badyaga
Просто заглянул
Привет всем,
Была у меня такая проблема, при включении зажигания сразу загоралась подстветка приборки, а регулятор печки не реагировал на переключения скорости вращения, причем при переключении в положение 0 подствека приборки гасла, соответственно печка не грелась, вентилятор молчал. Лечил периодически легкими ударами по торпеде или по бардачку, пока помагало терпел, как перестали помогать тяжелые удары начал думать как чинить.
Порылся по форуму нашел похожие проблемы, разобрал консоль управления отопителем, переключатели в норме провода звонятся, подбрался до вентилятора тоже все ок. Мысль была одна минус где-то закис, полез дальше под шумку и нашел жгут из двух проводов и шпильку крепления к кузову, зачистил смазал и заработало.
Пока добирался до консоли управления отопителем и до вентилятора раскидал пол торпеды потратил пол дня(первый раз он трудный самый), а оказалось требуется со стороны пасажира снять накладку порога, которая крепится на защелках, снять накладку стойки, которая на двух винтах под декоративными колпачками, затем откручиваем два пластассовых винта и снимается кожух под торпердой со стороны пасажира, отгибаем коврик и противошумку и видим шпильку с двумя коричневыми проводами.
Была у меня такая проблема, при включении зажигания сразу загоралась подстветка приборки, а регулятор печки не реагировал на переключения скорости вращения, причем при переключении в положение 0 подствека приборки гасла, соответственно печка не грелась, вентилятор молчал. Лечил периодически легкими ударами по торпеде или по бардачку, пока помагало терпел, как перестали помогать тяжелые удары начал думать как чинить.
Порылся по форуму нашел похожие проблемы, разобрал консоль управления отопителем, переключатели в норме провода звонятся, подбрался до вентилятора тоже все ок. Мысль была одна минус где-то закис, полез дальше под шумку и нашел жгут из двух проводов и шпильку крепления к кузову, зачистил смазал и заработало.
Пока добирался до консоли управления отопителем и до вентилятора раскидал пол торпеды потратил пол дня(первый раз он трудный самый), а оказалось требуется со стороны пасажира снять накладку порога, которая крепится на защелках, снять накладку стойки, которая на двух винтах под декоративными колпачками, затем откручиваем два пластассовых винта и снимается кожух под торпердой со стороны пасажира, отгибаем коврик и противошумку и видим шпильку с двумя коричневыми проводами.