butalex11
Участник
Всем привет!
Авто Golf 4 1.9 tdi (2001), мотор ASV
Достала эта ошибка, менял клапан ограничения наддува (N75), менял датчик давления, также снимали турбину и чистили (знакомый сказал что состояние нормальное).
Куда дальше копать??? Шланги вроде в норме (те что в районе N75), но некоторые смущают, есть небольшие "потертости", не знаю, может это и нормально. Как проверить?
Снял логи ваг комом (прилагаю к сообщению). По ним видно, что мозги просят одно, а турбина дует другое, при чем постоянно выше, когда обороты растут. В один прекрасный момент (как видно по логу) если педаль в пол и где то более 5 секунд передув больше чем 500 бар - кидает ошибку.
Уже явилась мысль поехать к официалам.. но стоит ли?
Авто Golf 4 1.9 tdi (2001), мотор ASV
Достала эта ошибка, менял клапан ограничения наддува (N75), менял датчик давления, также снимали турбину и чистили (знакомый сказал что состояние нормальное).
Куда дальше копать??? Шланги вроде в норме (те что в районе N75), но некоторые смущают, есть небольшие "потертости", не знаю, может это и нормально. Как проверить?
Снял логи ваг комом (прилагаю к сообщению). По ним видно, что мозги просят одно, а турбина дует другое, при чем постоянно выше, когда обороты растут. В один прекрасный момент (как видно по логу) если педаль в пол и где то более 5 секунд передув больше чем 500 бар - кидает ошибку.
Уже явилась мысль поехать к официалам.. но стоит ли?