На работающем двигателе проваливается педаль тормоза

  • Автор темы АлексМосковский
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 81К

АлексМосковский

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Volkswagen Passat B5 1.9 AVF
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем причина?
Суть такова поменял все тормозные колодки, тормозные шланги и задние супорта, после чего прокачал систему не не работающем двигателе, думал все ОК педаль жестко как надо, но стоило завести двигатель педаль начала медленно проваливаться в пол, на форуме сказали поменяй ГТЦ, поменял тоже самое, говорят прокачай правильно тормозную систему, но вариантов пишут много 4 дня кочял без результатно, есть ли правильный метод прокачки или дело вобще не в нем? :wall:
 
Автомобиль Volksvagen passat B5 Variant 1.9 tdi двигатель AVF с ABS и ESP
 
А с тормозной жидкостью что? Не уходит? Когда педаль проваливается логичнее всего предположить, что в тормозной системе нет жидкости или попало довольно много воздуха.
Может, манжеты где-нибудь рваные. Главный тормозной цилиндр тут практически не диагностируется по симптомам, может, и зря меняли!
 
Тормозную жидкость залил полностью новую, жидкость не уходит, мне тоже кажется что завоздушен блок АБС, говорят есть какой то хитрый способ прокачки, если знаете то буду очень благодарен
 
Мне тоже кажется на ABS, тем более там есть резервуар. А прокачать его можно только использую VAG COM.
Если такой возможности нет и непредполагается. Могу предположить гипотетический способ. Много раз безопасно тормознуть, чтобы обязательно сработала ABS на все колеса, а потом прокачать заново. ABS должна по логике вещей выпленуть воздух в тормозные магистрали.
Возможно есть более разумный способ. Но мне он не известен.
 
Спасибо, сегодня попробую
 
У меня такая же проблема,только ABS у меня нет..... носказали,что может быть вакуумный усилитель пиз.....ь
 
прокачивай методом "давления" :) была аналогичная ситуация после ремонта ( ремонтно-восстановительные работы) по задней части тормозной системы. Подбери пробку на бачок с тормозной жидкостью, небольшой резервуар( я использовал пустую бутыль от "тормозухи"), два ниппеля, шланг и собери всё это вместе. Использовал автокомпрессор "Беркут". Только без фанатизма, сначала попробуй 0.5 кг "накачать", "разомнёшь" бачок, хрустеть будет :) но этого давления мало, больше одного-чуть больше, не качай, "порвёшь бачок :)
 
Александр_ru написал(а):
прокачивай методом "давления" :) была аналогичная ситуация после ремонта ( ремонтно-восстановительные работы) по задней части тормозной системы. Подбери пробку на бачок с тормозной жидкостью, небольшой резервуар( я использовал пустую бутыль от "тормозухи"), два ниппеля, шланг и собери всё это вместе. Использовал автокомпрессор "Беркут". Только без фанатизма, сначала попробуй 0.5 кг "накачать", "разомнёшь" бачок, хрустеть будет :) но этого давления мало, больше одного-чуть больше, не качай, "порвёшь бачок :)

по-эльзе,еще педаль тормоза утапливать надо на определенное расстояние,чтоб бачок не лопнул :rolleyes:
 
при замене всех всех колодок такая хрень и будет.если тормоза работают нужно поездить пару дней .колодки притрутся к дискам и все устаканится. :drive:
 
а у меня такая тема,менял заднюю трубку в сервисе и там же прокачивал. При включении педаль проваливается. Когда едешь, тормозишь до определенной степени-норм, потом проваливается на 3-4см и дальше до конечной остановки. а если плавненько нажимать но педаль приобретает свою жесткость на всем протяжении ее пути к полу. Что это может быть, подскажите пожалуйста?
 
Спасибо всем за помощь, но пока все без результатно, прокачивал под давлением 2 раза и ваг-комом пробывали, только теперь на постоянке горят лампы esp и abs
 
а диагностикой ошибки есть какие-нибудь?
 
Вот чудеса. По лампочкам это комп подключить и посмотреть.
А на B5 Я в два захода качал.
Ктото дельный совет дал. Поездить и дать поработать АБС.
Я заставил срабатывать АБС в гараже подняв переднюю ось, сняв колёса Втыкнул "D," газку чуток и Доской упираясь в пол останавливал одно колесо АБС отрабатывала. Прокачал, повторил этот секес пару раз с каждым. Вот так прокачались. Уже писал.
А начиналось всё также. У дома лопнул тормозной шланг передний, жидкость вся ушла. Доехал до гаража. Поменял оба. Первая прокачка результата не дала. Поездив денёк, заморочился с АБС.

P.S. Напомню. Что начинают прокачку с длинной магистрале, приближаясь к ГТЦ.
Но на вашем месте передней оси наибольшее внимание уделил.
 

Поповоду лампочек сделел диагностику, не испрана "лягушка" тормозной педали,
а по поводу прокачки блока ABS я с вами соглашусь, если педаль уходит то это точно воздух, вот только процесс прокачки трудноавтый, но как сделаю обязательно отпишусь, хотя еще бумаю что "колдун" глючит
 
АлексМосковский написал(а):
хотя еще бумаю что "колдун" глючит

не думай,нет на Фольксваген Пассат Б5 колдуна
 
Добрый день всем. У меня такая же проблема как и у ползывателя sk8itsme@mail.ru. Педаль приобретает жесткость только при плавном торможении, а если резко нажать, то педаль у пола, а машина тормозит медленно совсем. При включении зажигания, педаль вообще вата, приходится пару минут давить на нее что бы она напряглась. Проблема случилась после замены колодок, вдавил цилиндры на супортах, через крышку вышло не много жидкости и тормоза пропали(( Прокачка результатов не дала. Посоветуйте что делать, а то я уже в панике.
 
покатайся.притрутся колодки :drive:
 
приветствую и прошу помощи.

новую тему создавать не стал, пишу в этой. название темы полностью отражает мою проблему.

чтобы было понятно, конфиг моей тормозной состемы:
-абс удален
-передние тормоза подключены к выходу на гтц, который ближе к вакуумнику, через тройник
-задние тормоза подключены к выходу на гтц, который дельше от вакуумника, через тройник и герулятор тормозных усилий (кран, типа wilwood)

то есть система примитивная и понятная.

тормоза прокачивал 100500 раз...воздух не идет. на незаведенном моторе, после прокачи, педаль почти не прожимается, как и должно быть. стоит завести - педаль становится мягкой, а торможение не эффективным... на всякий случай перебрал ГТЦ, хотя резинки в нем были как новые, коррозии тоже нет.

подтеков нигде нет, жидкость не уходит. чувствую себя дураком - не могу понять в чем может быть причина...
 
Назад
Сверху Снизу