Dim64
Участник
Перебирал после ДТП коробку jf404 (001 по VAG ), из 3-х собирал .
Был оторван низ с поддоном и мозгами. С 1 рабочей б.у коробки взял гидроблок (был тоже корпус с трещиной). И прислали половинку чемодана под заказ.
Все регулировки по Эльзе выполнил. Завел - поехала нормально и бесшумно .
Проехав 10 км начал прогрессировать шум - как будто насос гоняет не масло - а пену. У меня так гидроусилитель в грузовике воет когда без масла.
В итоге встала - ни на что не реагирует .
Постоял - остыла - поехала. Ровно обратно столько же проехал - шум - встала .
Дома проверил уровень - откорректировал - проблема осталась.
Шнурка KKL пока нет - мож оно и ненужно ?
Надо было сброс к заводским настройкам делать ?
Не пинайте сильно - с электронными кпп дела не имел никогда, гидромеханики тупые перебирал, вполне успешно ...
Спасибо на добром слове заранее ..
Был оторван низ с поддоном и мозгами. С 1 рабочей б.у коробки взял гидроблок (был тоже корпус с трещиной). И прислали половинку чемодана под заказ.
Все регулировки по Эльзе выполнил. Завел - поехала нормально и бесшумно .
Проехав 10 км начал прогрессировать шум - как будто насос гоняет не масло - а пену. У меня так гидроусилитель в грузовике воет когда без масла.
В итоге встала - ни на что не реагирует .
Постоял - остыла - поехала. Ровно обратно столько же проехал - шум - встала .
Дома проверил уровень - откорректировал - проблема осталась.
Шнурка KKL пока нет - мож оно и ненужно ?
Надо было сброс к заводским настройкам делать ?
Не пинайте сильно - с электронными кпп дела не имел никогда, гидромеханики тупые перебирал, вполне успешно ...
Спасибо на добром слове заранее ..