зарядка аккумулятора без снятия клемм

  • Автор темы habashescu
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 19К

habashescu

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Молдова, г.Бельцы
Авто
Seat Alhambra,ATM,2001
Уважаемые коллеги!

Являюсь обладателем Seat Alhambra 2001г
После замены аккумулятора сбрасываются настройки бортового компа и машина долгое время не может стартануть.
В связи с этим вопрос :

1 можно ли заряжать аккумулятор не снимая клемм с батареи или допустим снять только "-"? Зарядка производится заводским зу током до 1А.
2 Месяц назад зарядил аккумулятор разряженный наполовину до плотности электролита 1,27. А сегодня померил плотность снова и она упала до 1,23 и напряжение 11,98В. Имеет ли смысл менять аккумулятор или его стоит все-таки подзарядить? Батареи 3 года, стартер крутит хорошо.
 
habashescu написал(а):
1 можно ли заряжать аккумулятор не снимая клемм с батареи

Можно

или допустим снять только "-"?

А что это изменит? :LOL:

2 Месяц назад зарядил аккумулятор разряженный наполовину

Ты попытался оживить труп. Не получилось :)
 
habashescu написал(а):
После замены аккумулятора сбрасываются настройки бортового компа и машина долгое время не может стартануть.

от того, что "сбросились" часы, машина не заводится? :) не вижу причинно-следственной связи, скорее всего есть неисправности по машине
 
Просто по опыту, знаю что у некоторых машин, при смене аккумулятора сбрасываются настройки борового компа. Двигатель необходимо обучить холостому ходу после скдивывания клеймы аккумулятора
Так называемое обучение.
 
habashescu заряжать акб желательно отключая от автомобиля и 10 процентным током от номинала акб.
Если к примеру акб 55 ампер, заряжать 5, 5 ампер-ток заряда.
 
habashescu написал(а):
Просто по опыту, знаю что у некоторых машин, при смене аккумулятора сбрасываются настройки борового компа. Двигатель необходимо обучить холостому ходу после скдивывания клеймы аккумулятора
Так называемое обучение.

ну и что? заводиться-то должна без проблем, несмотря на то, что отключали АКБ, просто возможно будут чуть выше обороты х.х., и которые даже без адаптации ДЗ должны быть в норме через 50-100 км, а так-то, лучше адаптацию ДЗ проводить VAG-Com(ом), есть и другой способ без VAG-Com(ома).Словом, отключение АКБ не должно влиять(на исправной машине) на успешный запуск двигателя. :hat:
p.s. а правильно заряжать АКБ, это не значит "давить" в АКБ 0,1 от ёмкости в течении 10 часов :)
 
Заряжайте АКБ отсоединяя клему авто! Это и в мануалах черным по белому... Причина: некоторые типы зарядных ус-в выдают напряжение высокое, либо колебания значительные.
 
уточните какую именно клемму аккумулятора ? корпус?
 
При длительных простоях авто в гараже, особенно в зимние морозы (неделя-две-три), цепляю на АКБ блок питания от ЖК монитора, с выставленным напряжением 14,0 в. Весьма продуктивно. Батарея в любой момент готова к работе.
 
Вероятность КЗ есть и в проводке автомобиля без всякой зарядки. Зарядное устройство должно иметь нормальный плавкий предохранитель на выходе и входе с небольшим запасом относительно тока зарядки. Всю жизнь заряжаю без снятия клемм обычным дедовским ЗУ- регулировка ЛАТРовского типа.
 
тоже заряжаю без снятия клемм. зарядник самодельный, никакой электроники, на выходе предохранитель 10 А.
 

Руководства Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)
14.23 Зарядка аккумулятора

Зарядка аккумулятора

Подключение устройства для зарядки аккумулятора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Подсоединить положительный провод к положительному выводу аккумулятора, отрицательный – к отрицательному.
При зарядке аккумулятор может оставаться в автомобиле.
Провода аккумулятора при слабом зарядном устройстве снимать не обязательно.
Пробка аккумулятора может оставаться установленной. Образующийся в процессе зарядки газ сможет выходить через вентиляционные отверстия в пробке.
Зарядный ток должен для начала составлять примерно 10% емкости аккумулятора (например, 4 А при аккумуляторной батарее емкостью 40 Ач) и автоматически уменьшаться в процессе заряда.
Батарея полностью зарядилась, если плотность кислоты не поднимается в течение двух часов.
При зарядке батареи дестиллированная вода частично распадается. Образуются пузырьки газа из водорода и кислорода – высоковзрывчатый гремучий газ.
Поэтому нужно обеспечить хорошее проветривание помещения, особенно если происходит зарядка высоким током.
При зарядке аккумулятора нельзя курить вблизи или применять открытый огонь.
Гремучий газ может воспламениться и от искры при установке или отсоединении зарядного устройства либо проводов аккумулятора.
 
Назад
Сверху Снизу