strega7114
Участник
Замучился с ремнём и роликами ТНВД - замена через: 7500, 5500, 1500 и опять, через 1500км. Думал на ролики (перерезанные резьбы под шпильки роликов), потом на износ шестерен, на головке хороший профиль, а на насосе зализанные. Сегодня и решил - дело в шестерне насоса. Когда ставил остаток ремня, дето треть ширины (слетало с десяток раз), додёргался выставляя насос, пока не заметил люфт осевой, это полукольца, а потом и в стороны обнаружил люфт...вот от чего срезает ремень!!! На носос нареканий вооще нет, разход 10 литров, заводится-огонь, тяга...с таким расходом пойдёт. Жаль сотню баксей за снятие-установку насоса, тем более у самого руки с нужного места растут умаю, из за втулки съезжает ремень (остаток ремня ставил в глубь, когда завожу - убегает на край и скидывает, нужно было 10км проехать к дому). Посмотреть бы на насос в разрезе. Шестерня...интерисовался было - стоимость 200 баков, наверное поищу б/у. Да ещё - когда то пытался снять шестерню насоса, не смог. Посмотрел посветлому - снять крышку можно, есть и резба в шестерне шоб снять с вала, но вот открутить гайку??? Не могу открутить гайку шестерни, помогите-подскажите, как??????