акп 01м FDC дергается

  • Автор темы navstre4y
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01m

navstre4y

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Полевской
Авто
skoda octavia 1.8t agu 2002г
привет всем.
Купил авто Skoda octavia 1.8t agu с акп 01M FDC.Сразу отдал акп в ремонт т.к. была прошлифовка при трогании+толчки при переключениях.
Мастер много чего поменял в т.ч.фрикционы.В общем приехал я уже за авто,стало:при первом вкл. на D сильный удар через секунду,я даже сейчас в этот момент держу тормоз.Что с R что с P на D.Если сразу остановиться и снова вкл. P-D или R-D,то толчка уже нет.При наборе скорости (причем хоть сильный газ хоть почти накатом)переключение 1-2 какое-то долгое,причем со звуком будто-бы прошлифовывает,и когда переключает 2-3 толчек,такой как бы,сначала тяга пропадает а потом машина выпрыгивает,как рывок получается.Так ездил недели две или км 700.ничего не менялось.
Мастер слил масло оно чистое,гарью не пахнет.Снял плиту,перебрал,потом свозил другим они не нашли косяков.Диагностика не показывает ничо,менял кодировки 00-11-12 ничего не помогло.
В гидроплите шифтовые не менялись.только саленоид который отвечает за давление масла.снимал акп второй раз смотрел что не так,нашел один косяк,недовыставил зазор между чемто,исправил.Но не помогло
Кстати делали тест с манометром такой,я газовал и тормоз держал одновременно,он сказал раскрутить мотор до 2 тыс.так на всех передачах.На D я почти газ в пол вдавил еле выкрутил около двух.Получается что первая передача вроде как не проскальзывает.Мастер уже не знает что сделать,решили пару шифтовых купить поэксперементировать.
Подскажите эксперты куда копать,что можно сделать
 
у меня QFB,так просто покупать не вариант.Деньги скорее всего на ветер.надо бы примерить сначала.


 
посоветуй еще коробку поменять на другую :mad:
тут же есть с мозгами люди B) неужели уже ничего не сделать
 
такие же проблемы есть и на фольвагенах, это однозначно гидро-блоки, и в правду два решения этой проблемы, или замена гидроблока или же замена акп на другую более нового поколения
 
navstre4y написал(а):
посоветуй еще коробку поменять на другую :mad:
тут же есть с мозгами люди B) неужели уже ничего не сделать

по инету не лечим, совет уже дали...и не один.
 
Кто подскажет куда копать?
На хорошо прогретую коробку (01N) переключение с 3 на 4 передачу при быстром разгоне (по тахометру 4-4,5 тысячи оборотов) проходит с небольшой паузой и последующем ударе, не сильном, но довольно ощутимым.
На холодную все втыкается как надо.
 
Для начала в направлении гидроблока, а точнее регулятора давления электромагнитного
 
Vlad-M написал(а):
Для начала в направлении гидроблока, а точнее регулятора давления электромагнитного

Регулятор давления менялся.
 
Тогда остается несколько вариантов. 1-неправильная сборка с несоблюдением зазоров 2 все таки дурит гидроблок 3 неправильная команда от блока управления. кстати 1-2 очень критично к адаптациям. Вы сбрасывали их?
 
Vlad-M,я прописывал режимы 00011 00012 и 00000- это наверное не то?что сделать с адаптацией?
блок управления возможно как-то проверить?


сегодня заметил что при 90 км\ч тоже толчок какойто есть,но не постоянный.

я потратил уже 50+ тысяч на коробку(теперь должен 40) просто так взять и купить гидроблок не могу.Могу снять акп все проверить прозвонить,измерить и исправить.Насчет зазоров я не уверен что все он сделал так,есть мануал по зазорам какой?
 
Мужики, а какая пара шифтовых соленоидов отключается\включается при переключении 3-4?
 
jorik84,у меня 2-3.если ты по моей проблеме
 
navstre4y написал(а):
jorik84,у меня 2-3.если ты по моей проблеме

Не, я уже по своей )))
Что бы не засорять новыми темами форум спрашиваю тут ))
 
jorik84 написал(а):
Мужики, а какая пара шифтовых соленоидов отключается\включается при переключении 3-4?

никто не подскажет?
 
мастер если взялся ремонтировать то должен ремонтировать до конца искать проблему а не руками разводить, на крайний случай иметь проверочный гб, халтура тяп ляп, робуй ставить другую плиту других вариантов нет, либо пусть ковыряют старую пока не найдут причину
 
Назад
Сверху Снизу