Подсветка приборки и всех кнопок Пропала и нету

  • Автор темы qamatel
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
qamatel

qamatel

Профессиональный советчик
Сообщения
570
Реакции
60
Город
Казахстан. Уральск
Авто
Volkswagen Passat Variant B4 1994 год 2.0E АКПП 096 abs Гур Подогрев сидений ---Продана. Mitsubishi Diamante 2.5 6g73
Предохранителя на нее отдельного тож нет включается вместе с габаритами. До этого при включении габаритов загоралась и тухла а щас вообще пропала. у кого можт было? Переключалку габариты ближний на помойку? Габариты ближний горят, корректор работает
 
Было у кого?
 
регулятор уровня подсветки проверь. :LOL:
 
Походу реостату ек!
 
ten70 написал(а):
регулятор уровня подсветки проверь. :LOL:

да реостат не причем вообще это не реостат а переменный резистор и он рабочий
 
qamatel написал(а):
это не реостат а переменный резистор

А ну ка, мил человек, приведите десять отличий!

ПС: хватит и одного ;)
 
qamatel написал(а):
да реостат не причем вообще это не реостат а переменный резистор и он рабочий

А как проверялось, что реостат(который переменный резистор :) ) рабочий?
 
Волгоградец написал(а):
А ну ка, мил человек, приведите десять отличий!

ПС: хватит и одного ;)

Переменный резистор - это радиоэлемент. Потенциометр и реостат - это две схемы включения переменного резистора

По сути это одно и тоже переменный резистор потенцометр и реостат разница лишь в исполнении
проверялось тестером
 
qamatel написал(а):
проверялось тестером

Ведь пытать буду всё равно! :) Что именно проверялось тестером, сопротивление или наличие напряжения на регуляторе?
 
при подключенном напряжение сначало на входе потом на выходе при отключенном сопротивление между входом и выходом
 
qamatel написал(а):
Переменный резистор - это радиоэлемент. Потенциометр и реостат - это две схемы включения переменного резистора

По сути это одно и тоже переменный резистор потенцометр и реостат разница лишь в исполнении
проверялось тестером

Ну и какое включение в конкретном случае?
:LOL:
 
qamatel написал(а):
при подключенном напряжение сначало на входе потом на выходе при отключенном сопротивление между входом и выходом

И каковы были результаты?
 
нету напряжения сопротивление меняется
 
qamatel написал(а):
нету напряжения сопротивление меняется

Схемы на Фольксваген Пассат В4 у меня под руками нет, но есть на В3(подозреваю, что разницы нет). Вообщем, если не горит ещё и подсветка номерного знака,то менять пред номер 3, а если горит, то менять\проверять центральный переключатель света(на регулятор подсветки приборки с него идёт).
 
Б3-4 схемы одинаковые и есть на сайте.
 
На Б4 управление яркостью подсветки приборки регулируется не напрямую реостатом как на Фольксваген Пассат Б3, а через микруху по принципу ШИМ, которая стоит на плате внутри переключателя. Вот ссылка, правда это от Гольф3, на Фольксваген Пассат Б4 все аналогично.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=130828
Что мешает автору вскрыть переключатель и внимательно изучить его потроха на предмет состояния контактов и пайки?
 
sk32 написал(а):
На Б4 управление яркостью подсветки приборки регулируется не напрямую реостатом как на Фольксваген Пассат Б3, а через микруху по принципу ШИМ, которая стоит на плате внутри переключателя. Вот ссылка, правда это от Гольф3, на Фольксваген Пассат Б4 все аналогично.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=130828
Что мешает автору вскрыть переключатель и внимательно изучить его потроха на предмет состояния контактов и пайки?

да такой же реостат там или переменный резистор называйте как хотите просто он впаян в печатную плату и изменена его крутилка. автору сейчас разобрать мешает командировка. скорее всего после размышлений моих дело тут в контактном переключателе. Приеду буду ковырять
 
Волгоградец написал(а):
Б3-4 схемы одинаковые и есть на сайте.

Это понятно, но у меня скачивать схему В4 нет никакой необходимости. :)
 
Назад
Сверху Снизу