует проверять на ровной горизонтальной площадке, имеющей твердое покрытие. Транспортное средство должно быть без нагрузки, в снаряженном состоянии, без водителя.
Углы геометрической видимости и линейные размеры следует измерять от освещающей поверхности светового прибора.
1.6. На транспортном средстве не должно быть каких-либо устройств, закрывающих при его движении осветительные приборы в пределах углов видимости, установленных данным стандартом. При наличии таких устройств, например, декоративных щитков, закрывающих фары, и т.п., эти устройства должны убираться при включении световых приборов.
1.7. При отсутствии особых указаний ни один фонарь, предусмотренный настоящим стандартом, не должен работать в прерывистом режиме, за исключением указателей поворота и аварийной сигнализации.