Проблемы с АКПП на VW Bora 1,6 2000 г.в пробег 210 000 км

  • Автор темы lanv
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw bora
Ох не все так просто. Обращаюсь к коллегам тут присутствующим. Несколько раз меня ошибка по блокировке "имела" Джета 2.0литра 01М едет прекрасно, все переключения идеальны, выхожу на трассу, блокировка включается, вижу по оборотам, еду и вдруг ловлю ошибку по блокировке ГТ, ну авто естественно начинает чудить, глушу, завожу, еду далее. Блокировка отрабатывает в идеале. Через полчасика опять ошибка. Все параметры в норме. Просто ошибка выскакивает. Меняю гидроблок. Результата нет, Вскрываю транс. Девственный. Проверяю наполнение транса, Проверяю герметичность. Все в идеале. Меняю блок управления... Результат ноль. Плюнул. Попутно менял оба датчика G38. G68.
Далее копать не стал.
Кто-нибудь встречался с таким приколом?? Потом еще несколько раз видел такой дефект на других машинах.
 
Встречалась такая хрень, на Т4...тоже долго мучались. Спалили коробку, еще раз перебрали, но уже с чувством с расстановкой.Поменяли все втулки верхние.Токарю отдавали точил по факту на месте...на насосе зазор делали 0,05мм на диаметр....чудесным образом неисправность испарилась.
 
Вчера отдал на ремонт, при мне коробку сняли и вскрыли, вообщем развалилась маленькая прокладка в щепки, фрикционы 4 скорости чёрные, оставил ремонтировать, по словам мастера затраты минимальны, будет менять поршня, насос, фрикционы, прокладки, резинки, и переберать гидротрансформатор, вроде ничего незабыл ...
 
С этого и надо было начинать, а не мучать машину. Может и не попал бы на насос.
 
а я и немучал, благо есть вторая машина, а эту поставил как только что то прояснилось
 
Забрал из ремонта, всё сделали, но появилась одна проблема, при переключении 2-3 появился пинок, но это происходит когда совпадает момент переключения и отпускания педали газа ... ремонтёр сказал что это может быть из-за грязной др.заслонки, типонадо чистить, и сказал надо менять свечи, диагностика показала пропуски зажигания
 
Может ли это как то влиять на работу АКПП
 
может
 
почему такой пинок только на 2-3, теоретически должен быть и на 3-4
 
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
Извеняюсь, но почитал не выдержал до смеха,
 
должен но это теоритически!!!!!!!
 
Можно поконкретней ответить без стёба, что делать то !? притензии придъявлять ремантёрам или ещё куда смотреть
 
Назад
Сверху Снизу