Yuriss
Мастер советчик
Всем доброго!
При прогреве до рабочей температуры начинается небольшое колебание стрелки тахометра на холостом ходу, а по звуку работающего двигателя это слышно еще лучше.
Днями попробовал, когда наблюдал эти колебание скинуть разъем расходомера воздуха - исчезло. Не возобновилось пока не заглушил и не завел заново.
Что проверял:
1.Ваг-ком - ошибок нет, момент впрыска в норме.
2. Трубки к аппаратуре установлены прозрачные - воздуха нет, после ночной стоянки есть, но быстро исчезает.
3. Топливный фильтр проклеен понаруже (стык) клеем, читал что иногда бывает подсос там.
4. Заглушил ЕГР.
5 Жалоб на плохую тягу нет, дыма тоже нет.
6. По совету с форума снял верхнюю крышку расходомера - на холостом ходу бегунок свяхзанный с заслонкой прилично вибрирует с постоянной частотой кратной оборотам при оборотах выше 1000 - ровно.
7. Заводится и на холодную и на горячую хорошо, на горячую даже лучше немного.
Замечал что зимой такого не бывает, правда и двигатель редко прогревается до 80 градусов.
Это проявляется только по достижении двигателем 80 градусов + работа на этой температуре минут 15-20.
Буду рад толковым советам, а то ей богу заколебало это "мурление".
При прогреве до рабочей температуры начинается небольшое колебание стрелки тахометра на холостом ходу, а по звуку работающего двигателя это слышно еще лучше.
Днями попробовал, когда наблюдал эти колебание скинуть разъем расходомера воздуха - исчезло. Не возобновилось пока не заглушил и не завел заново.
Что проверял:
1.Ваг-ком - ошибок нет, момент впрыска в норме.
2. Трубки к аппаратуре установлены прозрачные - воздуха нет, после ночной стоянки есть, но быстро исчезает.
3. Топливный фильтр проклеен понаруже (стык) клеем, читал что иногда бывает подсос там.
4. Заглушил ЕГР.
5 Жалоб на плохую тягу нет, дыма тоже нет.
6. По совету с форума снял верхнюю крышку расходомера - на холостом ходу бегунок свяхзанный с заслонкой прилично вибрирует с постоянной частотой кратной оборотам при оборотах выше 1000 - ровно.
7. Заводится и на холодную и на горячую хорошо, на горячую даже лучше немного.
Замечал что зимой такого не бывает, правда и двигатель редко прогревается до 80 градусов.
Это проявляется только по достижении двигателем 80 градусов + работа на этой температуре минут 15-20.
Буду рад толковым советам, а то ей богу заколебало это "мурление".