Проблемы с АКПП на VW Bora 1,6 2000 г.в пробег 210 000 км

  • Автор темы lanv
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw bora

lanv

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
зеленоград
Авто
VW BORA 1.6 AVU 2000г
Всем привет !
Примерно неделю назад купили бору 1,6 2000гв, несколько дней ездили без каких либо проблем, единственное заметил что немного высоковаты обороты движка 3400 ом на скорости примерно 100 км.час, может так и должнобыть ...!? подумал Я, и ездили дальше.
день на 4-5 выскочил ЧЕК, но потом на следующий день пропал...
Ездили дальше... сегодня начали проявляться проблемы, сначала задумчивое включение на R. после началось задумчивое переключение с 2-3 скорость с перегазовкой, и потом пропала 4 скорость, в форуме прочитал что это аварийный режим ...
Прошу помочь в следующих вопросах;
На что обратить внимание в первую очередь ?
Как смотреть уровень масла в акпп ?
(Код коробки передач FDH)
К кому обращаться по ремонту акпп, может кого порекомендуете ?
 
Для начала произвести диагностику в любом близлежащем сервисе. Выкладывайте ошибки, а потом уже будет о чем подумать
 
lanv написал(а):
Всем привет !
Примерно неделю назад купили бору 1,6 2000гв, несколько дней ездили без каких либо проблем, единственное заметил что немного высоковаты обороты движка 3400 ом на скорости примерно 100 км.час, может так и должнобыть ...!?

Это нормальные обороты для двигателя 1.6 если не было капиталки. У меня После капиталки чуть ниже сейчас.
 
lanv написал(а):
Как смотреть уровень масла в акпп ?

Щупа нет. Есть пробка. Откручиваешь и смотришь. А вообще, как написал Vlad-M - на диагностику.
 
А где пробка находится ? и метод проверки ? может фото есть, нашол только такой метод https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=64342&st=0, но переходника VAG не имею, проверить температуру немогу, как быть !?
 
Asaqura написал(а):
Щупа нет. Есть пробка. Откручиваешь и смотришь. А вообще, как написал Vlad-M - на диагностику.


до диагностики ещё доехать нужно ..
 
Это насколько я понимаю инструменты B), а не инструкция ...
 
Ну если поэтапно то наверное надо сделать следующие шаги
-купить литр масла G052162A2 или LT 71141 продается в магазанах
-взять ключи от машины, шестигранник сечением 5мм, трещетку что бы его крутить. воронку и насадить на неё шланг наружним диаметром не более 9.5мм, длинной 40см, отвертку шлицевую, пару скрепок канцелярских. комплект инструмента слесарного
-установить машину на ровную поверхность желательно яма или подъемник
-снять защиту металлическую или пластиковую если она закрывает низ акпп(автоматическая коробка перемены передач)
-машина должна быть заглушена и остывшая.
-залезть под автомобиль снизу и посмотреть на поддон акпп. Убедиться что Вы смотрите именно на черный поддон акпп а не двигателя, найти на поддоне пробку под внутренний шестигранник на 5мм, слегка сорвать пробку с места
-найти маслозаливную пластиковую трубку (располагается ближе к радиатору) скрепками отжать на ней фиксирующие усики крышки-заглушки и после этого легким толчком снизу при помощи шлицевой отвертки снять крышку.
-затем вылезти из под машины и вставить в маслозаливную трубку шланг
-залезть в машину и завести двигатель согласно инструкции по эксплуатации автомобиля
-залезть под машину и на работающем двигателе коснуться рукой поддона акпп. Убедившись что он чуть теплый отвернуть пробку поддона шестигранником на 5мм.
-увернуться от струйки масла примерно 10 грамм
-убедится что масло более не выливается, начать через маслозаливную трубку с заранее вставленным туда шлангом и воронкой, начните заливать масло, ранее купленное Вами в магазине.
-как только масло начанет выливаться через открученную Вами пробку тут же заливку прекратите и залезте под машину для закручивания пробки.
-Закрутив пробку расположенную на поддоне, вылезти из под машины и заглушить двигатель
-убрать шланг и воронку и поставить на место пробку-заглушку маслозаливной горловины
-протереть масляные пятна под машиной и поставить обратно защиту металлическую или пластиковую(если снимали)
-вымыть руки, сесть в машину и попробовать каковы изменения
-один фиг ехать на диагностику
 
Спасибо за исчерпывающий ответ ! будем пробовать
 
Сегодня погнал машину на диагностику.
Перед диагностикой проехал почти 20 км, 4 скорость снова есть, и перегазовка с 2-3 пропала ...

Диагностика АКПП показала следующие ошибки, которые были стёрты ранее, но остались в истории, новых небыло

00652 контроль передачи
01192 блокировочная муфта г.трансформатора

Проверили уровень масла, правда на горячую, открутив 6-гр. масло полелось, по словам главного ремонтёра акпп, масло пора менять, масло негорелое ...

Дальше неполез, точнее я непросил, может надо было проверить фильтр ?
Мастер предложил оставить машину, снять акпп и делать дифектовку, я пока взял паузу ...

Вопрос такой... может ли помочь замена масла и фильтра ?
 
Может..
Но будет вскрытие, кторое все покажет!!!
 
nikisik написал(а):
Может..
Но будет вскрытие, кторое все покажет!!!

Да то понятно, еслиб бабло сыпалось из карманов, яб тут негадал, сразу бы заказал вскрытие, нужен совет спеца !!!
 
Vlad-M!!!
Это уже необходимо вставить в заголовок форума, как ИКОНУ!!!
Все время и об одном и томже, как проверить уровень АТФ?????
 
По поводу проверки масла.
Вы, что больны? Куча мануалов и информации, трудно читать.....русский язык не знаете, есть на английском.Все есть в огромном кол-ве. Не можете сами проверить, платите деньги спициалистам.
 
00652 контроль передачи
01192 блокировочная муфта г.трансформатора

Серьезные ошибки....боржом не поможет.
№2....Torque converter lock-up clutch - mechanical fault Механическая неисправность ГТР
№1 Неверное передаточное отношение...если просто, буксует какая-нибудь передача....скорее всего с 2-3 ...склонен к 3
Разломать фильтр и все будет ястно
 
retocom написал(а):
00652 контроль передачи
01192 блокировочная муфта г.трансформатора

Серьезные ошибки....боржом не поможет.
№2....Torque converter lock-up clutch - mechanical fault Механическая неисправность ГТР
№1 Неверное передаточное отношение...если просто, буксует какая-нибудь передача....скорее всего с 2-3 ...склонен к 3
Разломать фильтр и все будет ястно

3-я буксует, дествительно но очень редко ...

что означает разломать фильтр ?
 
в самом прямом(там внутри фильтрующий элемент...там вся инфа), только заранее прикупить новый.
 
Назад
Сверху Снизу