глюк в электорооборудовании двигатель глохнет и скачет стрелка тахометра

  • Автор темы Bubkin
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Bubkin

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
4
Город
Казахстан СКО
Авто
VW Passat b4
Привет Всем у меня машина совсем не долго недели две и за это время несколько раз замечал такой неприятный глюк в электрооборудовании на холостых оборотах двигатель начинало трести стрелка тахометра при этом чудила прыгала от нуля до красной зоны и щелкала какая то релюшка, двиг глох а стрелка так и прыгает и реле щелкает выключаю зажигание включаю иногда становилось нормально но движок сразу не заводится через пол минуты заводится и все ок, а в последний раз пришлось несколько раз включать и выключать зажигание пока стрелка не успакоилась и реле тоже что это? подскажите пожалуйста

P.S. и еще подскажите что это за проводок весит со штекером он ни куда не подключен и я не нашел рядом ни че похожего куда его воткнуть

65c0a730d2df.jpg
 
ДХ меняй
 
Например: ДД, датчик температуры масла (на машинах с МФУ), реле муфты кондиционера
 
amd_extreme написал(а):
Например: ДД, датчик температуры масла (на машинах с МФУ), реле муфты кондиционера

ДД на месте подключен, датчик температуры! нет МФУ как и кондиционера
 
Ты не первый, кто интересуется этим штекером.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...%F2%E5%EA%E5%F0
Это на приборку с МФА, температура масла.
MFA ставился на более дорогие комплектации.
Как-то хитро у тебя вентиляция картерных газов.
 
Stas3939 написал(а):
Ты не первый, кто интересуется этим штекером.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...%F2%E5%EA%E5%F0
Это на приборку с МФА, температура масла.

Спасибо теперь все ясно
По поводу ДХ можно его как то проверить? выявить он это виноват или нет? или только замена?
 
А, нормально. Думал, что у тебя моник, а у тебя 2Е
 
Назад
Сверху Снизу