На работающем двигателе проваливается педаль тормоза

  • Автор темы АлексМосковский
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 81К
Да дело не в колодках, я уже км 300 накатал после замены. Проблема в том что педаль падает постоянно.
 
Ребята, схожая проблема. Купил машину, тормоза ватные, педаль прожимается до пола что на заведенной, что на заглушенной, интенсивность торможения хреновая. Автомобиль Passat B5 2.8 ACK, 1999 год. Сегодня поменял ГТЦ (приговорили в сервисе его). Даже хуже стало. Поехал в сурьезный сервис, прокачали мне там систему под давлением (прогнали 1.5 литра жидкости). Стало как до замены ГТЦ (сказали с правого суппорта вышло достаточно много воздуха и заверили что в системе теперь его точно нет. проблема в чем то другом ). Позвонил официалам нашим местным, говорят что через диллерскую прогу не делают, прокачивают на стенде по давлением. Какие еще варианты есть?
P.S. Диски тормозные передние в хреновеньком состоянии.
 
ватная педаль тормоза уже достала и похоже не только меня. на не заведенном двигателе педаль нормальная ,но стоит завести двигатель педаль падает. менял все целиком не однократно. теперь хочу поменять все еще раз. вопрос в том возможно ли подключить абс. у меня стоит сейчас такая система абс
3cee83981bbf.jpg

039b4cde9417.jpg
а хочу поставить такой
 
добавлю свою ложку дегтя в тему. менял заднии подшипник на ибице,при этом ессесно снимал колодки.ну вобщем случайно выдавил один из цилиндров(немного).короче собрал все и началось! тормоза просто всбесились,накачиваются с третьего четвертого качка а если маленько расслабить педаль(то есть не отпустить и нажать а просто уменьшить давление на педаль) и снова нажать,то падают в пол.при чем на заведенои машине накачиваются только резкими нажатиями,если плавно качать то постоянно в полу.машина без абс.
сегодня буду снимать ГТЦ,потом отпишусь.хотя более чем уверен что дело не в нем.
а да чуть не забыл,жидкость ни куда не уходит.

:wall: ГТЦ кирдык! был не прав!
на зеркале раковина,первый и второй манжет в хлам!третии жив.
2 москвичевских манжета,поксипол в раковину ,шлифовка зеркала,3 часа колхоза)))+ прокачка(вот тут то я зае..... воздух по трубам гонять) и :drive:
 
Всем здравствуйте!
Здесь куча тем с подобным вопросом, пишу но ответов нет,толи всем втягость,толи вопрос требует обширного детальнго разбора. Попробую понятно изложить детали проблемы:
пежаль проваливается почти впол
после 2-3 нажатий приходит в норму,затем опять вата.
колдун удаден год назад
абс есть
при нажатиях педали немного пляшут обороты ХХ(нормально ли это)
колодки менял перед месяц назад,зад две недели(было все ок плсле замен)
износ барабанов 1мм 231мм (повторю,что педаль была в норме)
два дня назад снимал барабан, менял подшипник, вроде все было в порядке после сборки ездил а сегдня заметил этот пи...ц с тормозами. Может че не так собрал,хотя я ниче и не снимал из тормозов, вот лежу и вспоминаю.
Сейчас нет возможности "ператрахивать" все возможные причины, но чувствую придется, надеюсь что найдется совет который сузит круг ператрахивания.
Есть ли методы диагностирования гтз? Спасибо
 
alex738 написал(а):
Всем здравствуйте!
Здесь куча тем с подобным вопросом, пишу но ответов нет,толи всем втягость,толи вопрос требует обширного детальнго разбора. Попробую понятно изложить детали проблемы:
пежаль проваливается почти впол
после 2-3 нажатий приходит в норму,затем опять вата.
колдун удаден год назад
абс есть
при нажатиях педали немного пляшут обороты ХХ(нормально ли это)
колодки менял перед месяц назад,зад две недели(было все ок плсле замен)
износ барабанов 1мм 231мм (повторю,что педаль была в норме)
два дня назад снимал барабан, менял подшипник, вроде все было в порядке после сборки ездил а сегдня заметил этот пи...ц с тормозами. Может че не так собрал,хотя я ниче и не снимал из тормозов, вот лежу и вспоминаю.
Сейчас нет возможности "ператрахивать" все возможные причины, но чувствую придется, надеюсь что найдется совет который сузит круг ператрахивания.
Есть ли методы диагностирования гтз? Спасибо

борюсь с проблемой не первый ГОД. перепробывал все. три раза менял все(вакуум.гтц.насос блок абс.) все в сборе с других машин.менял ремкомплекты. НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ НИ ЧЕГО!!!периодически педаль тугая ,периодически мягкая проваливается. прокачивал под давлением сто раз. грешу на вакуумный насос.
 
С такой проблемой надо использовать диагностику, я использовал автоком зоходиш в активацию компонента выбираеш прокачка и дальше по инструкции. В контуре в котором находится воздух комп прогонит ещё раз. и все
 
Podiks написал(а):
Добрый день всем. У меня такая же проблема как и у ползывателя sk8itsme@mail.ru. Педаль приобретает жесткость только при плавном торможении, а если резко нажать, то педаль у пола, а машина  тормозит медленно совсем. При включении зажигания, педаль вообще вата, приходится пару минут давить на нее что бы она напряглась. Проблема случилась после замены колодок, вдавил цилиндры на супортах, через крышку вышло не много жидкости и тормоза пропали(( Прокачка результатов не дала. Посоветуйте что делать, а то я уже в панике.

у меня было все тоже самое, все случилось после того как разработали мне супорта задние.

прокачивал трое суток не мог добиться толку, тормозя чтобы прокачалась ( как то в шаране помогло, все никак не могли прокачать покатались вечерок все прошло)

все у кого не спрашивал грешили на главный, на блок абс, но я не хотел их менять т.к. до того как разработал супорта все было хорошо!
да и на неработающем двигателе педаль твердая и не проваливалась(может совсем чутьчуть) значит система целая(хотя конечно теоретически, через главный могло в бочёк уходить, но я в это не верил, не хотел верить) да и я там ничего не трогал!

такая проблемма очень у многих, встречал на форумах!!!!
в общем вылечил, заменой заднего левого суппорта(почему именно этот решил поменять? ручник плохо брал).

Поменял суппорт, и тормоза стали отличными!!!!!как и ручник;-)
и ни какие компы подключать не нужно!!!!
если не прокачивается система (не идет жидкость, либо есть воздух) прокачать можно создавая давление в системе через бачек, можно взять крышку и вмантировать туда мипель или чтото подобное
 
Den_33rus написал(а):
Ребята, схожая проблема. Купил машину, тормоза ватные, педаль прожимается до пола что на заведенной, что на заглушенной, интенсивность торможения хреновая. Автомобиль Passat B5 2.8 ACK, 1999 год. Сегодня поменял ГТЦ (приговорили в сервисе его). Даже хуже стало. Поехал в сурьезный сервис, прокачали мне там систему под давлением (прогнали 1.5 литра жидкости). Стало как до замены ГТЦ (сказали с правого суппорта вышло достаточно много воздуха и заверили что в системе теперь его точно нет. проблема в чем то другом ). Позвонил официалам нашим местным, говорят что через диллерскую прогу не делают, прокачивают на стенде по давлением. Какие еще варианты есть?

Много претензий по ватной работе тормозов, вот нашел наконец внятный отчет по прокачке, думаю многие поймут как и без проблем прокачают своих коней, я тоже похоже хапнул воздуха при прокачке в блок АБС, изучайте и дерзайте...
https://www.drive2.ru/l/4651505/?page=2#comments
И видео https://youtu.be/Ik1yw8BZ9YU
В конце описание адаптации...
 
АлексМосковский написал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем причина?
Суть такова поменял все тормозные колодки, тормозные шланги и задние супорта, после чего прокачал систему не не работающем двигателе, думал все ОК педаль жестко как надо, но стоило завести двигатель педаль начала медленно проваливаться в пол, на форуме сказали поменяй ГТЦ, поменял тоже самое, говорят прокачай правильно тормозную систему, но вариантов пишут много 4 дня кочял без результатно, есть ли правильный метод прокачки или дело вобще не в нем? :wall:

Сними задний супорт не откручивая шланг поверни его так чтобы штуцер прокачки был выше тормозного шланга и сомотеком удали воздух.
 
Назад
Сверху Снизу