Подскажите проблему Сцепление почти не реагирует на кпп

  • Автор темы alex-drev
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

alex-drev

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Казахстан, Темиртау.
Авто
VW Passat B4 1.8 TDI 1994г
Здравствуйте знатоки. Посоветуйте что м.б. не так. Проблема в следующем:
Была зима,гололёд. Я застрял в глухой местности. Ну вот и застрял там. Буксовал(т.к. не знал как надо,разгонялся и до 90км на месте), после был резкий стук в двигателе и он заглох. Увидел что педаль сцепления упала в пол,вынул её ногой. После спустя минут 20 двигатель завёлся,нажимаю на сцепление,но не могу переключить скорости,рычаг скоростей камнем стоит. Ладно,еле как выехал на первой скорости через стартер. Спустя зиму решил сунуться в машину. Почитал данный раздел,из нужного увидел что это возможно пришла смерть,или диску сцепы,или корзине. Ладно,начал снимать КПП по книжке "Volkswagen Passat B3/B4 (Шульгин А.Н., Гринев К.Н.)"(дам совет,никогда не читайте их,описали снятие как раз,два,три,а не деле пришлось чуть ли ни полпереда снимать). Ну ладно коробку так и не удалось снять,но когда сняли Рабочий цилиндр сцепления,он вышел без "Штыря"(сильно не пинайте,просто название не знаю) с гуфрой,они остались в коробке, чуть надавил его рукой и штырь с гуфрой выпали. Со стороны цилинда он целый,а вот стороны корзины его как будто сплавило,был какой-то ком метала и на конце срезан.(помню когда ехал на первой,мог сильно надавить на педаль сцепления и переключиться на 2,но это было редко)

1749248.jpg

П.с. все знакомые утверждают что это корзина или диск сцеп.,я думаю что из-за цилиндра скорость не реагирует на сцепление.
 
Снимай коробку,не засирай людям мозги !!!
 
WRH2E написал(а):
Снимай коробку,не засирай людям мозги !!!

так не получается снять,все местные мануалы из учебников по ремонту машин ни к чему не привели(в книжках одно, а на деле другое,никто не описывает все минусы при разборке,по их логике пишут что открутите 3 болта из двигатели и открутите от опор,а то что нужно вал снимать и т.д. никто не написал,поэтому и задтруднительно снимать,боимся что обратно уже не засунем). Я думаю что это из-за цилиндра не переключается скорость,т.к. он был "штырь" был в сплавленном состояний.
 
Да ладно ! Про валы говорится где-то в середине инструкции по снятию КПП.Плохо читали.Пойди и внимательно ещё раз перечитай.Просто у многих не хватает или воображения,или терпения книгу ВНИМАТЕЛЬНО и НЕ ТОРОПЯСЬ прочитать.Потом сопли на кулак наматывают,хотя виноваты сами.
ЗЫ
Слова "гуфра" в русском языке не существует.Есть "гóфра" -- гофрированый шланг т.е. в складку.
 
это провал!!!! я даже не знаю что сазать...... просто нет слов....
 
WRH2E написал(а):
Да ладно ! Про валы говорится где-то в середине инструкции по снятию КПП.Плохо читали.Пойди и внимательно ещё раз перечитай.Просто у многих не хватает или воображения,или терпения книгу ВНИМАТЕЛЬНО и НЕ ТОРОПЯСЬ прочитать.Потом сопли на кулак наматывают,хотя виноваты сами.
ЗЫ
Слова "гуфра" в русском языке не существует.Есть "гóфра" -- гофрированый шланг т.е. в складку.

ну учить,как и хамить оставь пожалуй при себе. Я не ною и т.д.,могу и вам скинуть эту инструкцию,чтобы вы мне как маленькому ребёнку тыкнули пальцем на ту страницу,где описано про снятие(если рассуждать,я сюда полез уже последним делом,до этого книгу перечитывал несколько раз+бегал по страницам интернета,там схожи методы,и только в одном увидел 1 из все минусов,но это не про валы),коль я уже 2 дня убил на снятие КПП. А вопрос был следующем, возможно ли что из-за сплавленного "штыря" РЦС,сцепление никак не реагирует на переключение скоростей?
 
автор коробку надо снимать однозначно. скорее всего шток протер в посадочной сфере дырку в рычаге выключения сцеления. возми зеркало и фонарик и посмотри в дырку куда вставляется цилиндр.
 
WRH2E написал(а):
Ты подразумеваешь те,которые на сайте ?

Я читал книгу "Шульгин А.Н. Гринев К.Н. Семенов И.Л. Гудков А.Д. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen Passat B3 / B4 1988-1996 гг." и "Volkswagen Passat B3/B4 (Шульгин А.Н., Гринев К.Н.) пошаговый ремонт в фотографиях 2007"
В книге 2007 года описано как раз,два,три, т.е. все или у них ветром сдуло,или они их описали в другом месте,но далеко от КПП. К первой книге был разжёванный процесс,но там не было описано про валы,только с разговора знакомых узнал про валы. А мануалы с сайта я не брал,они тут точно не на простого пользователя.
 
alex-drev написал(а):
... А мануалы с сайта я не брал,они тут точно не на простого пользователя.

А что так предвзято относимся к ним.Хоть одним глазком взглянул ! :LOL:
Мануал от "Технобук" стр 184 средняя колонка третий абзац снизу:"Отвинтите левый и правый приводные валы..."
До конца инструкции всего шесть коротеньких абзацев.
Т.к. мануалы все одинаково плохи как близнецы братья и перепечатаны один с другого,делаю вывод о невнимательности читающего.
 
WRH2E написал(а):
А что так предвзято относимся к ним.Хоть одним глазком взглянул ! :LOL:
Мануал от "Технобук" стр 184 средняя колонка третий абзац снизу:"Отвинтите левый и правый приводные валы..."
До конца инструкции всего шесть коротеньких абзацев.
Т.к. мануалы все одинаково плохи как близнецы братья и перепечатаны один с другого,делаю вывод о невнимательности читающего.

Пишут что от шульгина полезные мануалы,а технобука даже не рассматравил,но спасибо за заметку,завтра опять уйду,попытаюсь снять.
 
обалдеть, кпп со старого шаробана снять проблемма :LOL:, не можеш снять сам кпп попроси чела который хоть раз снимал с передне пиводного таз, поверь не чего сложного в этом нет просто нужно включить МОЗГ.
 
Заранее опишу проблемы: изначально был слышен стук при разжатом сцеплений, намекало на убитый выжимной, после стук становился сильнее, пришлось постоянно держать ногу на сцеплений, после начала гололёдится, тут и была пробуксовка сильная, после этой пробуксовки педаль сцепы ушла вниз, только ногой или рукой можно было назать вернуть,также был отчётливо слышен звук из корзины,чем сильнее нажимаешь на сцепу, тем он сильнее, также после всех этих махинаций коробку уже было нельзя переключать, только через стартёр на первой или второй.
Но в общих чертах мы всё таки сняли коробку, результаты следующие:
Маховик цел(но была замечена выработка, но думаю что она ещё со была до этого, т.к. на нём было проехало около 60-70т. км), не стали покупать, но цену узнали 3000р
Диск сцепления(тоже был выработан, но не до конца, но всё равно принято решение поменять), брали китай,в нашем городе тяжко заказать оригинал, китай вышел 500р


Выжимной не стал фотографировать, но ему тоже пришла хана(на замену),вышел в 450р
Вилка сцепления, раскуралесило в хлам))), - 370р



Далее заменили РЦС, рем комплектом можно было бы обойтись, но шток изрядно сточило, поэтому чтобы не кустарить взяли новый(ещё 300р), фото со старого цилиндра:

 
Назад
Сверху Снизу