срезает ремень ТНВД Доездился, замена - 7.5; 5.5 и два раза по 1500км

  • Автор темы strega7114
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 10К
  • Теги
    тнвд

strega7114

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Украина г. Днепропетровск
Авто
VW LT 35 2.5 AHD 1999г
Замучился с ремнём и роликами ТНВД - замена через: 7500, 5500, 1500 и опять, через 1500км. Думал на ролики (перерезанные резьбы под шпильки роликов), потом на износ шестерен, на головке хороший профиль, а на насосе зализанные. Сегодня и решил - дело в шестерне насоса. Когда ставил остаток ремня, дето треть ширины (слетало с десяток раз), додёргался выставляя насос, пока не заметил люфт осевой, это полукольца, а потом и в стороны обнаружил люфт...вот от чего срезает ремень!!! На носос нареканий вооще нет, разход 10 литров, заводится-огонь, тяга...с таким расходом пойдёт. Жаль сотню баксей за снятие-установку насоса, тем более у самого руки с нужного места растут умаю, из за втулки съезжает ремень (остаток ремня ставил в глубь, когда завожу - убегает на край и скидывает, нужно было 10км проехать к дому). Посмотреть бы на насос в разрезе. Шестерня...интерисовался было - стоимость 200 баков, наверное поищу б/у. Да ещё - когда то пытался снять шестерню насоса, не смог. Посмотрел посветлому - снять крышку можно, есть и резба в шестерне шоб снять с вала, но вот открутить гайку??? Не могу открутить гайку шестерни, помогите-подскажите, как?????? :clapping: :wall:
 
А как ты думаешь выставлять новую шестерню? Насколько знаю, без стенда это невозможно.
 
Гайка откручивается при помощи контропоры, с торца маховика есть два отверстия без резьбы, туда вставляется эта опора.
Рядом есть два ответвтия с резьбой, туда вкручивается съемник для спрессовки маховика.
Новая шестерня-маховик ставиться по шпонке, ее надо не потерять при снятии старого маховика.
Усилие затяжки гайки = 100 Нм
 
pwpw написал(а):
А как ты думаешь выставлять новую шестерню? Насколько знаю, без стенда это невозможно.

Шестерня на распредвале - скользящая посадка, на насосе - на шпонке.
Контропору сделал (додумался сам) и открутил, а вот съёмник слабватый сделал, гнёт в дугу и не идёт, завтра с ресоры сделаю. Думаю всё же снимать крышку с насоса и отдавать токарю втулить, померил глубину зубьев на обеих одинаковая глубина, а уводит ремень - из-за люфта осевого
.
 
возможно сам насос стоит не ровно к головке, то есть нет соосности, по этому ремень постоянно уползает, это как один из вариантов но проверить стоит.
 
strega7114 написал(а):
съёмник слабватый сделал, гнёт в дугу и не идёт, завтра с ресоры сделаю.

Рессора не поможет, наверное......
Этим же съемником максимально делается натяг.
Потом снизу мотора, через медный пруток делается резкий удар кувалдой по корпусу маховика в сторону съемника.
Работать не удобно, но другого выхода нет.

Крышку снимать не надо, лучше отдайте ТНВД в сборе на проверку всех внутренностей .
Хороший топливщик сам все отремонтирует, почистит и выточит.
 
Если ремень сбрасывает то скорее всего износ втулок вала ТНВД.
Шкив ТНВД снимается съёмником, без ударов
 
На ночь и вэдэшкой залил, при натяге съемником - мало помогло. Утром дотянул до всы...ачки - не пошло. Снизу постучать, не подлезешь, удобнее сверху - снял. А вот крышка...не в ней втулка. Буду искать как снимается насос, буду всё же отдавать в дизельсервис, а там ЦЕНЫ!!! И с денюжкой напряг.
Поиск тупит, или я. ))))))
Не буцайте сильно, в первый раз, потом и сам подсказать смогу.
Как снять насос???
 
Для замены втулок приводного вала ТНВД надо полностью разобрать топливный насос. Втулки находятся в корпусе топливного насоса. После постановки новых втулок вала их надо развернуть в "размер". Делается это двумя развертками или регулируемыми развертками (на вашем насосе диаметр 20 мм) с пилотом не допускающим перекос при разворачивании втулок. Также это может быть сделано на станочном оборудовании. Иногда требуется замена приводного вала топливного насоса. А также замена корпуса топливного насоса.
Развертка втулок на "глазок" может привести к перекосу вала и нагрузке на лопатки подкачивающего насоса, и смещению роликового кольца. Но если хотите можете пробовать разворачивать без направляюшей B). Машина и насос ваши
 
Шкив насос снимается с помощью обыкновенного съемника. Только металл должен быть нормальным
 
Nik1958 написал(а):
Для замены втулок приводного вала ТНВД надо полностью разобрать топливный насос. Втулки находятся в корпусе  топливного насоса. После постановки новых втулок вала их надо развернуть в "размер". Делается это двумя развертками  или регулируемыми развертками (на  вашем насосе  диаметр 20 мм) с пилотом не допускающим перекос при разворачивании втулок. Также это может быть сделано на станочном оборудовании. Иногда требуется  замена  приводного вала топливного насоса. А также замена  корпуса топливного насоса.
Развертка втулок на "глазок" может привести к перекосу вала и нагрузке  на лопатки подкачивающего насоса, и  смещению роликового кольца . Но  если хотите  можете  пробовать разворачивать  без направляюшей  B) .  Машина и насос  ваши

Спасибо, понял уже, да я и сам токарь, в прошлом - понимаю, что такое соосность.
Как снимается насос??? :unsure:
 
Отвёз в ремонт. Повезло - плунжер ещё походит, ролики - менять стоилоб, пока оставил как есть. Делаю только втулки, внутрення вооще разбитая, начало уже подтирать корпус, вовремя снял. Вышло 1320 гр, это 162$.
 
Забрал насос в 17:00, в 19:30 завёл. Работает, как когда то на зуб не попал - жёстко, по фордовски. Тяга есть, но когда включается турбина - не слышно. Куда двигать насос? Понимаю, что нужно на кумпьютер, но финансы высосал насос, чуть погодя выставлю. А натяжитель уже не в конец загоняется - втулки сказываются. А шестерню поменяю - вооще огнь будет.
 
Опережение впрыска регулируется индикатором, а потом доводится вагкомом.
Для индикатора контрольная цифра = 0.55 мм
 
Ясно. Сегодня посмотрел - в сумерках не попал на зуб, легко поправимо.
Двигатель поработал минут15-20 и уже на зубьях ремня появился белый след, опять уводит. Вопрос такого плана - под шестерней насоса крепление жёстое, на трёх болтах, с другой стороны скользящее с прорезью. Я поставил посередине, по последним отметинам болта, но он загонялся и в край, по старым отметинам видать. Может осевую соосность им (задним болтом) выставляют?
 
Поставил по меткам - работает мягенько, тянет хорошо (чуток проехал, пустой ведь...и турбины не чувствуется подхват). Подвинул задний болт насоса, вымазал белый след на краю ремня - посмотреть. Вроде не белеет.
 
ЖУТЬ какая!!! После ремонта тнвд прошел ремень 2000, опять срезало (был в запасе, не велика и цена - 15$), за полчаса поменял. Хватило на день работы - 350км.
Подскажите, дайте ссылку, где посмотреть на шестерни, их размеры. На шестерне тнвд они гладковатые - подозрительно, а на головке - острые слишком, на краю уступ, возвышаются зубья, меньше миллиметра (возможно ею и режет, в течении дня смотрел за состоянием ремня, было как бы продавлено - зубья проступали. Натяжитель работает, видно как он вибрирует при работе.). Понимаю - лучше менять обе, но денег...на насос сильно дорого стоит.
 
Назад
Сверху Снизу