alex-drev
Просто заглянул
Здравствуйте знатоки. Посоветуйте что м.б. не так. Проблема в следующем:
Была зима,гололёд. Я застрял в глухой местности. Ну вот и застрял там. Буксовал(т.к. не знал как надо,разгонялся и до 90км на месте), после был резкий стук в двигателе и он заглох. Увидел что педаль сцепления упала в пол,вынул её ногой. После спустя минут 20 двигатель завёлся,нажимаю на сцепление,но не могу переключить скорости,рычаг скоростей камнем стоит. Ладно,еле как выехал на первой скорости через стартер. Спустя зиму решил сунуться в машину. Почитал данный раздел,из нужного увидел что это возможно пришла смерть,или диску сцепы,или корзине. Ладно,начал снимать КПП по книжке "Volkswagen Passat B3/B4 (Шульгин А.Н., Гринев К.Н.)"(дам совет,никогда не читайте их,описали снятие как раз,два,три,а не деле пришлось чуть ли ни полпереда снимать). Ну ладно коробку так и не удалось снять,но когда сняли Рабочий цилиндр сцепления,он вышел без "Штыря"(сильно не пинайте,просто название не знаю) с гуфрой,они остались в коробке, чуть надавил его рукой и штырь с гуфрой выпали. Со стороны цилинда он целый,а вот стороны корзины его как будто сплавило,был какой-то ком метала и на конце срезан.(помню когда ехал на первой,мог сильно надавить на педаль сцепления и переключиться на 2,но это было редко)
П.с. все знакомые утверждают что это корзина или диск сцеп.,я думаю что из-за цилиндра скорость не реагирует на сцепление.
Была зима,гололёд. Я застрял в глухой местности. Ну вот и застрял там. Буксовал(т.к. не знал как надо,разгонялся и до 90км на месте), после был резкий стук в двигателе и он заглох. Увидел что педаль сцепления упала в пол,вынул её ногой. После спустя минут 20 двигатель завёлся,нажимаю на сцепление,но не могу переключить скорости,рычаг скоростей камнем стоит. Ладно,еле как выехал на первой скорости через стартер. Спустя зиму решил сунуться в машину. Почитал данный раздел,из нужного увидел что это возможно пришла смерть,или диску сцепы,или корзине. Ладно,начал снимать КПП по книжке "Volkswagen Passat B3/B4 (Шульгин А.Н., Гринев К.Н.)"(дам совет,никогда не читайте их,описали снятие как раз,два,три,а не деле пришлось чуть ли ни полпереда снимать). Ну ладно коробку так и не удалось снять,но когда сняли Рабочий цилиндр сцепления,он вышел без "Штыря"(сильно не пинайте,просто название не знаю) с гуфрой,они остались в коробке, чуть надавил его рукой и штырь с гуфрой выпали. Со стороны цилинда он целый,а вот стороны корзины его как будто сплавило,был какой-то ком метала и на конце срезан.(помню когда ехал на первой,мог сильно надавить на педаль сцепления и переключиться на 2,но это было редко)

П.с. все знакомые утверждают что это корзина или диск сцеп.,я думаю что из-за цилиндра скорость не реагирует на сцепление.