habashescu
Участник
Уважаемые коллеги!
Являюсь обладателем Seat Alhambra 2001г
После замены аккумулятора сбрасываются настройки бортового компа и машина долгое время не может стартануть.
В связи с этим вопрос :
1 можно ли заряжать аккумулятор не снимая клемм с батареи или допустим снять только "-"? Зарядка производится заводским зу током до 1А.
2 Месяц назад зарядил аккумулятор разряженный наполовину до плотности электролита 1,27. А сегодня померил плотность снова и она упала до 1,23 и напряжение 11,98В. Имеет ли смысл менять аккумулятор или его стоит все-таки подзарядить? Батареи 3 года, стартер крутит хорошо.
Являюсь обладателем Seat Alhambra 2001г
После замены аккумулятора сбрасываются настройки бортового компа и машина долгое время не может стартануть.
В связи с этим вопрос :
1 можно ли заряжать аккумулятор не снимая клемм с батареи или допустим снять только "-"? Зарядка производится заводским зу током до 1А.
2 Месяц назад зарядил аккумулятор разряженный наполовину до плотности электролита 1,27. А сегодня померил плотность снова и она упала до 1,23 и напряжение 11,98В. Имеет ли смысл менять аккумулятор или его стоит все-таки подзарядить? Батареи 3 года, стартер крутит хорошо.