АКПП на VW Sharan Стук на холодную

  • Автор темы kostik002
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

kostik002

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Sharan 2.8 VR6 AMY sincro 2000г. АКПП
Всем привет. Проблема в следующем. На холодной машине включаю D ни каких посторонних звуков нет. Проезжаю 100 метров останавливаюсь, держу на тормозе появляется небольшой стук, отпускаю тормоз машина начинает двигаться и стук пропадает. Стою на месте в D стук появляется, перевожу в N пропадает. И так пока не проедешь несколько километров, машина прогреется и стуки пропадают. Появилось всё это месяца три назад. Ошибок нет, скорости как включались так и включаются. В чём может быть проблема?
 
kostik002 написал(а):
Проезжаю 100 метров останавливаюсь, держу на тормозе появляется небольшой стук, отпускаю тормоз машина начинает двигаться и стук пропадает.

стук проявляется где?..в области ног(я имею ввиду полуоси)...
ступ постоянный, или кратковременный?..или как понять- Стук?..
может это полуоси в соединений с гранатой такой звук выдают... :drinks:

P.S. а муфта твоего полного привода как себя "чувствует"?...
 
Стук спереди, ощущение что посередине. Пока стоишь стучит (звук глухой) приотпускаешь педаль тормоза машина начинает двигаться хоть чуть чуть звук сразу пропадает, останавливаешься начинает плавно появляться и так пока не прогреется. Полного привода нет с лета, разорвало раздатку пополам. Стоит корпус без угловой передачи. От полуосей звук на ходу, а у меня наоборот на месте при включенном автомате. На P или N всё тихо.
 
Ну кроме гидротрансформатора так некому в коробке стучать. Как то раз напарывались. Аж неделю стук искали пока поняли. Такое у активных ездоков на мощных двигателях бывает. Блокировка транса. Но это как вариант. Может быть и что то другое. Типа цепи в VR6
 
Ну водитель я спокойный, со светофора не рву. Цепь мало вероятно и честно не вижу связи. Стук именно на месте. А вот гидротрансформатор может быть. Вопрос как это проверить?
 
Поднять машину и послушать для начала. Потом мы в свое время блокировали плунжер наполнения гидротрансформатора и смотрели что получится.
 
Vlad-M написал(а):
блокировали плунжер наполнения гидротрансформатора и смотрели что получится.

Подскажите как это сделать. И что должно получиться?
 
посмотрите устройство гидроблока, потом уже когда поймете, будет меньше вопросов и проще объяснять. Ну и гидросхему заодно
 
Я по своей коробке ничего не могу найти.
 
Назад
Сверху Снизу