как правильно прозвонить соленоиды

  • Автор темы AVRAM
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

AVRAM

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
РОССИЯ- МОСКВА
Авто
ПАССАТ ВАРИАНТ В3 2.0 DOHC16V ДВИГ-9А АКПП-096
Всем привет! хочу прозвонить соленоиды, но без снятия поддона. подскажите как правильно это сделать. приобрел недавно в3 акпп 096 - ,акпп на аварийке. :wall:
 
Отключаешь контроллер АКПП (под задним сидением) и звонишь на разъемах. Таблицу прозвонки найдешь тут
 
я извиняюсь за то что нифига не понял. спрошу как чайник я им и являюсь,( до этого на тазиках ездил), отключаю я контролер беру мульти-тестер и куды мне им тыкать вернее как правильно куда прислонять плюс тестера а куда минус? :wall:
 
Соленоиды в данном случае не имеют полярности, +/- по барабану.
Соленоиды по схеме находятся в прямоугольнике, там где датчик температуры -обозначенный цифрой 7, контакты указаны в блоке обознченном цифрой 1.
 
Еще вопросик. В случае если соленоид отличается по сопротивлению от номинала, то блок управления АКПП это фиксирует и встает в аварийный режим. Если аварийного режима и ошибок по обрыву/короткому замыканию соленоидов нет. то какой смысл их прозванивать?? При включении зажигания блок акпп проверяет целостность всех электрических компонентов и встает в аварийный режим если ему что то не нравится. Если же встает в аварику в процессе езды то неисправность вероятнее всего гидромеханическая.
 
4000 обороты машина едет 90- 100км ведь это не нормально??? не чувствуется ни каких переключений, вот и хочу разобраться с чего начать???
 
Да, похоже едет в аварийном режиме на 2й передаче. На приборке индикатор селектора коробки правильно все показывает?
Начать надо с считывания ошибок компом.
 
Назад
Сверху Снизу