не греется машина

  • Автор темы вадитель кабылы
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

вадитель кабылы

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
россия,иваново
Авто
VW Passat b3 1.8 RP мкпп 1990г
здравствуйте уважаемые вагоноводители)).у меня б3 1990 моно унив.порадуйте добрым,а главное грамотным советом.машина на ходу скидывает температуру до70гр и горячий радиатор и нижний патрубок.менял термостат(порвалась резинка и перепускал).стала греться побыстрей,но та же ситуация на ходу 70гр и горячий радиатор.не хотелось бы второй термостат ставить впустую.может у кого была такая хрень кстати вент включается то при 80 то при 90 гр.
 
Сначала проверить реальную температуру ОЖ и показания приборки, это делается термометром в расширительном бачке.
Результаты в студию, а потом будем делать выводы!

А вообщето за такую тему, модератор может дня на 3 в читальный зал отправить :oops:
 
вадитель кабылы написал(а):
здравствуйте уважаемые вагоноводители)).у меня б3 1990 моно унив.порадуйте добрым,а главное грамотным советом.машина на ходу скидывает температуру до70гр и горячий радиатор и нижний патрубок.менял термостат(порвалась резинка и перепускал).стала греться побыстрей,но та же ситуация на ходу 70гр и горячий радиатор.не хотелось бы второй термостат ставить впустую.может у кого была такая хрень кстати вент включается то при 80 то при 90 гр.

еси карлсон включается при 80-90, то наверняка приборка врет...в разъем черного датчика - сопротивление 53 Ом..на приборке должно быть 110 град...
 
приборку проверял.при 100 ом показывает 70 гр.при 50 ом 100гр.проверю ещё градусником конечно.благодарю что откликнулись.а может глючить датчик вкл.вента?
 
Если на ходу падает температура, то виноват термостат. Другой причины быть не может. Сам термостат, неправильная установка или коррозия посадочного места.
Тем про это море, в сотый раз повторять одно и то-же не буду. Если интересно обоснование - ищите сами.
 
Да чёрный датчик сдох всего и делов, менять на оригинал!
 
Волгоградец написал(а):
Да чёрный датчик сдох всего и делов, менять на оригинал!

Читай внимательно!
машина на ходу скидывает температуру до70гр

При чем здесь датчик? Он что, в зависимости от скорости ломается и чинится?
 
Потерплю это безобразие до конца суток,потом тему грохну и автору влеплю бан.
 
jeck написал(а):
Читай внимательно!

При чем здесь датчик? Он что, в зависимости от скорости ломается и чинится?

Тут не датчик, а прибор на калибровку нужно :hat:
Или стабилизатор, если указатель топлива брешет, то с него и начинать.
Автор пишет:
"машина на ходу скидывает температуру до70гр и горячий радиатор и нижний патрубок
кстати вент включается то при 80 то при 90 гр."
Из этого и сделан вывод что показания реальной температуры занижается на 10-20 градусов.
Пишет далее:
"приборку проверял.при 100 ом показывает 70 гр.при 50 ом 100гр"


d05b5cf7bc3b.jpg


:drinks:
 
а может глючить датчик вкл.вента?
Даже если постояно работает вентилятор,температура упадёт только до 85,ниже не даст термостат.
 
парни,как узнать врёт чёрн.датчик или в приборке стабилизатор с ногами пропаивать надо.в выходные поменяю термостат,отпишусь.P.S.чё сразу бан.тем похожих до задницы,а решений 0.и сайт я изучаю как VW купил т.е. месяца нет.прорвёмся
 
вадитель кабылы написал(а):
.тем похожих до задницы,а решений 0.

Ну как же ноль? Решений как раз по проблемам с охлаждением двигателя практически пять. :)
1)ДТОЖ 2) приборка 3) проводка 4) термостат 5) датчик в радиаторе.
Надо только анализировать внешние проявления и проверять, при необходимости. Как проверять тоже не описано, что ли?
 
вадитель кабылы написал(а):
....P.S.чё сразу бан.тем похожих до задницы,а решений 0.и сайт я изучаю как VW купил т.е. месяца нет.прорвёмся

А почему ты не приводишь ссылки тем,по которым у тебя не получается ? Уже писать просто,без ссылок на опыт форумчан -- это просто неуважение к самому себе.Сразу складывается впечатление что автор просто захребетник и пенёк.Не желает освоить поиск или хотя бы прочитать заголовки ветки с ПОСЛЕДНЕЙ страницы.Конечно лучше создать тему и :nose: пока другие за тебя будут лопатить форум и искать подходящие на твой взгляд ответы
Короче делаю последний заход.
Давай ссылки и твои высказывания что и почему не выходит.В противном случае темы не будет.Пора включать аналитический орган.Детство давно кончилось.
 
вадитель кабылы написал(а):
парни,как узнать врёт чёрн.датчик или в приборке стабилизатор с ногами пропаивать надо.в выходные поменяю термостат,отпишусь.P.S.чё сразу бан.тем похожих до задницы,а решений 0.и сайт я изучаю как VW купил т.е. месяца нет.прорвёмся

Доброго! Из графика ясно - приборка врет...падение температуры при движении до 70 - вроть термостат просится на замену...Но еси предположить, шо приборка врет на 10-15 град, то карлсон срабатывает верно при 97(у вас кажет 80-90)...вы начинаете движение, температура ОЖ падает до 90 (у вас кажет 70)...гляньте еще раз - шо кажет приборка при открытии термоса и када карлсон включается...
 
вадитель кабылы написал(а):
как узнать врёт чёрн.датчик или в приборке стабилизатор с ногами пропаивать надо.

в выходные поменяю термостат

Показания топлива правильные?
Если правильные то стабилизатор работает, на 1 ножке 12-14В, на 3 ножке строго 10В. В этом случае вместо датчика поставить резистор и откалибровать указатель в соотвестсвии с графиком.

Зачем?
 
поменял чёрный датчик-всё ок!!!
 
Доброго здоровьица.хоть гоните меня в шею,но проблема больше запуталась.с новым датчиком вечером поездил было всё ок,температура держалась где то 92-95),а сегодня стартанул на работу из гаражика(пытался заменить лямбду -и после автогена не поддалась.скидывал мозги,это наверное ни причём,но счёл нужным сообщить) - при около 105гр.по приборке открывается термостат,потом начинает мигать лампочка температуры,температура держится на 110 гр. выше вроде не поднималась.подождал и включается вент.(контролька так и мигает)прихожу к выводу,что врёт датчик в другую сторону на 15 гр..это мне на датчики так прёт( или есть факторы выводящие его из строя?надеюсь(исходя из выводов),что приборка нормальная.не может же то так врать то так то правильно казать.ежели она,Волгоградец,дай ссылочку как правильно с приборкой замутить.показания топлива правильные(сколько залил столько и по приборке)кстати чёрный датчик фирмы FAI испания.может это гано?мне жаль,но ссылки не умею создавать.С уважением и нервным тиком,вадитель кабылы. :hat:
 
вадитель кабылы написал(а):
...ссылки не умею создавать...

Копируешь адрес из адресной строки,жмёшь хттп,вставляешь адрес,ОК,обзываешь ссылку,ОК.
Тоже самое с фотками,только вместо хттп жмёшь имг.
 
вадитель кабылы написал(а):
поменял чёрный датчик-всё ок!!!

Было б странно - еси б стало все Ок после замены датчика...все доводы до этого - были в сторону приборки...
 
Назад
Сверху Снизу