Комп.диагностика дала ошибку работы саленоидов Комп.диагностика дала ошибку работы саленоидов

  • Автор темы Uulbek
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

Uulbek

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Кыргызстан, Бишкек
Авто
VW Golf 4 2.0 AZJ АКПП 2002г
Добрый день!
Прошу строго не судить.... Но на форуме мне не удалось получить ответа на свой вопрос. Понял лишь то, что мне - крышка!
А дело было так. Загорелся чек. Комп.диагностика не с того не сего дала ошибку работы саленоидов (код ошибки, к сожалению, не помню). Однако, езжу - АКПП работает как положено. Кстати, однажды при долгой езде чек потух. Обрадовался. Но как только заглушил двигу и снова завел опять загорелась...
Кто-нибудь дайте пояснение: чтобы это значило? какие могут быть другие признаки при выходе из строя соленоида (не счетая результата диагностики)? И какие могут быть последствия?

Душа болит, я в полной растерянности... Дайте дельный совет, Что делать?! Можно ли и дальше ездить с этим горящим чеком?

Заранее благодарен...
 
Код ошибки
 
Uulbek написал(а):
Но возможно ли пока ездить на авто?

Ну не зная кода ошибки применять экстрасенсорные способности сложно
 
Uulbek написал(а):

Ошибка ошибке рознь.Если уж сильно боязно -не езди до диагностики,хотя сам же пишешь,что ездил с этой ошибкой -т.е. или ничего или добьешь коробас
 
Интересно, ремонт сделать насколько сложно будет?....
 
Uulbek написал(а):
Интересно, ремонт сделать насколько сложно будет?....

Я не знаю как у вас там,а у нас недешево.Б/у коробас в районе 50 000 р,ремонт от 75
 
А коробу всю снимать будут или частично, типа поддон и т.д.?
 
Uulbek написал(а):
А коробу всю снимать будут или частично, типа поддон и т.д.?

Куда ж ты впереди паровоза несешься то? :LOL: Еще ничего не сломалось,а ты уже истерируешь......
 
Uulbek написал(а):
Извени, брат! Просто никогда такого не было, а тут на тебе - поподалово.....

Ты еще не видал попадалова B)
 
Ладно, пошел я. Коды получу, обязательно отпишусь....
 
И?
 
alna написал(а):

В общем вот что вышло:


SMRRTBOX: 980645394200
4RTR:05.04.2013 14:00:42
Всегу кодоО:006

KOy 001:
00777 Датчик положения акселератора
sp: Heверный сигнал G79

КОу 002:
00660 Выключатель кикдаун/потенциометр дрессельной заслунки
sp: Неверный сигнал

КОу 003:
00529 потеря информации скорости
sp:

КОу 004:
00545 Электрическое соединение двигателя/коробки передач
sp: 0брыв замыкание на землю

КОу 005:
01192 Блокировочная муфта гидротрансформатора
Механическая неисправность

КОу 006:
01314 Блок управления двигателя
sp: Нет связи

После обратился к коробщику, он прочел и поинтересовался о текущей работе АКПП. Я сказал, что езжу, коробка на всех скоростях работает четко.

Тогда он предположил, что это возможно шлейф накрылся, через который датчики передаю инфу блоку упр. двигателя.

Если это так то ремонт встанет всего лишь в замене или пайке этого самого шлейфа.

Вот только ошибка 005 настораживает, надеюсь тоже от него...

А так чек потушили ....

Жду ответа
 
1.00777-При возникновении периодических ошибок в
памяти неисправностей проверить следующие возможные причины:
1) Проникновение влаги в электрическую коробку
водоотводящего короба
--> Если да, влага может также проникать в жгуты
проводов
и штекерные разъемы
автомобиля!
2) Все штекерные разъемы в коммутационном блоке,
на блоке управления двигателя и на датчике
положения педали акселератора : I штекерный разъем
зафиксирован не корректно I согнутые, сломанные
контакты I неплотный контакт I коррозия в контактах
Если возможно, оставить двигатель работать на
холостом ходу
.
- Последовательно пошевелить все штекерные
разъемы в коммутационном блоке.
--> Если при этом двигатель внезапно глохнет,
это указывает на ошибку в соответствующем
штекерном разъеме или в проводах.
Этап проверки : Выключатель холостого хода не распознан
Этап проверки : Проверить электропитание
Вопрос - Отсоединить при выключенном зажигании
разъёмное соединение на датчике
положения педали газа (G79).
- Непосредственно на разъёме проверить подачу
напряжения датчика.
Заданное значение: 4,8...5,2 В при включенном
зажигании

00660 -https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=38822

00529-В проводе обрыв или короткое замыкание на массу или плюс

00545-Сигнал на изменение момента зажигания/уменьшение подачи топлива не передается или ошибочный.Двигатель/коробка передач, электрическое соединение.Обрыв/ короткое замыкание на массу

01192-нужно по ВАГкому увидеть работу блокировки ГДТ в движении,особенно температуру масла в коробке.повышенная температура в акпп - следствие пробуксовки ГТР на высоких скоростях.Похоже ,что АКПП сдыхает

01314 -В кабельных соединениях CAN-шины обнаружено прерывание контакта либо замыкание на массу или на плюс

Вывод ИМХО:На шлейф и на электрику очень уж похоже,единственное-01192 напрягает
 
Назад
Сверху Снизу