jf404 на VwVW Polo help! После переборки воет

  • Автор темы Dim64
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры

Dim64

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Саратов
Авто
VW Polo 6n1
Перебирал после ДТП коробку jf404 (001 по VAG ), из 3-х собирал .
Был оторван низ с поддоном и мозгами. С 1 рабочей б.у коробки взял гидроблок (был тоже корпус с трещиной). И прислали половинку чемодана под заказ.
Все регулировки по Эльзе выполнил. Завел - поехала нормально и бесшумно .
Проехав 10 км начал прогрессировать шум - как будто насос гоняет не масло - а пену. У меня так гидроусилитель в грузовике воет когда без масла.
В итоге встала - ни на что не реагирует .
Постоял - остыла - поехала. Ровно обратно столько же проехал - шум - встала .
Дома проверил уровень - откорректировал - проблема осталась.
Шнурка KKL пока нет - мож оно и ненужно ?
Надо было сброс к заводским настройкам делать ?

Не пинайте сильно - с электронными кпп дела не имел никогда, гидромеханики тупые перебирал, вполне успешно ...
Спасибо на добром слове заранее ..
 
бублик не резал. До дтп он не беспокоил ... Могло в нем что то при ударе накрыться ??
Впринципе есть еще один бублик с рабочей коробки .

<<.. как себя насос чувствует.. >> Да ежели б он отвечал - воет воем, что твои упокойники (((

Давление надо наверно померить - в какой точке конкретно вонзиться можно ??

Сегодня с утра холодную завел - воет сразу, скоростя переключает, но звук ненормальный полюбому, воет на всех положениях селектора, тон звука меняется с изменением оборотов. Есть небольшая зависимость - при легком нажатии акселератора на секунду стихает..
 
Насчет ГУРа сравнение абсолютно верное. Что с насосом и надо проверить линию фильтр-насос на предмет трещины или неплотности. Что то при нагреве раскрывается и идет подсос воздуха. В каком месте может быть-только руками и глазами определится.
 
все равно пока сымать стремно - надо хоть какой никакой план действий. А для этого пощупать в работе надо - давление померить, пока едет, и когда перестает - исчезает или нет ?? А то может оно и есть - тогда на бублик грешить ... Кто знает - который выход из насоса ? Они ж тут, на передней части выше и левее переключалки скоростей заглушены болтиками с уплотнением. И какое давление норм. - читал, что 25 кил должно давить .

Завтра шнурок KKL подгонят ..

Интересно предположить - если перекрыт всасывающий канал - тоже так же взвыть должен ???
 
Vlad-M написал(а):
Насчет ГУРа сравнение абсолютно верное. Что с насосом и надо проверить линию фильтр-насос на предмет трещины или неплотности. Что то при нагреве раскрывается и идет подсос воздуха. В каком месте может быть-только руками и глазами определится.

на сто процентов согласен вот пример хорошего фильтра http://retocom.narod.ru/p1090859.jpg
 
Так .. Вскрыл, слил, облился ... Фильтр представляет собой стальной штампованный корпусОк с мелкой-мелкой сеточкой, тоже металлической ..
Снаружи сетка кажется чистой, а когда ввёл внутрь корпуска лампочку от подвернувшейся под руку елочной гирлянды и зажег - то увидел, что площадь около 80 процентов заволокло какой то тряпочно - волокнистой парашей .. И бензином сразу не удалялясь, шкрябал аккуратно тросиком гибким - ёршиком. Потом промылось всё .В масле умеренно стружки цветной какой то ..Может из бублика ... В общем собрал на герметик, оставил засыхать. Как залью, проверю - отпишусь ..
Кстати, перед разборкой проверил еще раз, с подключенным шнурком. Ехала хорошо, переключалась от и до, только прогрессировал злосчастный шум - жужжание. из ошибок сохраненных показала неисправность датчика скорости : понятно, когда машина вставала - входной вал крутился, а значений скорости не поступало .. После стирания ошибки боле ничего не зарегистрировалось. Пока все.
 
Вопрос откуда стружка, не вставал случайно??? Я бы озадачился, какой элемент "мести" может
 
думаю - стругала, когда масла нехватало, а дом был на горизонте, и туда хотелось ...
Но вопрос не вставал ...
 
Зуд прекратился, едет хорошо и бесшумно, при тапке фпол классно подхватывает, плавно перебрасывает на пониженную .
Один косячок : между первой и второй слегка выраженный толчок. остальные переключения как вниз, так и вверх идеально плавно .
Со второй на первую - все плавно. Всвязи с этим вопрос : раз коробка электронная - может можно подкорректировать ? Что такое адаптация ?
 
Отстань от машины. Лучшее-враг хорошего!
 
Отстал бы, но инженерный пытливый склад упрекает либо себя-любимого за недостаток "тяму", либо япошек-конструкторов за тоже ...

Так что там про адаптацию ???
 
Тогда напряги инженерный ум и проверь соленоиды на работоспособность. Не мультиметром, как почему то модно, а на герметичность закрытия, плавность хода штока, отсутствие внутреннего загрязнения. Чаще всего косяк у в этих коробках кроется именно там. Тем более часть грязи все таки прошла через фильтр и наверняка попала в гидроблок.
 
Да, можно с этим согласиться .. Косяк оброс такими подробностями :
Если газовать очень очень нежно - то не ощущается толчка. Если умеренно - то толчок средней паршивости. А если поэнергичнее - то толчок даже двойной получается, где то 0.5 сек между ..
Все это можно обойти, если принудить разгоняться только на первой до 2500 оборотов, а потом сняв ногу с газа перевести селектор в D. Переключается как бы с повышенной на пониженную и очень плавно .
Можно попредполагать который именно соленоид, но может и не соленоид ....



А ?
 
Dim64 написал(а):
Да, можно с этим согласиться .. Косяк оброс такими подробностями :
Если газовать очень очень нежно  -  то не ощущается толчка. Если умеренно - то толчок средней паршивости. А если поэнергичнее - то толчок даже двойной получается, где то 0.5 сек между ..
Все это можно обойти, если принудить разгоняться только на первой до 2500 оборотов, а потом сняв ногу с газа перевести селектор в D. Переключается как бы с повышенной на пониженную и очень плавно .
Можно попредполагать который именно соленоид, но может и не соленоид ....



А ?

Не хочу обидеть, но как только я слышу - мой инженерный ум, шаловливым ручкам покая не дает, сразу вспоминаю несколько случаев из жизни, а потом переделывай после них. И в добавок ко всему.... такое намутят. Вчера приходит мужик...мол масло в акпп поменял и все не едет. Я ему машина какая? Шаран....5 ступка. Пробку сверху открутили? АГА. (Он мне)Я ведь не дурак много литературы перечитал и образование техническое.Решил сэкономить,,, минус 70тыр :fool:
 
А у меня такой же на ягуаре приехал. Тоже ленту отпустил. И молчал как партизан, что сам начитался и залез. Я фигею...
 
Что поделать : опыт - сын ошибок трудных ...
Но самое главное (тоже не хочу никого задеть этим ) : АКППшниками не рождаются, ими становятся. Не правда ли ?

Незаменимых Гуру не бывает. И чем дороже заряжают за "неоткрученную пробку" - тем меньше они сами разбираются в существе вопроса. Сам неоднократно в этом убеждался. Я понимаю - тут элемент корпоративной солидарности присутствует ...

Но не могу я назвать свои извилины не инженерными, потому как лежит на полке диплом, полученный в политехническом ВУЗе еще до перестройки .
Без взяток и коррупции. По честному.

Но я ничуть не против заработка на ЛОХах с дорогими тачками

 
Никогда не разводил, если только хозяин не настаивает. Приехал как то батюшка- коробка сломана. Говорим все нормально с коробкой...нет он все равно усирается коробка виновата. Говорим не коробка....датчик дмрв. Нет коробка, готов оплатить сколько скажете....дооолго уговаривали коробку не трогать, не убедили. Взяли 80 тыр и он довольный уехал. Это было в Москве еще, давно.
 
У мужчины на шаране коробка сгорела, поэтому и цена примерно такая будет.
У нас в городе умных очень много. Еще один приходит....Заменил двигатель на пассате б5+ потекла коробка и перестала ехать.....через пять минут после запуска двигателя. Итог насос в помойку.Двигатель от мешалки.Втулку под автомат незачем ставить. Тоже в своем роде спициалист 30 лет стажа старшего мастера в гос. гараже.
 
И солидарности, и разводилова здесь нет. Читайте внимательно документацию, информацию от других людей, анализируйте и в путь, но с чувством и расстановкой. Где есть сомнения не лазить.
 
Назад
Сверху Снизу