небольшой провал на двигателе ААМ на 1900-2000 обаротах провал

  • Автор темы vorobei-zzz-
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

vorobei-zzz-

Мастер советчик
Сообщения
162
Реакции
4
Город
Россия. гПенза
Авто
VW JETTA GLS 2.0 AEG
Добрый вечер !!!Люди подскажите.почитал форум,похожего не нашёл.у кого то на холостых оборотах у кого то на 4000 .Такая ерунда.в прошлом году была,пропала проблемка сама,сейчас опять, при движении как стрелка тахометра около 2000 провал появляется на на пару секунд и плавно идёт дальше.на месте стоишь то такого нет.Может кто подскажет что это? :hat:
 
Прям провал? Или дергает? Что делал? Как пытался исправить?
 
Пробовал на 1ой,2ой и 3ий одинаково,едешь ровно плавно прибавляя обороты о доходя до 190 и до 2000 оборотов лёгкий провал как будто нехватка топлива как чуть притормаживает заходя за 2000 начинает нормально тянуть и ровно но этио всё при движении.Спасибо! :hat:
 
Так что делал чтоб понять что та.м не так? Может быть много чего, надо знать что делал.
 
Попробуй сделать калибровку заслонки.Как делается ищи на форуме.
 
Ты хотел сказать адаптацию?
 
В прошлом году когда такое было я снимал моник,чистил, разбирал ДПДЗ,проверял тестером.вроде было всё нормально, но пропало само,так я и не нашёл причину. станет по теплее в конце недели ,попробую ещё раз повторить, правда не знаю поможет или нет)
 
Добрый день! Сегодня заметил,что не такое твориться не только на 1900 обораотах а всегда при переключении передали и нажатии на педаль газа переключаешь и нажатии на педаль газа(в самом начале .Что это может быть?
 
vorobei-zzz- написал(а):
Добрый день! Сегодня заметил,что не такое твориться не только на 1900 обораотах а всегда при переключении передали и нажатии на педаль газа переключаешь и нажатии на педаль газа(в самом начале .Что это может быть?

Слушай, попробуй нормально описать суть. Не торопись, напиши грамотно.
И обязательно сам прочитай.
 
Доброе утро!!Как только переключаешь передачу при нажатии на педаль газа в самом начале как провальчик не большой типа как на карбюраторных машинах когда не работает нормально ускорительный насос,и здесь примерно секунда полторы или чуть на педаль нажмёшь начинает нормально ехать. стоя на месте такого нет.Я думаю может ДПДЗ,но почему на месте когда набираешь обороты,этого нет.Спасибо. :hat:
 
На месте ты этого и не заметишь, так как нагрузки на двигатель нет.
Проверь точно дпдз.
 
К примеру у меня что то подобное есть. Но я дроссельную чуть не языком вылизал уже всю. И дорожки протер спиртом слегка, все ровные и не стертые ни разу. Адаптируется на ура. Ошибок вообще нет уже месяц. И все равно что то похожее есть.
Мне кажется дело в чем то другом.
 
люфт в соединении / кинематике трамблёра?
тогда при сбросе газа и повторном наборе оборотов будет резко дёргать УОЗ.
а скорее накрывается бензонасос
 
У меня электронное зажигание. А бензонасос ну очень хороший. Тем более, что после его замены ничего не изменилось :)
И давление гут и производительность.
Осталось грешить на форсунки...
 
chestorus написал(а):
У меня электронное зажигание. А бензонасос ну очень хороший. Тем более, что после его замены ничего не изменилось :)
И давление гут и производительность.
Осталось грешить на форсунки...

Кроме бензонасоса есть еще топливный фильтр (его скорее всего заменили, только не написали). В самих форсунках тоже стоят маленькие фильтрики и не смотря на то что топливо проходит столько фильтров, начиная с сетки бензонасоса, эти фильтрики тоже забиваются. Аналогично может вести себя регулятор давления, например при неплотной ваккуумной трубке, он не сразу поднимет давление в топливной рампе при изменении разрежения.
 
Проверил уже очень много. Вплоть до компрессии, давления топлива и тд и тп :)
Фильтра естественно поменяны. Это как отче наш!
Даже РДТ поменял для профилактики и кольца под форсами. Вот и осталось грешить только на забитость самих форсунок. Проверять надо их... хотя где то год назад я их чистил ультразвуком для профилактики.
 
Да бесполезно давнозагаженные форсунки мыть с ультразвуком. Народные способы помоему эфективнее. Но для этого нужно или много терпения или комплект запасных форсунок. Я их замачиваю на месяц в этой самой жиже для промывки (месяц - это минимальное на мой взгляд время). Потом продуваю их через специально приколхоженный шланг очистителем карбюратора (можно визуально оценить факел распыла и герметичность). Для этого на форсунку короткими импульсами подаю напряжение от АКБ.
Для форсунок митсубиси покупал фильтрики от двигателя 4G64, говорят подходят ТАЗовские от ремкомплекта форсунок. Но ремкомплект этот в "природе" встречается крайне редко. Возможно и к нашим подойдут.
 
Мои стоят огого! Думаю на выходных я их сначала проверю на стенде. Факел и герметичность. Потом уже посмотрю что с ними... ну если будет все плохо то я попал на бабло... так этого не хочется :) а проверять все равно надо. Остались только они непроверенными.
Читал много тем по их мойке подключением к рампе моющего средства. Интересно, поможет ли в случае их загаженности ?
Надо еще их сопротивление проверить.
 
С сопротивлением у них все впорядке. (они или работают или не работают вообще)
Подключение моющего средства в рампу поможет, если сам делать будешь. Но сколько его так сжечь нужно??? А фильтрики в них так и останутся засоренными. Еще не придуман способ как их очищать. В данном случае больше похоже на них.
 
У топикстартера провал только. У меня еще и подергивания иногда бывают. Иногда как будто турбина подхватывает при динамично разгоне. Вот и думаю куда копать. Остается только в них залезть. Скорее всего каки там полный багажник. И все благодаря нашему замечательному бензину...
 
Назад
Сверху Снизу