Отломал винт на тяговом реле. день не задался

  • Автор темы SnowInMyHand
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
SnowInMyHand

SnowInMyHand

Stereophonic Sound
Сообщения
652
Реакции
64
Город
Калининград
Авто
VW Passat B5 1.8, APT 125 л.с., 2000 год
В общем, винт, который я отломал на тяговом реле на Фольксваген Гольф 2 дизель - до этого немного винт этот люфтил, видимо уже был на подходе- в результате машина стихийно то заводилась то нет - в конечном итоге при попытке затянуть на нем гайку он сломался. Смотрите фото...

Что теперь предпринять?
Я смотрю, само тяговое реле держится на стартере на 3 винтиках + к нему еще идет провод от стартера. Как этот провод там присоединяется? Сколько стоит само тяговое реле и сложно ли там поменять его самому? Оно хоть меняется отдельно от стартера? Сколько оно хоть ориентировочно стоит??

a4df453944f9.jpg



114a8a815dc1.jpg
 
эти винты называют в народе пятаками... отгорел, родимый... грелся сильно по причине прогорания и плохого контакта... машинка, по всему, в последнее время бодрее заводилась холодная, чем прогретая... менять втягивающее реле... крышка там завальцована, да и не поставляется отдельно. клеить крышку не рекомендую, если что )
 
_jazz_ написал(а):
эти винты называют в народе пятаками... отгорел, родимый... грелся сильно по причине прогорания и плохого контакта... машинка, по всему, в последнее время бодрее заводилась холодная, чем прогретая... менять втягивающее реле... крышка там завальцована, да и не поставляется отдельно. клеить крышку не рекомендую, если что )


Да, именно, на горячую были проблемы с заводом машины.

Да, смотрю уже цены на втягивающее реле завтра буду покупать.

Скажите, есть ли какие-то особые сложности в замене втягивающего реле?


Вывернуть 3 болта, которыми втягивающее крепится к стартеру, отсоединить все контакты от втягивающего с другой стороны. Вынуть втягивающее реле и поставить новое, собрать в обратной последовательности.
Так? Что там есть из подводных камней? Сколько это займет времени?
Снимать стартер не надо? Паять не надо?


4dea68486510.jpg
 
тут сложно сказать однозначно... для одних сложности на каждом шагу, для других многое элементарно... втягивающее можно поменять не снимая стартер, если есть нормальный инструмент, чтоб открутить три болта, которым оно крепится к основанию... и если эти болты не закисли... стартер судя по всему прямой... хотя у меня стоял редукторный уже от дизельного мотора (нашел по случаю на разборке)... я как-то даже бендикс менял на венте не снимая стартер... )) ну пи провода важно не перепутать после замены... затягивать гайки на пятаках тоже не стоит до упора, они не стальные все же... и сначала открутить бе гайки с пятаков, а после уже откручивать реле, при сборке наоборот... отпаивать надо концы обмотки при замене крышки, т.е тут это не грозит... важно не потерять пружину, которая внутри штока... и вывести шток с коромысла...
чтоб при замене не возникло многа вопросов, стоило бы сначала потренироваться на каком-нить доноре... помогает...
 
_jazz_ написал(а):
тут сложно сказать однозначно... для одних сложности на каждом шагу, для других многое элементарно... втягивающее можно поменять не снимая стартер, если есть нормальный инструмент, чтоб открутить три болта, которым оно крепится к основанию... и если эти болты не закисли... стартер судя по всему прямой... хотя у меня стоял редукторный уже от дизельного мотора (нашел по случаю на разборке)... я как-то даже бендикс менял на венте не снимая стартер... ))  ну пи провода важно не перепутать после замены... затягивать гайки на пятаках тоже не стоит до упора, они не стальные все же...
чтоб при замене не возникло многа вопросов, стоило бы сначала потренироваться на каком-нить доноре... помогает...

Что вы имеете в виду под нормальным инструментом?
Здоровая отвертка на крест?
Окрутить эти три болта и втягивающее можно вытащить? Там больше ничего не нужно по меткам ставить или еще что-то менять?

Донора нет, придется тренироваться сразу на машине...
 
меток там нет... достаточно просто запомнить, с какой стороны должна быть управляющая клемма на крышке... резинку под втягивающим при необходимости можно вытащить аккуратно, чтоб шток вышел легче... потом вставить наместо... и снять клемму с аккума важно не забыть перед началом манипуляций...

здоровая отвертка не всегда хорошая отвертка... изношенной отверткой или битой можно легко провернуть крест... тогда придется высверливать шляпки и ставить новые винты... там бывает и прямой шлиц вместо креста.
 
ничего паять не надо. Если доступ нормальный, то на месте открутить три винта (вот открутятся или нет, вопрос) крепления втягивающего, гайку оставшуюся с плюсового провода и снять фишку
снять втягивающее, останется сердечник. Он держится петлей за рычаг бендикса, снимается легко.

если болты не пойдут, то снимать стартер, ударная отвертка в помощь или отсверлить конуса винтов.

https://vwts.ru/starter

и еще. ничего смазывать НЕ НАДО! ну кроме крепежа...
 
_jazz_ написал(а):
да и не поставляется отдельно

Ну, почему же, поставляются и продаются

a480b05adb01.jpg

Только вот менять её весьма сомнительное удовольствие, особенно на этапе обратной завальцовки.
To SnowInMyHand
Значит так, стартер снимай однозначно, т.к. открутить три болтика M5 прям на стартере ты не сможешь 99/1. Во-первых там места нет, а во-вторых они посажены на фиксатор резьбы, ну и напоследок - убьёшь время, пока будешь шлицы слизывать на шляпках и руки сбивать. Втягивающее стоит не так уж и дорого.
 
TPN написал(а):
Значит так, стартер снимай однозначно, т.к. открутить три болтика M5 прям на стартере ты не сможешь 99/1.

+1! Мало того, если с первой попытки на снятом стартёре не открутил винт, то чтобы не слизать совсем шлицы, лучше сразу использовать ударную отвёртку. Она отворачивает на ура.
 
Попробуй для начала не снимать, доступ нормальный к винтам, но отвёртка должна быть хорошей. Не стоит колхозить с пятаками и крышкой это не благодарное и очень геморойное занятие, новое втягивающее стоит рублей 500-600.
Первый раз у меня слизало крестики в болтах и пришлось снимать и высверливать шляпки, потом ни разу не снимал. всегда нормально откручивались.
В общем попробуй, а там как повезёт -удачи!
 
Волгоградец написал(а):
Попробуй для начала не снимать, доступ нормальный к винтам....

Первый раз у меня слизало крестики в болтах и пришлось снимать....

потом ни разу не снимал. всегда нормально откручивались.

Потому что ты их на фиксатор не садил. Ударной отвёрткой на месте хрен подлезешь. :oops:
 
Уважаемые, не подскажете - кто-нибудь менял отдельно крышку втягивающего?
Насколько сложно с завальцовкой?
Спасибо.
 
VWFans написал(а):
Уважаемые, не подскажете - кто-нибудь менял отдельно крышку втягивающего?
Насколько сложно с завальцовкой?
Спасибо.

Я снимал крышку, переворачивал контактную пластину(пятак) неработавшей стороной и ставил крышку на место. Вообщем мне показалось сложнее развальцевать. Завальцовка проще идёт.
 
Назад
Сверху Снизу