Как на 100% убедиться в неисправности форсунки? владельцы Г3 ABU, отзовитесь, пож-та

Vlad_Golf3_94_ABU1,6

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
3
Город
None
Доброго времени суток всем!

Предыстория проблемы: Машина Фольксваген Гольф 3 1,6 ABU. Долгое время были нестабильные холостые, перед поломкой стала задирать обороты нахолодную. Сейчас перестала заводиться. Искра есть, бензин в моновпрыск идёт. Напряжение на форсунку подаётся. Сервисмен говорит, что неисправна форсунка, но 100% гарантии не даёт.

Возникла идея: может есть у кого рабочий неиспользуемый моник с рабочей форсункой, чтобы перекинуть её и убедиться в диагнозе? Просто форсунка стОит около 300 евро, не хотелось бы ошибаться с диагнозом...
Буду очень благодарен!

В евроавто уже облазил с тестером 6 моников, ни одной рабочей форсунки найдено не было (проверял сопротивление между средними контактами) :(

Подскажите, как можно с простейшим инструментарием дать 100% достоверный диагноз.

Я в Питере, готов подъехать в любой район, и даже в ближайший пригород.

Заранее благодарен!

С уважением,

Vlad_Golf3_94_ABU1,6
 
Vlad_Golf3_94_ABU1 написал(а):
В евроавто уже облазил с тестером 6 моников, ни одной рабочей форсунки найдено не было (проверял сопротивление между средними контактами) :(

А своя-то звонится?
 
Vlad_Golf3_94_ABU1 написал(а):
но 100% гарантии не даёт.

И правильно делает, т.к. видимо знает, что спалить форсунку у моновпрыска можно одним способом - подать напрямую 12 вольт и пойти покурить. При подаче постоянного напряжения происходит сильный нагрев обмотки и сердечника, особенно в отсутствии бензина, который охлаждает форсунку во время её штатной работы.
Вариантов два.
1. Напряжение таки не доходит до штырей-контактов на самой форсунке из-за плохой (недостаточной) проводимости цепи, включая контакты и провода в ДТВВ.
2. Форсунка крепко залипла, что не хватает усилия штатным током управления выдернуть из седла её иголку.
Для проверки предлагаю скинуть с форсунки "шляпу", взять два провода и подать напрямую питание с АКБ (полярность не важна, хотя + и - там нарисованы), причём не тупо приложить и держать, а "чиркать". Если не услышите как форсунка щёлкает, а это достаточно громко, то вперёд на поиски другой форсунки. Если защёлкает, то включаете бензонасос (можно вытащить реле и замкуть гнёзда 87 и 30 в колодке), далее "чиркаете" по форсунке и убеждаетесь, что бензин распыляется. Особо не увлекайтесь, всё же искры будут.
 
Ага - плюсуюсь. форсунку спать не реально практически .

косяки с Заклиниванием форсунки у меня были - в жару, или в сильный мороз она заклинивала в ОТКРЫТОМ положении ), при этом ессено переливала.

косяков с закидыванием оборотов, не будет на монике от форсунки!

проверьте форсу выше указанным - и спокойно ищите неисправность дальше .

а моники не снимая шляпы ДТВВ - зря прозванивали )) уверен на 90% что все что вы проверили моники - исправная форсунка была ) а вот шляпа - нет )
 
Stranger21 написал(а):
или в сильный мороз она заклинивала в ОТКРЫТОМ положении ), при этом ессено переливала.

Поделись мыслями, как это возможно в принципе?
Чтоб замёрз регулятор и пошёл перелив - это тут через одного встречается. А вот какая неведомая сила во время стоянки в твоём монике поднимает иглу, сжимая пружину и примораживая её мне непонятно. B)
 
сказаное - следует понимать так

механическое повреждение клапана форсунки = износ, при воздеуствии температур, как в + так и в Минус, приводило к переклиниванию ее в открытом состоянии. изза физического процесса = изменение геометрических размеров под воздействитем температур

первый импульс Открыть, открывал форсунку, но пружины Закрыть усилия не хваталао - так как переклинивало ее .

открываем на морозе кастрюлю, этим же ключем на 10 долбиш по форсунке и поехали - заводиться и работает.
в жару, просто заводил ГАЗ в ПОЛ и так пока не пропердиться.

замена Форсунки - проблем нет - спасибо Танюше еще раз! :kiss: :kiss: :kiss:


замерзание РТД - для меня носенс ) у меня как я уже писал по другому сделан вентияция картерных газов, да и сама кастрюля.
 
epson написал(а):
А своя-то звонится?

Нет.

Stranger21 написал(а):
а моники не снимая шляпы ДТВВ - зря прозванивали )) уверен на 90% что все что вы проверили моники - исправная форсунка была ) а вот шляпа - нет )

К сожалению, на разборках не дают разбирать моники(

TPN написал(а):
Если защёлкает, то включаете бензонасос (можно вытащить реле и замкуть гнёзда 87 и 30 в колодке)

TPN! Спасибо за детальную инструкцию! Проверил. Форсунка щёлкает. Стал тестить шляпу - между контактами 1 и 4 проводимость 0, как и при -5, так и +20.

А где находится обычно колодка? под торпедой с водительской стороны?
Я ещё проверю форсунку с бензином, но "шляпа" похоже дохлая.

Спасибо всем ещё раз!
 
Vlad_Golf3_94_ABU1 написал(а):
А где находится обычно колодка? под торпедой с водительской стороны?

Угу.
Крайнее правое в нижнем ряду. Место №12.
 
Вчера проверил форсунку по методике TPN - форсунка распыляет бензин. Поставил новую шляпу (она, кстати, тоже не звонится) - эффекта ноль. Наконец-то просканировал ошибки через vag-com кабель - нашёл сообщение об ошибке "00515 - Датчик Холла-G40, 03-00 - нет сигнала". Несколько озадачен, поскольку проверял свечу на искру - искра была... :unsure: А так бывает? Но буду копать в этом направлении. Ещё раз спасибо!
 
Если сканировали на заглушенном двигателе, то ошибкой по ДХ можно пренебречь - это нормально.
 
зачем ставить шляпу которая не звониться???????????????
 
Насколько помню, была смена нумерации контактов разъёма ДТВВ с определённого года. Может у Вас из-за нового датчика нужно перекинуть контакты в самом разъёме? Это легко проверить тестером. Не может же новый датчик быть в обрыве?
 
Снять шляпу с форсунки и вызвонить провода от форсунки к разъёму тестером...
 
TPN, с ДТВВ я думаю всё в порядке, по группе измерений vag-com он даёт правильную температуру.
А насчёт ДХ - вчера проверил наличие сигнала с ДХ светодиодом - при вращении двигателем он мигал, (светодиод подключал к массе и центральному проводу) так что действительно можно, убедился лично)))

Stranger21, я не уверен, что шляпа должна звониться на крайних контактах (см. комментарий TPN выше). Вот поэтому)))

Dimidroll, внутренние два контакта шляпы звонятся к контактам форсунки, уже проверил.

Вообще картина получается такая, что видимо сбилось соответствие фаз впрыска и зажигания... искра есть, бензин подаётся. ДХ исправен. у меня просто версий других больше нет.

Сегодня буду смотреть совпадение меток на шкивах распред- и коленвала.
Подскажите кто в курсе - на ABU шкивы на шпонках или на конусе? Могло их провернуть во время работы двигателя?

Если появятся умные мысли - буду рад. Спасибо.
 
Vlad_Golf3_94_ABU1 написал(а):
А насчёт ДХ - вчера проверил наличие сигнала с ДХ светодиодом - при вращении двигателем он мигал, (светодиод подключал к массе и центральному проводу) так что действительно можно, убедился лично)))

В своё время этот грёпаный ДХ ловили осциллографом 2 или 3 дня.И только им смогли поймать,что он через на жопу работает. B)
 
ловить надо метки на маховике в окне кпп и распред. на шкиву кв метка не о чем )
 
alna написал(а):
В своё время  этот грёпаный ДХ ловили осциллографом 2 или 3 дня.И только им смогли поймать,что он через на жопу работает. B)

Если метки окажутся в норме, то видимо вернусь к проверке ДХ.
 
Stranger21 написал(а):
ловить надо метки на маховике в окне кпп и распред. на шкиву кв метка не о чем )

Stranger21, можешь поподробнее, что за окно в кпп? вообще я на маховике кв собрался смотреть метки.
 
и че толку от твоей метки на шкиве КВ ? если Шпонка его провернута ? ))) и кв на самомо деле фиг пойми где стоит ? ... у вас на фольках есть на МАХОВИКЕ там где стартер венец крутит, есть метки и 0 и 6 град. вот их и искать!
 
Сегодня проверил ещё раз управляющий сигнал на форсунке (который по заверению сервиса присутствовал на разъёме ДТВВ). Сигнала не было. В итоге нашёл отгнивший провод... после восстановления целостности успешно завёлся. :yahoo:
Прозвонил ещё раз крайние контакты ДТВВ с подключённым разъёмом - звонится, сопротивление 2,8 ОМ, вот, где собака порылась)))) в отключённом состоянии не звонился.

Тему можно закрывать! Спасибо!

 
Назад
Сверху Снизу